Перейти к содержимому


Фотография

Компенсаторы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1 ОФФЛАЙН   4elOut

4elOut

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 106
  • Город:МосОбласть г. Дмитров
  • Автомобиль:
    w124 E230

Отправлено 02 August 2010 - 17:53

Как быстро и не сложно выяснить какой компенсатор стучит когда завожу и ногда на прогретом холостом ходу(отдаленно).
102 мотор, 124 кусов, 2,3 литра, 90 год


Сообщение отредактировал 4elOut: 02 August 2010 - 17:55

MB 124-230E-1990 мотор-102


#2 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 02 August 2010 - 20:13

Как быстро и не сложно выяснить какой компенсатор стучит когда завожу и ногда на прогретом холостом ходу(отдаленно).
102 мотор, 124 кусов, 2,3 литра, 90 год

 

это снимать нужно клапанную крышку и вручную проверять каждый гидрик. В книге подробно написано, но я не разобрался в таком методе проверки :redface:



#3 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24661
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 02 August 2010 - 21:19

Как быстро и не сложно выяснить какой компенсатор стучит когда завожу и ногда на прогретом холостом ходу(отдаленно).
102 мотор, 124 кусов, 2,3 литра, 90 год

 

заменить все разом))) тогда наверняка!


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#4 ОФФЛАЙН   4elOut

4elOut

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 106
  • Город:МосОбласть г. Дмитров
  • Автомобиль:
    w124 E230

Отправлено 02 August 2010 - 21:26

дороговато получается если разом...


MB 124-230E-1990 мотор-102


#5 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24661
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 02 August 2010 - 21:39

дороговато получается если разом...

 

около 3000р вместе с новой прокладкой клапанной крышки!


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#6 ОФФЛАЙН   don606

don606

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4289
  • Город:замкадом
  • Автомобиль:
    W

Отправлено 02 August 2010 - 21:41

и 40мин времени......


W126 500sel 117.965

S210  300td   606.962


#7 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 03 August 2010 - 00:28

это снимать нужно клапанную крышку и вручную проверять каждый гидрик. В книге подробно написано, но я не разобрался в таком методе проверки :redface:

 

думаю тут набитая опытом рука нужна. Например поставить 1 новый, продиганостировать его и сравнить с отсальными.


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#8 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 03 August 2010 - 09:35

думаю тут набитая опытом рука нужна. Например поставить 1 новый, продиганостировать его и сравнить с отсальными.

 

В книге написано, что дохлый гидрик (поршень должен быть в ВМТ) продавливается от нажатия руки. Я пробовал нажимать, ничего не нажимается, хотя при заводке какой-то гидрик стучал.

 

и 40мин времени......

 

это один гидрик менять или все?


Сообщение отредактировал BAF.F1: 03 August 2010 - 09:35


#9 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 03 August 2010 - 10:10

ну типа сильнее давить надо наверно и следить за пружиной


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#10 ОФФЛАЙН   don606

don606

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4289
  • Город:замкадом
  • Автомобиль:
    W

Отправлено 03 August 2010 - 10:34

В книге написано, что дохлый гидрик (поршень должен быть в ВМТ) продавливается от нажатия руки. Я пробовал нажимать, ничего не нажимается, хотя при заводке какой-то гидрик стучал.
это один гидрик менять или все?

все.
первый раз на 190те мне понадобилось часа полтора....т.к впервой было.
второй раз думаю как раз минут за 40 уложился бы....


W126 500sel 117.965

S210  300td   606.962


#11 ОФФЛАЙН   vihuhol351

vihuhol351

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1089
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    пешеход

Отправлено 03 August 2010 - 10:49

все.
первый раз на 190те мне понадобилось часа полтора....т.к впервой было.
второй раз думаю как раз минут за 40 уложился бы....

Можно и сутки медитировать: позвать друзей, набрать пиваса. ;-)


+79517734143        Максим


#12 ОФФЛАЙН   don606

don606

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4289
  • Город:замкадом
  • Автомобиль:
    W

Отправлено 03 August 2010 - 11:56

:D и в конце концов поставить гидрики вверх ногами)))))


W126 500sel 117.965

S210  300td   606.962


#13 ОФФЛАЙН   vihuhol351

vihuhol351

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1089
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    пешеход

Отправлено 03 August 2010 - 12:09

:D и в конце концов поставить гидрики вверх ногами)))))

:mrgreen:


+79517734143        Максим


#14 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 03 August 2010 - 17:39

ну типа сильнее давить надо наверно и следить за пружиной

 

я давил, не продавливается, тогда сильней жму и пружина нажимается, все 8 гидриков одинаково вели себя, никто не продавливался или продавливание еле заметно?

 

все.
первый раз на 190те мне понадобилось часа полтора....т.к впервой было.
второй раз думаю как раз минут за 40 уложился бы....

 

я в шоке. у меня ушло 2 дня, т.к. гидрики не выходили из коромысел.


Сообщение отредактировал BAF.F1: 03 August 2010 - 17:40


#15 ОФФЛАЙН   Валёк

Валёк

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 124
  • Город:Воронеж-Сити
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 03 August 2010 - 21:10

заменить все разом))) тогда наверняка!

и даже замена всех разом не гарантирует отсутствие стука. поменял все (ina брал в экзисте получилось 2400руб) всё равно какой то гад стучит. сейчас двиг откапиталю, попробую другое масло может замолчит.


MB190 W201 102,962 85г.в.


#16 ОФФЛАЙН   Валёк

Валёк

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 124
  • Город:Воронеж-Сити
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 03 August 2010 - 21:19

я давил, не продавливается, тогда сильней жму и пружина нажимается, все 8 гидриков одинаково вели себя, никто не продавливался или продавливание еле заметно?
я в шоке. у меня ушло 2 дня, т.к. гидрики не выходили из коромысел.

продавить от руки? вы чё смеётесь? мож вы и болты колёсные пальцами откручиваете? :mrgreen: читал на 201ом форуме что существует специальная сервисная приблуда(стОит как деталь от самолёта) которая показывает при каком усилии продавливается гидрик, если оно меньше положенного то гидрик в топку.
а "народный" метод таков. прогреваем двиг до рабочей температуры, глушим, быстро скидываем клапанную крышку, ну и погнали. первый цилиндр вмт,(оба клапана закрыты) дёргаем коромысла на предмет стука( быть его естественно не должно) крутим колено за гайку шкива, второй цилиндр вмт дёргаем коромысла на предмет стука, ну и до упора у кого сколько цилиндров.
лотерея...
и самое главное если будете снимать крышки распредвала, не перепутайте их местами! при обратной установке очень аккуратно затягивайте их! не перетяните! 21нм! резьбу сорвать очень легко.


Сообщение отредактировал Валёк: 03 August 2010 - 21:27

MB190 W201 102,962 85г.в.


#17 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 03 August 2010 - 21:27

продавить от руки? вы чё смеётесь? мож вы и болты колёсные пальцами откручиваете? :mrgreen: читал на 201ом форуме что существует специальная сервисная приблуда(стОит как деталь от самолёта) которая показывает при каком усилии продавливается гидрик, если оно меньше положенного то гидрик в топку.
а "народный" метод таков. прогреваем двиг до рабочей температуры, глушим, быстро скидываем клапанную крышку, ну и погнали. первый цилиндр вмт,(оба клапана закрыты) дёргаем коромысла на предмет стука( быть его естественно не должно) крутим колено за гайку шкива, второй цилиндр вмт дёргаем коромысла на предмет стука, ну и до упора у кого сколько цилиндров.
лотерея...

 

т.е. если гидрик свободно болтается вверх-вниз (как неотрегулированный эксцентрик в коромысле у двигателей с ручной регулировкой зазора клапанов) - он самый, который стучит?



#18 ОФФЛАЙН   Валёк

Валёк

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 124
  • Город:Воронеж-Сити
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 03 August 2010 - 21:30

т.е. если гидрик свободно болтается вверх-вниз (как неотрегулированный эксцентрик в коромысле у двигателей с ручной регулировкой зазора клапанов) - он самый, который стучит?

угу
там есть ещё конечно момент с разбитыми чашками гидриков...


Сообщение отредактировал Валёк: 03 August 2010 - 21:31

MB190 W201 102,962 85г.в.


#19 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 03 August 2010 - 21:33

угу

 

Был такой один, но там он на 0.1 мм он болтался, т.е. еле ощутимо чувствовался зазор. Такой на замену?


Сообщение отредактировал BAF.F1: 03 August 2010 - 21:33


#20 ОФФЛАЙН   Валёк

Валёк

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 124
  • Город:Воронеж-Сити
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 03 August 2010 - 21:35

Был такой один, но там он на 0.1 мм он болтался, т.е. еле ощутимо чувствовался зазор. Такой на замену?

ну а как ты думаешь? :mrgreen: если от руки стучит значит и при работе тарабанить будет.


MB190 W201 102,962 85г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных