Всем привет! ХХ-900 оборотов при етом опорный напряг на потенце 4.8 В, а на 1 и 2 ногах 0.4 В, ДПДЗ рабочий, серая кнопка рабочая, но при ее размыкании обороты не повышаются, ЭГРД имеет 20 Ом, при старте на него подается 4.13 В и 0 А всегда( мож электроный ключ в мазгах умер) и на всех режимах управляющие давление не меняется. Колодка диагнозы говорит 50% но и лямбда отключена. Прошу разъяснить ети моменты ну и советом помочь. Зараннее благодарен.

КЕ(электронная часть)
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 July 2010 - 14:13
102 моторчик, РХХ, ЕЗЛ, ЛЗ есть а проводов нет
2.0, КАТ пробит
1988 г.в
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 July 2010 - 21:58
Всем привет! ХХ-900 оборотов при етом опорный напряг на потенце 4.8 В, а на 1 и 2 ногах 0.4 В, ДПДЗ рабочий, серая кнопка рабочая, но при ее размыкании обороты не повышаются, ЭГРД имеет 20 Ом, при старте на него подается 4.13 В и 0 А всегда( мож электроный ключ в мазгах умер) и на всех режимах управляющие давление не меняется. Колодка диагнозы говорит 50% но и лямбда отключена. Прошу разъяснить ети моменты ну и советом помочь. Зараннее благодарен.
я не пойму, что хочешь узнать ?
#3
ОФФЛАЙН
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2010 - 20:12
ну естесно, вроде руки и голова на нужных местахА ты в разрыв ток меряешь?И там в Милиамперах!
как так получается и что с етим делать, плавали б обороты -уже хоть что то, а так.....я не пойму, что хочешь узнать ?
где ток....?
потенц мерил на сопротивление он вроде в иделе, как по книге и ни каких провалов
мож на мазги грешить????
незнаю как дальше
102 моторчик, РХХ, ЕЗЛ, ЛЗ есть а проводов нет
2.0, КАТ пробит
1988 г.в
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 August 2010 - 10:33
У тебя в подписи же написано ЛЗ есть,а проводов нет!Всегда ток на ЭГРД будет 0Ма.Тока когда заведёшь,пару сек может что то проскакивать и снова в 0Ма.Подсоединяй ЛЗ и любуйся током на ЭГРД,однозначно!
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 August 2010 - 15:07
спасиба. но всетаки пусковой должен то быть а его нет. подключал манометр на нижнюю камеру, амперметр в ЕРГД и что ток 0 и дифдавление всегда одно, т.е нет торможения нет обогащения при полной нагрузки, разве ето правильно???У тебя в подписи же написано ЛЗ есть,а проводов нет!Всегда ток на ЭГРД будет 0Ма.Тока когда заведёшь,пару сек может что то проскакивать и снова в 0Ма.Подсоединяй ЛЗ и любуйся током на ЭГРД,однозначно!
да.... а что можете посоветовать с оборотами и напрягом, что глянуть куда дальше копать???? 900-950 ето много, греюсь сильно в пробках и как 0.4 вольт возникает, если передачей уменьшать обороты то кто то начинаем газавать(РХХ дабавляет), значь мазгам ето нравится, а мне нет та и не верно ето, жду помощи.
Зараннее благодарен
102 моторчик, РХХ, ЕЗЛ, ЛЗ есть а проводов нет
2.0, КАТ пробит
1988 г.в
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 August 2010 - 19:58
У тебя какого года авто,я ВИН не заморачиваюсь расшифровывать.На потенце выставь О.6-0.8вольт.Диф.давление тока на холодную добавится чуть.Как прогреется всегда 0.4.(ну чуть будет играть при работающем ЛЗ,без него 0Ма.Проверяй на холодную,утром.Включил зажигание(показало -20Ма)завёл(потихоньку должно стремится к 0Ма)Без ЛЗ практически за сек 5-10.У меня у товарища на 124-ом тоже 900 оборотов,меньше не ставится.Вот тут почитай можешь сначала ,а можешь с 22 поста http://www.oldmerin....h...c=50003&hl=
Сообщение отредактировал игорёха: 02 August 2010 - 20:05
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных