Как быстро и не сложно выяснить какой компенсатор стучит когда завожу и ногда на прогретом холостом ходу(отдаленно).
102 мотор, 124 кусов, 2,3 литра, 90 год
Сообщение отредактировал 4elOut: 02 August 2010 - 17:55
Отправлено 02 August 2010 - 17:53
Как быстро и не сложно выяснить какой компенсатор стучит когда завожу и ногда на прогретом холостом ходу(отдаленно).
102 мотор, 124 кусов, 2,3 литра, 90 год
Сообщение отредактировал 4elOut: 02 August 2010 - 17:55
MB 124-230E-1990 мотор-102
Отправлено 02 August 2010 - 20:13
Как быстро и не сложно выяснить какой компенсатор стучит когда завожу и ногда на прогретом холостом ходу(отдаленно).
102 мотор, 124 кусов, 2,3 литра, 90 год
это снимать нужно клапанную крышку и вручную проверять каждый гидрик. В книге подробно написано, но я не разобрался в таком методе проверки
Отправлено 02 August 2010 - 21:19
Как быстро и не сложно выяснить какой компенсатор стучит когда завожу и ногда на прогретом холостом ходу(отдаленно).
102 мотор, 124 кусов, 2,3 литра, 90 год
заменить все разом))) тогда наверняка!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
Отправлено 02 August 2010 - 21:26
дороговато получается если разом...
MB 124-230E-1990 мотор-102
Отправлено 02 August 2010 - 21:39
дороговато получается если разом...
около 3000р вместе с новой прокладкой клапанной крышки!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
Отправлено 02 August 2010 - 21:41
и 40мин времени......
W126 500sel 117.965
S210 300td 606.962
Отправлено 03 August 2010 - 00:28
это снимать нужно клапанную крышку и вручную проверять каждый гидрик. В книге подробно написано, но я не разобрался в таком методе проверки
думаю тут набитая опытом рука нужна. Например поставить 1 новый, продиганостировать его и сравнить с отсальными.
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
Отправлено 03 August 2010 - 09:35
думаю тут набитая опытом рука нужна. Например поставить 1 новый, продиганостировать его и сравнить с отсальными.
В книге написано, что дохлый гидрик (поршень должен быть в ВМТ) продавливается от нажатия руки. Я пробовал нажимать, ничего не нажимается, хотя при заводке какой-то гидрик стучал.
и 40мин времени......
это один гидрик менять или все?
Сообщение отредактировал BAF.F1: 03 August 2010 - 09:35
Отправлено 03 August 2010 - 10:10
ну типа сильнее давить надо наверно и следить за пружиной
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
Отправлено 03 August 2010 - 10:34
все.В книге написано, что дохлый гидрик (поршень должен быть в ВМТ) продавливается от нажатия руки. Я пробовал нажимать, ничего не нажимается, хотя при заводке какой-то гидрик стучал.
это один гидрик менять или все?
W126 500sel 117.965
S210 300td 606.962
Отправлено 03 August 2010 - 10:49
Можно и сутки медитировать: позвать друзей, набрать пиваса.все.
первый раз на 190те мне понадобилось часа полтора....т.к впервой было.
второй раз думаю как раз минут за 40 уложился бы....
+79517734143 Максим
Отправлено 03 August 2010 - 11:56
и в конце концов поставить гидрики вверх ногами)))))
W126 500sel 117.965
S210 300td 606.962
Отправлено 03 August 2010 - 12:09
и в конце концов поставить гидрики вверх ногами)))))
+79517734143 Максим
Отправлено 03 August 2010 - 17:39
ну типа сильнее давить надо наверно и следить за пружиной
я давил, не продавливается, тогда сильней жму и пружина нажимается, все 8 гидриков одинаково вели себя, никто не продавливался или продавливание еле заметно?
все.
первый раз на 190те мне понадобилось часа полтора....т.к впервой было.
второй раз думаю как раз минут за 40 уложился бы....
я в шоке. у меня ушло 2 дня, т.к. гидрики не выходили из коромысел.
Сообщение отредактировал BAF.F1: 03 August 2010 - 17:40
Отправлено 03 August 2010 - 21:10
и даже замена всех разом не гарантирует отсутствие стука. поменял все (ina брал в экзисте получилось 2400руб) всё равно какой то гад стучит. сейчас двиг откапиталю, попробую другое масло может замолчит.заменить все разом))) тогда наверняка!
MB190 W201 102,962 85г.в.
Отправлено 03 August 2010 - 21:19
продавить от руки? вы чё смеётесь? мож вы и болты колёсные пальцами откручиваете?я давил, не продавливается, тогда сильней жму и пружина нажимается, все 8 гидриков одинаково вели себя, никто не продавливался или продавливание еле заметно?
я в шоке. у меня ушло 2 дня, т.к. гидрики не выходили из коромысел.
Сообщение отредактировал Валёк: 03 August 2010 - 21:27
MB190 W201 102,962 85г.в.
Отправлено 03 August 2010 - 21:27
продавить от руки? вы чё смеётесь? мож вы и болты колёсные пальцами откручиваете?
читал на 201ом форуме что существует специальная сервисная приблуда(стОит как деталь от самолёта) которая показывает при каком усилии продавливается гидрик, если оно меньше положенного то гидрик в топку.
а "народный" метод таков. прогреваем двиг до рабочей температуры, глушим, быстро скидываем клапанную крышку, ну и погнали. первый цилиндр вмт,(оба клапана закрыты) дёргаем коромысла на предмет стука( быть его естественно не должно) крутим колено за гайку шкива, второй цилиндр вмт дёргаем коромысла на предмет стука, ну и до упора у кого сколько цилиндров.
лотерея...
т.е. если гидрик свободно болтается вверх-вниз (как неотрегулированный эксцентрик в коромысле у двигателей с ручной регулировкой зазора клапанов) - он самый, который стучит?
Отправлено 03 August 2010 - 21:30
угут.е. если гидрик свободно болтается вверх-вниз (как неотрегулированный эксцентрик в коромысле у двигателей с ручной регулировкой зазора клапанов) - он самый, который стучит?
Сообщение отредактировал Валёк: 03 August 2010 - 21:31
MB190 W201 102,962 85г.в.
Отправлено 03 August 2010 - 21:33
угу
Был такой один, но там он на 0.1 мм он болтался, т.е. еле ощутимо чувствовался зазор. Такой на замену?
Сообщение отредактировал BAF.F1: 03 August 2010 - 21:33
Отправлено 03 August 2010 - 21:35
ну а как ты думаешь?Был такой один, но там он на 0.1 мм он болтался, т.е. еле ощутимо чувствовался зазор. Такой на замену?
MB190 W201 102,962 85г.в.
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных