Братва, в течении года периодически раз-два в месяц выбивало третью передачу и трудно включалась на больших оборотах двигателя....а вчера при включении че-то хрустнуло и теперь третья предача включается со скрежетом или щелчком и на оч. маленькой скорости ( 50 км/ч). вот такая проблема.
Знатоки, внимание вопрос: что лучше перебрать коробку самому и заменить шестерню 3-4 передачи, муфту(ступицу синхронизаторов) и сами синхронизаторы (могут ли понадобиться специальные съемники или обычного набора инструментов в гараже достаточно?) или покупать б/у коробку, или отдать в ремонт специалистам? цена моей 5 ступки от 103-го мотора(номер 126 260 10 01 80) б/у 400-500 USD, сколько стоит ремонт коробки у спецов(в Питере)? и сколько стоят те потроха, которые я назвал......
Может кто сталкивался с такой проблемой? С уважением, Алексей.......

Третья передача пошла по....породе....
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 July 2006 - 11:10
103 мотор, 3 литра, w 124, 5мкпп, КЕ-J в разборе
104 мотор,3 литра - 24 клапана, w124, зеркалка механика, черный, салон свинина спорт-лайн,черное дерево, впрыск N2O,76-ой выпуск из нержавейки от "U-Power" под турбовый мотор, и ...многое, многое другое....
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 July 2006 - 11:14
Имхо лучше искать б.у коробас. 450 уе . переборка стоит 700 и не факт что закончиться положительноБратва, в течении года периодически раз-два в месяц выбивало третью передачу и трудно включалась на больших оборотах двигателя....а вчера при включении че-то хрустнуло и теперь третья предача включается со скрежетом или щелчком и на оч. маленькой скорости ( 50 км/ч). вот такая проблема.
Знатоки, внимание вопрос: что лучше перебрать коробку самому и заменить шестерню 3-4 передачи, муфту(ступицу синхронизаторов) и сами синхронизаторы (могут ли понадобиться специальные съемники или обычного набора инструментов в гараже достаточно?) или покупать б/у коробку, или отдать в ремонт специалистам? цена моей 5 ступки от 103-го мотора(номер 126 260 10 01 80) б/у 400-500 USD, сколько стоит ремонт коробки у спецов(в Питере)? и сколько стоят те потроха, которые я назвал......
Может кто сталкивался с такой проблемой? С уважением, Алексей.......

w201 2.3 E green Avantgarde Primavera
sold w124 250E DIESEL ОМ605911 ПИТЕР.
ex w201 2.3 E black
ex w201 2 E white
ex w201 2.5 16 smoke silber
ex w201 2 silber
ex w201 2 blue
ex w201 2 E black
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 July 2006 - 12:34
узнал цену на шестернку 3 передачи - 100 евро, синхронизаторы 100 евро.....
103 мотор, 3 литра, w 124, 5мкпп, КЕ-J в разборе
104 мотор,3 литра - 24 клапана, w124, зеркалка механика, черный, салон свинина спорт-лайн,черное дерево, впрыск N2O,76-ой выпуск из нержавейки от "U-Power" под турбовый мотор, и ...многое, многое другое....
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 July 2006 - 07:24
узнал цену на шестернку 3 передачи - 100 евро, синхронизаторы 100 евро.....
Ну и посчитай + работа+ еще чегонить точно понадобиться, имхо искать б/у более правильно. А уж эту, кирдыкнутую как вариант можно неспешно перебрать и кинуть в запас
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 July 2006 - 09:54
Спасибо, коллеги, я уже и сам пришел к этому выводу..... А кто какое сцепление себе ставил? С уважением, Алексей........
103 мотор, 3 литра, w 124, 5мкпп, КЕ-J в разборе
104 мотор,3 литра - 24 клапана, w124, зеркалка механика, черный, салон свинина спорт-лайн,черное дерево, впрыск N2O,76-ой выпуск из нержавейки от "U-Power" под турбовый мотор, и ...многое, многое другое....
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных