Перейти к содержимому


Фотография

Снятие-Установка ТНВД на 616-ом моторе


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 ОФФЛАЙН   Ars_MVR

Ars_MVR

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Беларусь. Минск
  • Автомобиль:
    W123, 240D, 1983

Отправлено 28 July 2010 - 19:23

Хочу снять ТНВД, чтобы заменить прокладку (№494 на рисунке. ). Но очень боюсь это делать. Ехать на дизель-сервис дорого, да и не доверяю я свою машину дуболомам. Очень интересует процесс снятия-установки со всеми подводними камнями. Кто знает как это? Расскажите поподробнее, пожалуйста...


W123. 240D. 4-МКПП. Taigabeige. 1983.
S202. 220Cdi Esprit 1999. Недолго радовался. Продаю


#2 ОФФЛАЙН   9225

9225

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 616
  • Город:питер
  • Автомобиль:
    W126,1984

Отправлено 28 July 2010 - 19:49

у меня 617,ну тоже самое по данному вопросу,когда снимал бошку расклепал цепь в произвольном положении поршней,думал что закреплю ее и обратно также и соберу,а она соскачила.мучался очень долго.а оказалось все просто.выставляешь ВМТ на первом а на насосе будут внутри метки которые надо совместить вот и все


W126 WDB1260361A117148. АКПП,617колхоз 84г.ищет нового хозяина (НАШЕЛ)
W126sec WDB1260441A078690,ручка,снова 617 колхоз (замечен в параде уродов)(уже 603 на палке)
т. изменился 740-68-26


#3 ОФФЛАЙН   nikola460

nikola460

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 492
  • Город:город Ижевск
  • Автомобиль:
    300GD

Отправлено 28 July 2010 - 22:58

Хочу снять ТНВД, чтобы заменить прокладку (№494 на рисунке. ). Но очень боюсь это делать. Ехать на дизель-сервис дорого, да и не доверяю я свою машину дуболомам. Очень интересует процесс снятия-установки со всеми подводними камнями. Кто знает как это? Расскажите поподробнее, пожалуйста...

Я тоже не доверяю свою тачку ни кому. Если всё впорядке с зажиганием, выстави коленвал ,например, на 0Т и зафиксируй вал ТНВД болтом, вкрутив его от руки вместо заглушки. И снимай смело. Тут очень много про это писалось.



#4 ОФФЛАЙН   Ars_MVR

Ars_MVR

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Беларусь. Минск
  • Автомобиль:
    W123, 240D, 1983

Отправлено 30 July 2010 - 14:46

Если я правильно понимаю, достаточно открутить все тяги, шланги, трубки от ТНВД, предварительно зафиксировав его вал. Затем открутить три болта крепящих ТНВД к фланцу двигателя. Никаких заморочек со снятием вакуумного насоса, цепью ГРМ и звездочками не должно быть? если до снятия момент впрыска стоял правильно...


W123. 240D. 4-МКПП. Taigabeige. 1983.
S202. 220Cdi Esprit 1999. Недолго радовался. Продаю


#5 ОФФЛАЙН   9225

9225

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 616
  • Город:питер
  • Автомобиль:
    W126,1984

Отправлено 30 July 2010 - 14:54

туда даже не лезь и все у тебя будет хорошо


W126 WDB1260361A117148. АКПП,617колхоз 84г.ищет нового хозяина (НАШЕЛ)
W126sec WDB1260441A078690,ручка,снова 617 колхоз (замечен в параде уродов)(уже 603 на палке)
т. изменился 740-68-26


#6 ОФФЛАЙН   Ars_MVR

Ars_MVR

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Беларусь. Минск
  • Автомобиль:
    W123, 240D, 1983

Отправлено 30 July 2010 - 15:22

туда даже не лезь и все у тебя будет хорошо

Лезть определенно, не хочется...Но и дорогу маслом поливать тоже не гут...На дизель сервисах ребята не в курсах, что в форсунках давление надо регулировать, что шайбы новые подкладыватьпод них, что тарелку клапана надо держать когда зазор регулируешь...Ну вот не научили и все, зато цены 30$, 40$, 100$. Отдать боевого товарища таким долбням на растерзание?Да еще и заплатить?


W123. 240D. 4-МКПП. Taigabeige. 1983.
S202. 220Cdi Esprit 1999. Недолго радовался. Продаю


#7 ОФФЛАЙН   9225

9225

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 616
  • Город:питер
  • Автомобиль:
    W126,1984

Отправлено 30 July 2010 - 15:34

туда даже не лезь и все у тебя будет хорошо

 

я про цепь говорил,она совсем не при чем, ТНВД к цепи не крепится,там шестерня через муфту стоит,открутиш насос и он сам выпадет,кроме 3 болтов ничего не держит,я тоже с дуру насос снимал,думал оттуда добраться,а там ничего нет


W126 WDB1260361A117148. АКПП,617колхоз 84г.ищет нового хозяина (НАШЕЛ)
W126sec WDB1260441A078690,ручка,снова 617 колхоз (замечен в параде уродов)(уже 603 на палке)
т. изменился 740-68-26


#8 ОФФЛАЙН   Ars_MVR

Ars_MVR

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Беларусь. Минск
  • Автомобиль:
    W123, 240D, 1983

Отправлено 30 July 2010 - 16:16

9225 Теперь все предельно ясно.
Вопрос еще. На валу насоса шлицы или шпонка?


W123. 240D. 4-МКПП. Taigabeige. 1983.
S202. 220Cdi Esprit 1999. Недолго радовался. Продаю


#9 ОФФЛАЙН   9225

9225

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 616
  • Город:питер
  • Автомобиль:
    W126,1984

Отправлено 30 July 2010 - 16:34

шлицы мелкие и там же риски которые совмещать


Сообщение отредактировал 9225: 30 July 2010 - 16:34

W126 WDB1260361A117148. АКПП,617колхоз 84г.ищет нового хозяина (НАШЕЛ)
W126sec WDB1260441A078690,ручка,снова 617 колхоз (замечен в параде уродов)(уже 603 на палке)
т. изменился 740-68-26


#10 ОФФЛАЙН   zaikov_sputnik

zaikov_sputnik

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1622
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    опель омега караван
Гараж Мой гараж

Отправлено 30 July 2010 - 19:44

делается все просто... в умелых руках...
сам знаю ..но после капиталки проще было отдать 1500р.. и все в полном шоколаде... настроено и работает четко...


S124 200Т САРАЙ 1989 серый.


#11 ОФФЛАЙН   Chek7392

Chek7392

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1284
  • Город:Крым, Керчь
  • Автомобиль:
    W123, MB Vito

Отправлено 01 August 2010 - 22:19

Если я правильно понимаю, достаточно открутить все тяги, шланги, трубки от ТНВД, предварительно зафиксировав его вал. Затем открутить три болта крепящих ТНВД к фланцу двигателя. Никаких заморочек со снятием вакуумного насоса, цепью ГРМ и звездочками не должно быть? если до снятия момент впрыска стоял правильно...

nikola360 правильно говорит. А можешь и по другому сделать - высталяешь 24 градуса до ВМТ на шкиву КВ и снимаешь ТНВД там должна совместиться метка на насосе и на валу ТНВД нет одного шлица(это тоже как метка) - они должны быть совмещены. Заменяешь прокладку и все ставишь на место. Все будет работать. Только ставить насос в таком положении как снимал ни левее ни правее его ни крути, а то подачу топлива чуть собьешь. Хотя ее выставить тоже не проблема делов на 1 час с заменой прокладки, настройкой подачи и снять-поставить насос + еще пару часов(минимум) если все под пивко делать :beer:.


Сообщение отредактировал Chek7392: 01 August 2010 - 22:21

w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.

Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi

VW Passat 1.9 TDI
"Не был в Керчи, так молчи".


#12 ОФФЛАЙН   9225

9225

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 616
  • Город:питер
  • Автомобиль:
    W126,1984

Отправлено 02 August 2010 - 13:44

вот картинка

Прикрепленные изображения

  • IMG0029A.jpg

W126 WDB1260361A117148. АКПП,617колхоз 84г.ищет нового хозяина (НАШЕЛ)
W126sec WDB1260441A078690,ручка,снова 617 колхоз (замечен в параде уродов)(уже 603 на палке)
т. изменился 740-68-26


#13 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 02 August 2010 - 15:43

На картинке показано как устанавливать новую шестерню на насосе... Для совмещения слепого зуба должна быть другая метка - примерно 30 градусов влево от вертикальной оси насоса. Правильность установки слепого зуба на метку проверить очень легко - он там хрен держится, надо фиксировать болтом.


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#14 ОФФЛАЙН   nikola460

nikola460

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 492
  • Город:город Ижевск
  • Автомобиль:
    300GD

Отправлено 02 August 2010 - 22:00

На картинке показано как устанавливать новую шестерню на насосе... Для совмещения слепого зуба должна быть другая метка - примерно 30 градусов влево от вертикальной оси насоса. Правильность установки слепого зуба на метку проверить очень легко - он там хрен держится, надо фиксировать болтом.

Ну и лентяи же здесь у нас! Тысчу раз всё перетирали...У нас за выставку зажигания в сервисе 4000рублей просят...Щёки надувают, хитрыми глазами щурятся заговорщицки, будто знают огромный секрет... и ещё не факт, что нормально уедешь от них...



#15 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 03 August 2010 - 12:17

У нас за выставку зажигания в сервисе 4000рублей просят...Щёки надувают, хитрыми глазами щурятся заговорщицки, будто знают огромный секрет... и ещё не факт, что нормально уедешь от них...

 

Гипотетически у меня есть желание дать им в настройку свой мотор от 126-ого!!! балансир перевёрнут, указатель ВМТ на блоке отсутствует! Как его настраивали - без понятия, но работает хорошо. Вот бы посмотреть на этих "спецов" с моим мотором!!!


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#16 ОФФЛАЙН   monax

monax

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Протвино

Отправлено 07 November 2010 - 23:05

где купить ремкомплект для ремонта тнвд на 602 двигатель? хотел отдать длянастройки дизель, а мастер сказал нужен этот комплект резинок


Серый мерин, 190Е, 2.3 i, 5 РКПП, 10298510008537, 1987 г.в., W201

 

Зелёный мерин, 250D, 2.5 diezel, 5 РКПП, 602912, 1991 г.в., W124

 

Серебристый мерин, Е200 compressor, 2.0 i, 6 МКПП, 111947, 2000 г.в., W210


#17 ОФФЛАЙН   slatiputich

slatiputich

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль:
    w 123

Отправлено 13 January 2011 - 04:26

насос в 617 моторе крепиться в четырех местах три гайки на морде по кругу, и один болт сзади. я свой насос снимал и ставил( проворачивал вал, ловил угол) за 10 минут)))) т.к. не было меток то долго и упорно выставлял угол, на день по 10 раз снимал))))



#18 ОФФЛАЙН   Rhman

Rhman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1403
  • Город:г.Москва
  • Автомобиль:
    W123 250 , хочу сделать 300D

Отправлено 23 March 2012 - 18:54

Хочу снять ТНВД, чтобы заменить прокладку (№494 на рисунке. ). Но очень боюсь это делать. Ехать на дизель-сервис дорого, да и не доверяю я свою машину дуболомам. Очень интересует процесс снятия-установки со всеми подводними камнями. Кто знает как это? Расскажите поподробнее, пожалуйста...

 

Советою по колхозному.
Ничего не крутя, аккуратно вынуть насос, но прежде накернить метки на блоке и на фланце тнвд, что бы тупо вставить в то же положение.


  • Владимир Валерич это нравится

Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352

Volvo 940 - взят по необходимости!





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных