Перейти к содержимому


Фотография

как проверить?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   ym222

ym222

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль:
    300td 124 1992

Отправлено 02 August 2010 - 12:03

как проверить?работает ли турбина????????



#2 ОФФЛАЙН   coban

coban

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 59
  • Город:КАРЕЛИЯ. ПЕТРОЗАВОДСК
  • Автомобиль:
    w124,1993

Отправлено 02 August 2010 - 17:21

На грунтовке на первой передаче медленно до 2000об/мин раскрути мотор,а потом тапку в пол резко,если "шлифанет" то хорошо,да и почувствуешь, как будто пинка дали под зад!!! а вообще много вариантов проверки турбины сущесвует,лучший из всех, к спецу обратиться.


w124 250D Turbo 1993г.в 5мкпп Серебристый металлик.в 2007 из швеции вытаскивал для себя конструктором,так что почти все родное и в очень хорошем состоянии.


#3 ОФФЛАЙН   ym222

ym222

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль:
    300td 124 1992

Отправлено 03 August 2010 - 23:05

так автомат у меня....



#4 ОФФЛАЙН   coban

coban

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 59
  • Город:КАРЕЛИЯ. ПЕТРОЗАВОДСК
  • Автомобиль:
    w124,1993

Отправлено 04 August 2010 - 16:35

Даже на автомате должна чувствоваться динамика после того как подхватит турбина! кто-то мне говорил что если турба не работает то движка масло поедает(точно не знаю, не сталкивался).На диагностику сгоняй там скажут!!!


w124 250D Turbo 1993г.в 5мкпп Серебристый металлик.в 2007 из швеции вытаскивал для себя конструктором,так что почти все родное и в очень хорошем состоянии.


#5 ОФФЛАЙН   nikola460

nikola460

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 492
  • Город:город Ижевск
  • Автомобиль:
    300GD

Отправлено 04 August 2010 - 21:30

Даже на автомате должна чувствоваться динамика после того как подхватит турбина! кто-то мне говорил что если турба не работает то движка масло поедает(точно не знаю, не сталкивался).На диагностику сгоняй там скажут!!!

Если крыльчатки не сломаны турбина будет дуть. Сними патрубок , идущий во впускной коллектор , газани и рукой ощутишь наддув. Если там в патрубке масла дохера- втулкам пипец.Отсюда расход масла.Сальников нет там никаких на вале турбины. Обороты запредельные, как и температура.Идеальная до микрон подгонка втулок к валу ротора. В восстановление турбин не верю. Только завод.Ещё способ проверки. Сними патрубок от коллектора и попробуй, только не на пыльной дороге. Дорогое это удовольствие- турба.



#6 ОФФЛАЙН   coban

coban

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 59
  • Город:КАРЕЛИЯ. ПЕТРОЗАВОДСК
  • Автомобиль:
    w124,1993

Отправлено 05 August 2010 - 17:09

Не спорю что дорогое,но зато приятно ощущать динамику дизельного мотора,по сравнению с обычным атмосферником!хотя 603 мотор и без турбы неплохо прет для дизеля!


w124 250D Turbo 1993г.в 5мкпп Серебристый металлик.в 2007 из швеции вытаскивал для себя конструктором,так что почти все родное и в очень хорошем состоянии.


#7 ОФФЛАЙН   nikola460

nikola460

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 492
  • Город:город Ижевск
  • Автомобиль:
    300GD

Отправлено 05 August 2010 - 21:54

Не спорю что дорогое,но зато приятно ощущать динамику дизельного мотора,по сравнению с обычным атмосферником!хотя 603 мотор и без турбы неплохо прет для дизеля!

Да уж...Но каждый сам выбирает из двух зол, как говорится. И плюсов в плане эксплуатации и надёжности у старого, доброго атмосферника на мой взгляд побольше. По карману так не бъёт, но охота иногда, конечно...



#8 ОФФЛАЙН   coban

coban

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 59
  • Город:КАРЕЛИЯ. ПЕТРОЗАВОДСК
  • Автомобиль:
    w124,1993

Отправлено 05 August 2010 - 23:01

В плане простоты конструкции атмосферник выигрывает! А на счет затрат,так я (тьфу тьфу тьфу) в турбину пока ничего не вкладывал,и соляра мне достаётся бесплатно(работаю на дизеле)!


w124 250D Turbo 1993г.в 5мкпп Серебристый металлик.в 2007 из швеции вытаскивал для себя конструктором,так что почти все родное и в очень хорошем состоянии.


#9 ОФФЛАЙН   74rus

74rus

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 329
  • Город:Honnover (Челябинск)

Отправлено 10 August 2010 - 00:28

Турбированные авто с нерабочей турбиной очень очень вялые на разгон и дымят.И дело не всегда в турбине-очень часто не герметичность впуска или вакуумный регулятор на турбине.


W-123 OM 617912 АКПП
W-202 С-280 94г.в АКПП (продан)
Seat Altea 1,9tdi


#10 ОФФЛАЙН   ym222

ym222

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль:
    300td 124 1992

Отправлено 10 August 2010 - 15:55

Турбированные авто с нерабочей турбиной очень очень вялые на разгон и дымят.И дело не всегда в турбине-очень часто не герметичность впуска или вакуумный регулятор на турбине.

Разгоняется действительно туго для 3 л. т.д,но у меня ещё проблема с форсунками....... А вот пока температура не дошла до 90 едет по шустрее.



#11 ОФФЛАЙН   coban

coban

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 59
  • Город:КАРЕЛИЯ. ПЕТРОЗАВОДСК
  • Автомобиль:
    w124,1993

Отправлено 10 August 2010 - 17:00

Разгоняется действительно туго для 3 л. т.д,но у меня ещё проблема с форсунками....... А вот пока температура не дошла до 90 едет по шустрее.

У меня на опеле дизельном такая же херь была,оказалось датчик температурный крторый на мозги идет был неисправен.если у тебя подача топлива управляется электроникой то может какой нить датчик тупит.А еще мой 2,5 тд тупил потому что на ТНВД воздушный шланчик был порван(он идет через эл.клапан который расположен на левой стойке(но у меня мотор без мозгов)


w124 250D Turbo 1993г.в 5мкпп Серебристый металлик.в 2007 из швеции вытаскивал для себя конструктором,так что почти все родное и в очень хорошем состоянии.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных