Хочу снять ТНВД, чтобы заменить прокладку (№494 на рисунке. ). Но очень боюсь это делать. Ехать на дизель-сервис дорого, да и не доверяю я свою машину дуболомам. Очень интересует процесс снятия-установки со всеми подводними камнями. Кто знает как это? Расскажите поподробнее, пожалуйста...
Снятие-Установка ТНВД на 616-ом моторе
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 July 2010 - 19:23
W123. 240D. 4-МКПП. Taigabeige. 1983.
S202. 220Cdi Esprit 1999. Недолго радовался. Продаю
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 July 2010 - 19:49
у меня 617,ну тоже самое по данному вопросу,когда снимал бошку расклепал цепь в произвольном положении поршней,думал что закреплю ее и обратно также и соберу,а она соскачила.мучался очень долго.а оказалось все просто.выставляешь ВМТ на первом а на насосе будут внутри метки которые надо совместить вот и все
W126 WDB1260361A117148. АКПП,617колхоз 84г.ищет нового хозяина (НАШЕЛ)
W126sec WDB1260441A078690,ручка,снова 617 колхоз (замечен в параде уродов)(уже 603 на палке)
т. изменился 740-68-26
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 July 2010 - 22:58
Я тоже не доверяю свою тачку ни кому. Если всё впорядке с зажиганием, выстави коленвал ,например, на 0Т и зафиксируй вал ТНВД болтом, вкрутив его от руки вместо заглушки. И снимай смело. Тут очень много про это писалось.Хочу снять ТНВД, чтобы заменить прокладку (№494 на рисунке. ). Но очень боюсь это делать. Ехать на дизель-сервис дорого, да и не доверяю я свою машину дуболомам. Очень интересует процесс снятия-установки со всеми подводними камнями. Кто знает как это? Расскажите поподробнее, пожалуйста...
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 July 2010 - 14:46
Если я правильно понимаю, достаточно открутить все тяги, шланги, трубки от ТНВД, предварительно зафиксировав его вал. Затем открутить три болта крепящих ТНВД к фланцу двигателя. Никаких заморочек со снятием вакуумного насоса, цепью ГРМ и звездочками не должно быть? если до снятия момент впрыска стоял правильно...
W123. 240D. 4-МКПП. Taigabeige. 1983.
S202. 220Cdi Esprit 1999. Недолго радовался. Продаю
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 July 2010 - 14:54
туда даже не лезь и все у тебя будет хорошо
W126 WDB1260361A117148. АКПП,617колхоз 84г.ищет нового хозяина (НАШЕЛ)
W126sec WDB1260441A078690,ручка,снова 617 колхоз (замечен в параде уродов)(уже 603 на палке)
т. изменился 740-68-26
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 July 2010 - 15:22
Лезть определенно, не хочется...Но и дорогу маслом поливать тоже не гут...На дизель сервисах ребята не в курсах, что в форсунках давление надо регулировать, что шайбы новые подкладыватьпод них, что тарелку клапана надо держать когда зазор регулируешь...Ну вот не научили и все, зато цены 30$, 40$, 100$. Отдать боевого товарища таким долбням на растерзание?Да еще и заплатить?туда даже не лезь и все у тебя будет хорошо
W123. 240D. 4-МКПП. Taigabeige. 1983.
S202. 220Cdi Esprit 1999. Недолго радовался. Продаю
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 July 2010 - 15:34
туда даже не лезь и все у тебя будет хорошо
я про цепь говорил,она совсем не при чем, ТНВД к цепи не крепится,там шестерня через муфту стоит,открутиш насос и он сам выпадет,кроме 3 болтов ничего не держит,я тоже с дуру насос снимал,думал оттуда добраться,а там ничего нет
W126 WDB1260361A117148. АКПП,617колхоз 84г.ищет нового хозяина (НАШЕЛ)
W126sec WDB1260441A078690,ручка,снова 617 колхоз (замечен в параде уродов)(уже 603 на палке)
т. изменился 740-68-26
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 July 2010 - 16:16
9225 Теперь все предельно ясно.
Вопрос еще. На валу насоса шлицы или шпонка?
W123. 240D. 4-МКПП. Taigabeige. 1983.
S202. 220Cdi Esprit 1999. Недолго радовался. Продаю
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 July 2010 - 16:34
шлицы мелкие и там же риски которые совмещать
Сообщение отредактировал 9225: 30 July 2010 - 16:34
W126 WDB1260361A117148. АКПП,617колхоз 84г.ищет нового хозяина (НАШЕЛ)
W126sec WDB1260441A078690,ручка,снова 617 колхоз (замечен в параде уродов)(уже 603 на палке)
т. изменился 740-68-26
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 July 2010 - 19:44
делается все просто... в умелых руках...
сам знаю ..но после капиталки проще было отдать 1500р.. и все в полном шоколаде... настроено и работает четко...
S124 200Т САРАЙ 1989 серый.
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2010 - 22:19
nikola360 правильно говорит. А можешь и по другому сделать - высталяешь 24 градуса до ВМТ на шкиву КВ и снимаешь ТНВД там должна совместиться метка на насосе и на валу ТНВД нет одного шлица(это тоже как метка) - они должны быть совмещены. Заменяешь прокладку и все ставишь на место. Все будет работать. Только ставить насос в таком положении как снимал ни левее ни правее его ни крути, а то подачу топлива чуть собьешь. Хотя ее выставить тоже не проблема делов на 1 час с заменой прокладки, настройкой подачи и снять-поставить насос + еще пару часов(минимум) если все под пивко делать .Если я правильно понимаю, достаточно открутить все тяги, шланги, трубки от ТНВД, предварительно зафиксировав его вал. Затем открутить три болта крепящих ТНВД к фланцу двигателя. Никаких заморочек со снятием вакуумного насоса, цепью ГРМ и звездочками не должно быть? если до снятия момент впрыска стоял правильно...
Сообщение отредактировал Chek7392: 01 August 2010 - 22:21
w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.
Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi
VW Passat 1.9 TDI
"Не был в Керчи, так молчи".
#12 ОФФЛАЙН
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 August 2010 - 15:43
На картинке показано как устанавливать новую шестерню на насосе... Для совмещения слепого зуба должна быть другая метка - примерно 30 градусов влево от вертикальной оси насоса. Правильность установки слепого зуба на метку проверить очень легко - он там хрен держится, надо фиксировать болтом.
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 August 2010 - 22:00
Ну и лентяи же здесь у нас! Тысчу раз всё перетирали...У нас за выставку зажигания в сервисе 4000рублей просят...Щёки надувают, хитрыми глазами щурятся заговорщицки, будто знают огромный секрет... и ещё не факт, что нормально уедешь от них...На картинке показано как устанавливать новую шестерню на насосе... Для совмещения слепого зуба должна быть другая метка - примерно 30 градусов влево от вертикальной оси насоса. Правильность установки слепого зуба на метку проверить очень легко - он там хрен держится, надо фиксировать болтом.
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 August 2010 - 12:17
У нас за выставку зажигания в сервисе 4000рублей просят...Щёки надувают, хитрыми глазами щурятся заговорщицки, будто знают огромный секрет... и ещё не факт, что нормально уедешь от них...
Гипотетически у меня есть желание дать им в настройку свой мотор от 126-ого!!! балансир перевёрнут, указатель ВМТ на блоке отсутствует! Как его настраивали - без понятия, но работает хорошо. Вот бы посмотреть на этих "спецов" с моим мотором!!!
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2010 - 23:05
где купить ремкомплект для ремонта тнвд на 602 двигатель? хотел отдать длянастройки дизель, а мастер сказал нужен этот комплект резинок
Серый мерин, 190Е, 2.3 i, 5 РКПП, 10298510008537, 1987 г.в., W201
Зелёный мерин, 250D, 2.5 diezel, 5 РКПП, 602912, 1991 г.в., W124
Серебристый мерин, Е200 compressor, 2.0 i, 6 МКПП, 111947, 2000 г.в., W210
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2011 - 04:26
насос в 617 моторе крепиться в четырех местах три гайки на морде по кругу, и один болт сзади. я свой насос снимал и ставил( проворачивал вал, ловил угол) за 10 минут)))) т.к. не было меток то долго и упорно выставлял угол, на день по 10 раз снимал))))
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2012 - 18:54
Хочу снять ТНВД, чтобы заменить прокладку (№494 на рисунке. ). Но очень боюсь это делать. Ехать на дизель-сервис дорого, да и не доверяю я свою машину дуболомам. Очень интересует процесс снятия-установки со всеми подводними камнями. Кто знает как это? Расскажите поподробнее, пожалуйста...
Советою по колхозному.
Ничего не крутя, аккуратно вынуть насос, но прежде накернить метки на блоке и на фланце тнвд, что бы тупо вставить в то же положение.
- Владимир Валерич это нравится
Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352
Volvo 940 - взят по необходимости!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных