Перейти к содержимому


Фотография

Регулировка оборотов ОМ615.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   pashkins

pashkins

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 392
  • Автомобиль:
    2105

Отправлено 02 September 2010 - 11:57

Уж слишком завышены обороты ХХ. Тяги и троса распустил, обороты конечно упали, но всеравно на слух очень много, в салоне некомфортно. ТНВД древнй, вакуумный, с красной крышечкой для заправки маслом. Есть регулировочный винт или каким другим способом это делается?

Прикрепленные изображения

  • P1040043_smol.jpg

/8 200D


#2 ОФФЛАЙН   3apa3a

3apa3a

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 495
  • Город:Беларусь, Могилев
  • Автомобиль:
    W123,3.0D

Отправлено 03 September 2010 - 08:16

Уж слишком завышены обороты ХХ. Тяги и троса распустил, обороты конечно упали, но всеравно на слух очень много, в салоне некомфортно. ТНВД древнй, вакуумный, с красной крышечкой для заправки маслом. Есть регулировочный винт или каким другим способом это делается?

 

Почитай здесь http://www.oldmerin....showtopic=75548
А вообще много тем было.
Удачи


W123 3.0D 4МКПП
http://vkontakte.ru/id68366886
Изображение
РБ-РФ


#3 ОФФЛАЙН   pashkins

pashkins

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 392
  • Автомобиль:
    2105

Отправлено 03 September 2010 - 09:37

Почитай здесь http://www.oldmerin....showtopic=75548
А вообще много тем было.
Удачи

 

пошел изучать! Спасибо за наводку))


/8 200D


#4 ОФФЛАЙН   pashkins

pashkins

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 392
  • Автомобиль:
    2105

Отправлено 09 September 2010 - 09:30

полазил я, посмотрел - ничего не увидел на своем ТНВД с торца. Возникает параллельный вопрос - как замерить обороты на дизеле???


/8 200D


#5 ОФФЛАЙН   Yu03

Yu03

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 753
  • Город:Республика Беларусь

Отправлено 09 September 2010 - 21:52

полазил я, посмотрел - ничего не увидел на своем ТНВД с торца. Возникает параллельный вопрос - как замерить обороты на дизеле???

на моторах со старым насосом регулируются обороты хх винтом на воздушной заслонке.
Но, если заслонка прилегает неплотно, то идет подсос воздуха и обороты высокие, поэтому в первую очередь проверяй заслонку, как закрывается, нет ли люфта в оси заслонки и т.д.
Обороты дизельного двигателя измеряются тахометром получающим сигнал с генератора или с трубки высокого давления.
Помоему так.


W201 1991г.в. 102910 5МКПП, АБС, АБД.
ГАЗ69 ОМ616 4МКПП (в процессе постройки, но уже двигается)


#6 ОФФЛАЙН   pashkins

pashkins

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 392
  • Автомобиль:
    2105

Отправлено 10 September 2010 - 08:19

на моторах со старым насосом регулируются обороты хх винтом на воздушной заслонке.
Но, если заслонка прилегает неплотно, то идет подсос воздуха и обороты высокие, поэтому в первую очередь проверяй заслонку, как закрывается, нет ли люфта в оси заслонки и т.д.
Обороты дизельного двигателя измеряются тахометром получающим сигнал с генератора или с трубки высокого давления.
Помоему так.

 

спасибо, как раз в тему написал. Сейчас объясню почему))))
Заметил, что мотор работает как турбированный, т.е. есть посвистывание как от турбины. Стал искать подсос воздуха и нашел люфт в оси заслонки - создается впечатление что в этом узле и есть посвистывание - подсос. Как лечится?


/8 200D


#7 ОФФЛАЙН   MB 309D

MB 309D

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 54
  • Город:Костомукша

Отправлено 10 September 2010 - 23:15

[quote name='pashkins' post='908895' date='10.9.2010, 9:19']спасибо, как раз в тему написал. Сейчас объясню почему))))
Заметил, что мотор работает как турбированный, т.е. есть посвистывание как от турбины. Стал искать подсос воздуха и нашел люфт в оси заслонки - создается впечатление что в этом узле и есть посвистывание - подсос. Как лечится?[/quote

 

 

Для начала проверь мембрану холостого хода!!!( для проверки обязательно снять и проверить на наличие дефектов) если каюк покупаешь рем комплект на ТНВД с этой мембраной. регулировочный болт на этом насосе отсутствует факт. Можно побаловатся тягой заслонки и тягой подачи смеси. Если до этого все было в норме . значит однозначно мембрана!!!


Сообщение отредактировал MB 309D: 10 September 2010 - 23:28

Ни что так не провоцирует на лож!! как вопрос ??СКАЖИ МНЕ ТОЛЬКО ЧЕСТНО!!


#8 ОФФЛАЙН   pashkins

pashkins

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 392
  • Автомобиль:
    2105

Отправлено 11 September 2010 - 11:33

Для начала проверь мембрану холостого хода!!!( для проверки обязательно снять и проверить на наличие дефектов) если каюк покупаешь рем комплект на ТНВД с этой мембраной. регулировочный болт на этом насосе отсутствует факт. Можно побаловатся тягой заслонки и тягой подачи смеси. Если до этого все было в норме . значит однозначно мембрана!!!

 

думаю начать с заслонки - еще раз посмотрел, там ось аж болтается в корпусе!!!


/8 200D


#9 ОФФЛАЙН   MB 309D

MB 309D

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 54
  • Город:Костомукша

Отправлено 11 September 2010 - 14:39

думаю начать с заслонки - еще раз посмотрел, там ось аж болтается в корпусе!!!

 

Сними патрубок с насоса котрый идет с заслонки, если подсасывает ))) то заслонка ни причем)


Ни что так не провоцирует на лож!! как вопрос ??СКАЖИ МНЕ ТОЛЬКО ЧЕСТНО!!





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных