Итак, заменил свечи-провода-форсунки на новые по каталогу:
1. После замены свеч троение на холодную перешло в нестабильную работу: мотор пытаться заглохнуть и борясь с этим поддает обороты.. цикличность - около 5 сек.
свечи оказались разными, причем одна была плохо закручена, и видимо, как следствие этого вся в масле:
2. Нашелся один нездоровый датчик: сломан крепеж, в результате чего он болтается и сидит как мне кажется на 4-5 мм менее глубоко, чем должен бы сидеть.
Пока не знаю, что это, но буду менять Подозреваю, что датчик измеряет температуру воздуха на входе (сидит на трубе, соединяющую воздушный фильтр и вход инжектора.
Ну и не обошлось без траблов: снял органайзер проводов, а надеть его назад не смог ( Явно есть какая-то хитрость