убираю потихоньку колхозную проводку в 126м из подписи - появилась проблемка: при накидывании аккума сразу тестируется айрбэг, работает подсветка бардачка, словом, все так, как будто на замке положение "1"., хотя замок находится в положении "0". Также парковочные огни горят только при включенном зажигании.
Как пофиксить эти косяки? может, у кого завалялась наглядная схемка распиновки контактов замка? или я не туда копаю?

проблемка с замком зажигания
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 August 2010 - 23:06
Семейный гараж:
1. W 124 OM 602, МКПП, 1985
2. W 124 OM 601, АКПП, 1985
3. W 210 ОМ 606, АКПП, 1998
4. W 126 М 117, АКПП, 1988
5. S 124 ОМ 602, АКПП, 1990
6. SsangYong OM 602, АКПП, 1995
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 August 2010 - 15:52
заметил, что при восстановлении проводки на дверной концевик ЭСП при открытой двери горит лампа СРС и включается подсветка бардачка, при закрытой - нет. Продолжаю поиски...
Семейный гараж:
1. W 124 OM 602, МКПП, 1985
2. W 124 OM 601, АКПП, 1985
3. W 210 ОМ 606, АКПП, 1998
4. W 126 М 117, АКПП, 1988
5. S 124 ОМ 602, АКПП, 1990
6. SsangYong OM 602, АКПП, 1995
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 August 2010 - 17:16
Походу действительно распиновка замка у тебя не правильная в колодке, которая к замку подключается.
К сожаленью ничем не могу помочь ибо на 124. Ищи цветную схему.(или нетронутую проводку)
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 August 2010 - 18:36
Возникла проблема тоже с замком зажигания на 124 - заклинило в выключенном положение вынул. Ключ не проворачивается никак, тянули меня сегодня до дома(вот уже вторые выходные либо на веревке либо на эвакуаторе)
Замок снял, и отодрал крышку контактной пары Где искать проблему и как сейчас отделить сам механизм замка от "уключины" не проворачивая ключа? Или посоветуйте где купить механизм в сборе? И еще нужна распиновка колодки и "малых контактных пар"
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 August 2010 - 17:57
Была проблема подклинивало ключ =(
Пролил WD40 и протирал тканью с проволокой (жесткой) без фанатизма, пролил протер пролил протер, пока тряпочка чистая не будет. А потом веретенки прыснул в замок и на ключ. И нормально стало.
Сообщение отредактировал Ozulai: 09 August 2010 - 17:57
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 August 2010 - 18:03
Возникла проблема тоже с замком зажигания на 124
Я через это прошел Так вот, я резал крышку личинки болгаркой, вытаскивал личину и ставил новую личинку и крышку. Вот так, терь правда **** с колодкой проводов, так как последовательность утрачена
Есть машины хорошие,есть плохие и есть МЕРСЕДЕС. w 124 200E 1990 г.р. Двигло 102, KE, 4 МКПП.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 August 2010 - 08:10
В этой теме я думаю много полезного для себя найдете http://www.oldmerin....mp;#entry880860
W126SE 1986г
W140SEL 1992г
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
Жизнь - странная штука. Когда у тебя на руках все карты, она начинает играть с тобой в шахматы.
#8
ОФФЛАЙН
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных