В одном цилиндре упала компрессия до 8,5, в остальных по 10,5 (а какая должна быть компрессия?) Падала полгода. Во время работы слышется глухой стук. Стук то пропадает, то опять появляется. Но больше всё таки присутствует. На холодную-горячую одинаково. Масло вроде не жрёть, не дымит.
Что может быть? Вкладыш? Палец? Кольца? Если вдруг (тьфу-тьфу) зеркало подрало - точить весь блок или гильзуется? Во что примерно ремонт выльется?

Поршневая. Стук. Ремонт.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 July 2006 - 14:17
MB 190E 2.0 1985г.в. 102.962 АКПП 722.400
WDB2010241F123866
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 July 2006 - 16:42
+++ Похоже на вкладыш, но гадать трудно. Скинь поддон да посмотри.Что может быть? Вкладыш? Палец? Кольца? Если вдруг (тьфу-тьфу) зеркало подрало - точить весь блок или гильзуется? Во что примерно ремонт выльется?
А вот если у тебя зеркало задрало... Расточка может и не помочь, гильзовка...
Весь автопарк распродан. Ищется что-то способное ездить, но дешевое. Можно с косяками.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 July 2006 - 16:47
+++ Похоже на вкладыш, но гадать трудно. Скинь поддон да посмотри.
А вот если у тебя зеркало задрало... Расточка может и не помочь, гильзовка...[/quote]
мне тоже казалось то ли вкладыш, то ли палец.... а чего тогда компрессия упала? Связь какая?
MB 190E 2.0 1985г.в. 102.962 АКПП 722.400
WDB2010241F123866
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 July 2006 - 20:47
+++ Не знаю, голова уже не думаетмне тоже казалось то ли вкладыш, то ли палец.... а чего тогда компрессия упала? Связь какая?

В общем, я бы не ставил эксперименты, а разбирал мотор. А то я так со стуком покатался - все 4 ремонта простучало по шатунной шейке...
Весь автопарк распродан. Ищется что-то способное ездить, но дешевое. Можно с косяками.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных