как проверить?работает ли турбина????????

как проверить?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 August 2010 - 12:03
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 August 2010 - 17:21
На грунтовке на первой передаче медленно до 2000об/мин раскрути мотор,а потом тапку в пол резко,если "шлифанет" то хорошо,да и почувствуешь, как будто пинка дали под зад!!! а вообще много вариантов проверки турбины сущесвует,лучший из всех, к спецу обратиться.
w124 250D Turbo 1993г.в 5мкпп Серебристый металлик.в 2007 из швеции вытаскивал для себя конструктором,так что почти все родное и в очень хорошем состоянии.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 August 2010 - 23:05
так автомат у меня....
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 August 2010 - 16:35
Даже на автомате должна чувствоваться динамика после того как подхватит турбина! кто-то мне говорил что если турба не работает то движка масло поедает(точно не знаю, не сталкивался).На диагностику сгоняй там скажут!!!
w124 250D Turbo 1993г.в 5мкпп Серебристый металлик.в 2007 из швеции вытаскивал для себя конструктором,так что почти все родное и в очень хорошем состоянии.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 August 2010 - 21:30
Если крыльчатки не сломаны турбина будет дуть. Сними патрубок , идущий во впускной коллектор , газани и рукой ощутишь наддув. Если там в патрубке масла дохера- втулкам пипец.Отсюда расход масла.Сальников нет там никаких на вале турбины. Обороты запредельные, как и температура.Идеальная до микрон подгонка втулок к валу ротора. В восстановление турбин не верю. Только завод.Ещё способ проверки. Сними патрубок от коллектора и попробуй, только не на пыльной дороге. Дорогое это удовольствие- турба.Даже на автомате должна чувствоваться динамика после того как подхватит турбина! кто-то мне говорил что если турба не работает то движка масло поедает(точно не знаю, не сталкивался).На диагностику сгоняй там скажут!!!
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 August 2010 - 17:09
Не спорю что дорогое,но зато приятно ощущать динамику дизельного мотора,по сравнению с обычным атмосферником!хотя 603 мотор и без турбы неплохо прет для дизеля!
w124 250D Turbo 1993г.в 5мкпп Серебристый металлик.в 2007 из швеции вытаскивал для себя конструктором,так что почти все родное и в очень хорошем состоянии.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 August 2010 - 21:54
Да уж...Но каждый сам выбирает из двух зол, как говорится. И плюсов в плане эксплуатации и надёжности у старого, доброго атмосферника на мой взгляд побольше. По карману так не бъёт, но охота иногда, конечно...Не спорю что дорогое,но зато приятно ощущать динамику дизельного мотора,по сравнению с обычным атмосферником!хотя 603 мотор и без турбы неплохо прет для дизеля!
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 August 2010 - 23:01
В плане простоты конструкции атмосферник выигрывает! А на счет затрат,так я (тьфу тьфу тьфу) в турбину пока ничего не вкладывал,и соляра мне достаётся бесплатно(работаю на дизеле)!
w124 250D Turbo 1993г.в 5мкпп Серебристый металлик.в 2007 из швеции вытаскивал для себя конструктором,так что почти все родное и в очень хорошем состоянии.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 August 2010 - 00:28
Турбированные авто с нерабочей турбиной очень очень вялые на разгон и дымят.И дело не всегда в турбине-очень часто не герметичность впуска или вакуумный регулятор на турбине.
W-123 OM 617912 АКПП
W-202 С-280 94г.в АКПП (продан)
Seat Altea 1,9tdi
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 August 2010 - 15:55
Разгоняется действительно туго для 3 л. т.д,но у меня ещё проблема с форсунками....... А вот пока температура не дошла до 90 едет по шустрее.Турбированные авто с нерабочей турбиной очень очень вялые на разгон и дымят.И дело не всегда в турбине-очень часто не герметичность впуска или вакуумный регулятор на турбине.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 August 2010 - 17:00
У меня на опеле дизельном такая же херь была,оказалось датчик температурный крторый на мозги идет был неисправен.если у тебя подача топлива управляется электроникой то может какой нить датчик тупит.А еще мой 2,5 тд тупил потому что на ТНВД воздушный шланчик был порван(он идет через эл.клапан который расположен на левой стойке(но у меня мотор без мозгов)Разгоняется действительно туго для 3 л. т.д,но у меня ещё проблема с форсунками....... А вот пока температура не дошла до 90 едет по шустрее.
w124 250D Turbo 1993г.в 5мкпп Серебристый металлик.в 2007 из швеции вытаскивал для себя конструктором,так что почти все родное и в очень хорошем состоянии.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных