Заметил что на скорости поймав хорошую яму самопроизвольно включается темпомат. При осмотре стало понятно Рычажек темпомата около руля стал болтаться, раньше туго ходил- сейчас легко болтается (не крутиться вдоль оси а легко нажимается вперед-назад, вверх-вниз-ну и на кочке включается).
Подскажите как добраться до крепления рычажка, скиньте схему.
Что нужно снимать и в какой последовательности.

темпомат - как добраться до крепления рычажка около руля
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 July 2010 - 13:44
124 Е300 Turbodiesel, 94г
Казахстан, Жез.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 July 2010 - 14:13
Сними руль а дальше сам увидиш
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 July 2010 - 04:59
Как снять руль?,
Внутри Подушка безпасности есть, аккумулятор отключать?
Подскажите не снимал.
124 Е300 Turbodiesel, 94г
Казахстан, Жез.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 July 2010 - 05:37
Акум можно не отключать но зажигание должнобыть выключено
С задней стороны на руле есть два отверстия в них болты под шестигранник помоему на 5
Откручиваеш их и подушка снимается отсоединяеш разъёмы от подушки и бибикалки
Снимиш и увидиш болт крепления руля под шестигранник на 10
Руль снимается только в прямом положении руля под рулём находится лента в рулоне проворачивать её тоже нельзя крептся двумя винтами
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 July 2010 - 06:48
Уточнение, торкс на 25. УдачиС задней стороны на руле есть два отверстия в них болты под шестигранник помоему на 5
+79517734143 Максим
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 July 2010 - 15:45
У меня шестигранники стоят
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 August 2010 - 05:43
Снял подушку. Разъемы не смог снять - сидят крепко. Какой разъем снимать тот который на подушке или на корпусе руля в середине? Т.е. провода должны остаться на подушке или в руле?
Болт крепления руля под шестигранник на 10 - не откручивается, (дюраль или сплав аллюминиевый) видимо закис, побрызгал ВД-40, все равно не шевелиться. С большим рычагом 60-см трубой сильно давить побоялся - вдруг сломается блокировка руля. Может ударом?
Что посоветуете?
124 Е300 Turbodiesel, 94г
Казахстан, Жез.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 August 2010 - 10:35
http://www.oldmerin....h...c=47952&hl=Болт крепления руля под шестигранник на 10 - не откручивается,
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 August 2010 - 07:52
поехал в сервис догворился, чтобы снять, в темпоматах они не разбираются, ни разу вытаскивали.
приехал сняли, болт открутили пневмогайковертом, сняли темпомат т.е. вытащили на проводах, а он не разборный на клепках, ну и он мастер говорит менять целиком, больше никак. ну и побежал пробивать цену и срок доставки. Я расстроился посидел пощупал пружинок не видно шурупов нет, ну из всей конструкции только сам рычажок подвижный. Я рычажок взял и начал выдергивать, выдернул осторожно покручивая, посмотрел внуть дырки, а там пружинка одна. Я взял рычажок и обратно воткнул на место - сильно надавливая.
Рычажок стал тугой, как раньше. Я офигел. Это дети наверно дергали его и постепенно он вытащился и стал болтаться. На фиг разбирать руль и вытаскивать если он не разборный был.
Тут прибежал мастер и обрадовал меня типо на заказ с Алматы 15000тг(100 долларов) и ждать 2 недели, ну я его огорчил конешно сказал что сделал уже. Собрал он все на место закрутил и 1500тенге просит, я ему 500 отдал.
Вот так, потихоньку становимся опытнее.
124 Е300 Turbodiesel, 94г
Казахстан, Жез.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных