Перейти к содержимому


Фотография

КЕ(электронная часть)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   xedth

xedth

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Автомобиль:
    190

Отправлено 31 July 2010 - 14:13

Всем привет! ХХ-900 оборотов при етом опорный напряг на потенце 4.8 В, а на 1 и 2 ногах 0.4 В, ДПДЗ рабочий, серая кнопка рабочая, но при ее размыкании обороты не повышаются, ЭГРД имеет 20 Ом, при старте на него подается 4.13 В и 0 А всегда( мож электроный ключ в мазгах умер) и на всех режимах управляющие давление не меняется. Колодка диагнозы говорит 50% но и лямбда отключена. Прошу разъяснить ети моменты ну и советом помочь. Зараннее благодарен.


102 моторчик, РХХ, ЕЗЛ, ЛЗ есть а проводов нет
2.0, КАТ пробит
1988 г.в


#2 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 31 July 2010 - 21:58

Всем привет! ХХ-900 оборотов при етом опорный напряг на потенце 4.8 В, а на 1 и 2 ногах 0.4 В, ДПДЗ рабочий, серая кнопка рабочая, но при ее размыкании обороты не повышаются, ЭГРД имеет 20 Ом, при старте на него подается 4.13 В и 0 А всегда( мож электроный ключ в мазгах умер) и на всех режимах управляющие давление не меняется. Колодка диагнозы говорит 50% но и лямбда отключена. Прошу разъяснить ети моменты ну и советом помочь. Зараннее благодарен.

 

я не пойму, что хочешь узнать ?



#3 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13587
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 01 August 2010 - 17:23

А ты в разрыв ток меряешь?И там в Милиамперах!


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#4 ОФФЛАЙН   xedth

xedth

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Автомобиль:
    190

Отправлено 01 August 2010 - 20:12

А ты в разрыв ток меряешь?И там в Милиамперах!

ну естесно, вроде руки и голова на нужных местах

 

я не пойму, что хочешь узнать ?

как так получается и что с етим делать, плавали б обороты -уже хоть что то, а так.....
где ток....?
потенц мерил на сопротивление он вроде в иделе, как по книге и ни каких провалов
мож на мазги грешить????
незнаю как дальше


102 моторчик, РХХ, ЕЗЛ, ЛЗ есть а проводов нет
2.0, КАТ пробит
1988 г.в


#5 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13587
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 02 August 2010 - 10:33

У тебя в подписи же написано ЛЗ есть,а проводов нет!Всегда ток на ЭГРД будет 0Ма.Тока когда заведёшь,пару сек может что то проскакивать и снова в 0Ма.Подсоединяй ЛЗ и любуйся током на ЭГРД,однозначно!


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#6 ОФФЛАЙН   xedth

xedth

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Автомобиль:
    190

Отправлено 02 August 2010 - 15:07

У тебя в подписи же написано ЛЗ есть,а проводов нет!Всегда ток на ЭГРД будет 0Ма.Тока когда заведёшь,пару сек может что то проскакивать и снова в 0Ма.Подсоединяй ЛЗ и любуйся током на ЭГРД,однозначно!

спасиба. но всетаки пусковой должен то быть а его нет. подключал манометр на нижнюю камеру, амперметр в ЕРГД и что ток 0 и дифдавление всегда одно, т.е нет торможения нет обогащения при полной нагрузки, разве ето правильно???
да.... а что можете посоветовать с оборотами и напрягом, что глянуть куда дальше копать???? 900-950 ето много, греюсь сильно в пробках и как 0.4 вольт возникает, если передачей уменьшать обороты то кто то начинаем газавать(РХХ дабавляет), значь мазгам ето нравится, а мне нет та и не верно ето, жду помощи.
Зараннее благодарен


102 моторчик, РХХ, ЕЗЛ, ЛЗ есть а проводов нет
2.0, КАТ пробит
1988 г.в


#7 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13587
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 02 August 2010 - 19:58

У тебя какого года авто,я ВИН не заморачиваюсь расшифровывать.На потенце выставь О.6-0.8вольт.Диф.давление тока на холодную добавится чуть.Как прогреется всегда 0.4.(ну чуть будет играть при работающем ЛЗ,без него 0Ма.Проверяй на холодную,утром.Включил зажигание(показало -20Ма)завёл(потихоньку должно стремится к 0Ма)Без ЛЗ практически за сек 5-10.У меня у товарища на 124-ом тоже 900 оборотов,меньше не ставится.Вот тут почитай можешь сначала ,а можешь с 22 поста http://www.oldmerin....h...c=50003&hl=


Сообщение отредактировал игорёха: 02 August 2010 - 20:05

Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных