Прошу помощи. Разьясните, с чем могут быть связаны повышенные обороты дизельного двигателя. Мотор 603.

Повышенные обороты дизельного двигателя
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 July 2010 - 18:49
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2010 - 08:55
привод газа кусает,проверь легкость перемешения всех тяг,и посмотри на насосе возвращается ли рычаг подачи назад до упора в ограничитель если все ок то отрегулируй обороты просто
Сообщение отредактировал mouse733: 01 August 2010 - 08:55
S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2010 - 10:11
проверил. тяги все ходят свободно. рычаг на насосе вроде бы возвращается до упора.
вопрос в том может ли механически или от времени меняться число оборотов если до этого было все в порядке?
и нет ли электронных неисправностей? спасибо
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2010 - 21:08
Чем ТНВД управляется, вакуумом?
MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2010 - 21:17
Чем ТНВД управляется, вакуумом?
как это установить?
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2010 - 21:20
Чем ТНВД управляется, вакуумом?
как это установить?
У тебя сзади на грибок ТНВД вакуумный шланг идет или разъем приходит?
А насколько вообще обороты завышены?
MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2010 - 21:25
разъем
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2010 - 21:28
разъем
А вообще с чего все началось, обороты были нормальные или изначально завышены...рассказывай..а то так с разу не разберешься
MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2010 - 21:37
обороты были в норме. заводится нормально, а при прогреве повышается
замечал на трассе работу с перебоями круиза, грешил на это. а когда заехал к мотористу сказали, что может включен кондиционер
для эксперимента компрессор кондиционера отключил, снял разъем. проблема не ушла.
сегодня никуда не ездил. по совету mouse733 попробовал покрутить холостые. но надо проверить во всех режимах при прогреве. поэтому на настоящий момент все по прежнему.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 August 2010 - 09:25
Ну как проверил обороты после регулировки?
Думаю все-таки проблемы у тебя с электронникой, надо искать схемки что отвечает за обороты.
У меня просто проще, управляется вакуумом ФСЁ!! фактически ,если война выживу )))))
Сообщение отредактировал DeMonZ79: 02 August 2010 - 09:28
MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 August 2010 - 14:50
ездил сегодня полдня. обороты в среднем нормальные. но бывало когда нагрузку снимаешь (со скорости на нейтралку) обороты возрастают и держатся повышенные. пока не могу отследить зависимость.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 August 2010 - 16:01
спасибо за схему
теперь надо найти "начало" и пробовать разбираться
еще раз спасибо за поддержку. попытаюсь проинформировать о результатах.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных