Привет всем!
Предлагают относительно недорого 1991 г.в. w124 300Е 24 клапана (двигатель вроде 104.980 220 л.с.). Я так понимаю, там еще КЕ и лошадей добавилось за счет 2го распредвала и тех самых 24 клапанов. Интересует надежность получившейся конструкции, насколько она сильно греется, приводит ли перегрев к нехорошему, ну и реальный расход топлива (трасса, город).
 
	Кто что скажет про W124 300Е 24 клапана?
			
				
					
						
					
					#1
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 03 August 2010 - 21:01
MB 124/220 HFM 1995 г.в., АКПП, vin WDB1240221J088207
Toyota Land Cruiser 80 1990 г.в., 4,0 бензин, АКПП (семейный Жып).
Ford Expedition 2000 г.в. Eddy Bauer 5,4 - отдан матушке, продан.
MB 124/230 KE-Jet 1985 г.в., "барабан", АКПП. vin  WDB1240231A100845 - продан.
Toyota Land Cruiser 80 1992 г.в., 4,2D, МКПП (семейный Жып) - продан.
			
				
					
						
					
					#2
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 03 August 2010 - 21:06
это дикий мотор!
104-й с HFM сосёд )))
недорого я бы брал.
163 ML320 2002
			
				
					
						
					
					#3
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 04 August 2010 - 11:30
что, правда никто не эксплуатировал?
MB 124/220 HFM 1995 г.в., АКПП, vin WDB1240221J088207
Toyota Land Cruiser 80 1990 г.в., 4,0 бензин, АКПП (семейный Жып).
Ford Expedition 2000 г.в. Eddy Bauer 5,4 - отдан матушке, продан.
MB 124/230 KE-Jet 1985 г.в., "барабан", АКПП. vin  WDB1240231A100845 - продан.
Toyota Land Cruiser 80 1992 г.в., 4,2D, МКПП (семейный Жып) - продан.
			
				
					
						
					
					#4
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 04 August 2010 - 11:46
У меня такой, с автоматом. Мощщщщи хватает  
 
По надежности ХЗ, у меня за 2,5 года без перебоев. Один раз настроил джетроник в правильном месте, ну и с крышкой распределителя борюсь - купил новую а она с трещиной оказалась, старая хорошо работает, но иногда требует полива вытеснителем влаги. Сменил прокладку клапанной крышки по совету шеремета, вискомуфту на оригинал - старая болталась. Масло слегка подъедает. Температура с ИСПРАВНОЙ вискомуфтой 85-90. Расход при моей неспокойной езде 14-17 литров по городу, в зависимости от пробок и климата(кондея).
В общем если мотор живой и лошади в ПТС нормальные - то песня. 
Капиталить, думаю, дико дорого, проще купить запасной)))
C124
WDB1240511B622122 - Продан
W209
WDB2093161F051266 - Нравится
			
				
					
						
					
					#5
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 04 August 2010 - 15:37
у меня тоже такой на автомате, 231 сила,я доволен и согласен с предыдущем автором.
124 300е24 акпп,спортлайн.1991 г.в.
WDB1240881F293509
WDB1400511A399954
89167434893
			
				
					
						
					
					#6
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 06 August 2010 - 07:32
Посмотрел на машину вчера - в багажнике гниль с дырами (где запаска), в ногах водителя из днища торчат четыре ужасных ржавых самореза (от них уже пошла ржавчина на днище), начали подгнивать кромки крыльев (и передних и задних), двигатель весь в масле, машина чуть не на пузе лежит (видать сделали "спортлайн" методом обрезки с пружин одного-двух витков), резина зимняя дешевая, завести не удалось - АКБ сел. Салон нормальный, морда нигде не гнилая (хотя на правом лонжероне следы не сильно аккуратной сварки). Короче, думаю я, этому аппарату цена максимум 80 тыр, при условии, что он будет на ходу (проедет своим ходом хотя бы 2-3 сотни км.). Изначально был обозначен ценник (сильно смеяться не надо) - 145 тыр.
Ваше мнение?
MB 124/220 HFM 1995 г.в., АКПП, vin WDB1240221J088207
Toyota Land Cruiser 80 1990 г.в., 4,0 бензин, АКПП (семейный Жып).
Ford Expedition 2000 г.в. Eddy Bauer 5,4 - отдан матушке, продан.
MB 124/230 KE-Jet 1985 г.в., "барабан", АКПП. vin  WDB1240231A100845 - продан.
Toyota Land Cruiser 80 1992 г.в., 4,2D, МКПП (семейный Жып) - продан.
			
				
					
						
					
					#7
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 06 August 2010 - 08:44
востанавливать такой ОЧЕНЬ дорого.
124 300е24 акпп,спортлайн.1991 г.в.
WDB1240881F293509
WDB1400511A399954
89167434893
			
				
					
						
					
					#8
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 06 August 2010 - 09:39
Да ну его. мало чтоли 124-х?!
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
			
				
					
						
					
					#9
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 06 August 2010 - 11:20
диагностику у моториста, потом на стенд сход развалаВаше мнение?
при условии что компрессия есть и кузов не кривой начинай считать расходы)))
Дмитрий
Дизель 4х4 
8-968 - пятьтриодин - О1- шесть2
			
				
					
						
					
					#10
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 06 August 2010 - 11:36
Хозяин (нижегородский коллега Шеремета) сказал, что за 80 лучше распилит. Ну и флаг ему в руки...
MB 124/220 HFM 1995 г.в., АКПП, vin WDB1240221J088207
Toyota Land Cruiser 80 1990 г.в., 4,0 бензин, АКПП (семейный Жып).
Ford Expedition 2000 г.в. Eddy Bauer 5,4 - отдан матушке, продан.
MB 124/230 KE-Jet 1985 г.в., "барабан", АКПП. vin  WDB1240231A100845 - продан.
Toyota Land Cruiser 80 1992 г.в., 4,2D, МКПП (семейный Жып) - продан.
			
				
					
						
					
					#11
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 06 August 2010 - 18:13
вот наши цены, Екатеринбурга, на 91 год:
http://www.e1.ru/aut...3...amp;o=2&p=5
W210 E290turbodiezel 1996г.в. vin- WDB2100171A202603 - продан
W201 2л. карбюратор vin- WDB2010221F000999
			
				
					
						
					
					#12
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 06 August 2010 - 19:15
я бы предполчел 104 или 111 моторы)
w140 s500 97, ex: c124,202,210,220,211,ls430,e46, RR'10
			
				
					
						
					
					#13
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 14 August 2010 - 20:41
просматривал вчера ИзрукВруки, видел объявление:
http://nizhniynovgor...dvert/79043503/
видимо, это он... цвет, год и фраза "АКПП в аварийном режиме" совпадают.
MB 124/220 HFM 1995 г.в., АКПП, vin WDB1240221J088207
Toyota Land Cruiser 80 1990 г.в., 4,0 бензин, АКПП (семейный Жып).
Ford Expedition 2000 г.в. Eddy Bauer 5,4 - отдан матушке, продан.
MB 124/230 KE-Jet 1985 г.в., "барабан", АКПП. vin  WDB1240231A100845 - продан.
Toyota Land Cruiser 80 1992 г.в., 4,2D, МКПП (семейный Жып) - продан.
			
				
					
						
					
					#14
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 14 August 2010 - 22:11
Смотрю иногда немецкие форумы, с тематикой типа нашего. То там машина с таким двигателем по престижности, я так понял, идет сразу после Е500. Я такой тоже смотрел себе японец был не плохой. Я думаю его "дороговизна" исходит из того что таких двигателей не много, неоригала запчастей мало. И расходники по дороже, фильтры. Но бывает вспоминаю про него, не то что бы мой оказался плохим, но если хочется ехать а не просто перемещаться, самое оно, если б в нем не было таких расхождений по комплектации, больше всего смутило отсутствие штатного руля с подухой.
			
				
					
						
					
					#15
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 14 August 2010 - 22:22
3.0 24 клапана - раритет? С чего вдруг? ПМСМ, надо свыше 200 лошадей - возьми Е-шку с 3.2 и более. Двигатели хотя бы более современные.
MB 124/220 HFM 1995 г.в., АКПП, vin WDB1240221J088207
Toyota Land Cruiser 80 1990 г.в., 4,0 бензин, АКПП (семейный Жып).
Ford Expedition 2000 г.в. Eddy Bauer 5,4 - отдан матушке, продан.
MB 124/230 KE-Jet 1985 г.в., "барабан", АКПП. vin  WDB1240231A100845 - продан.
Toyota Land Cruiser 80 1992 г.в., 4,2D, МКПП (семейный Жып) - продан.
			
				
					
						
					
					#16
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 14 August 2010 - 23:05
Ребят, 104-й КЕ - мотор действительно чумовой, только нет у него паспортной мощности на прописанном в инструкции бензине.
В лучшем случае там 160 коней и будет, и то с педалью до пола.
А вот так валит этот же 104-й, когда в баке у него залит - тяжёлый бенз, ну может это ещё и не спорт, но за 9 сек до 100-ни запросто разгоняется.
http://photofile.ru/...957396fc9/view/
Всякая профессия - есть заговор против профанов. Б. Шоу
			
				
					
						
					
					#17
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 15 August 2010 - 01:15
Ребят, 104-й КЕ - мотор действительно чумовой, только нет у него паспортной мощности на прописанном в инструкции бензине.
В лучшем случае там 160 коней и будет, и то с педалью до пола.
А вот так валит этот же 104-й, когда в баке у него залит - тяжёлый бенз, ну может это ещё и не спорт, но за 9 сек до 100-ни запросто разгоняется.
http://photofile.ru/...957396fc9/view/
Гыыы лейте ребят 80 бенз! Гыыыы  
 
удалите его а то опять сейчас начнется флуд во всем форуме!!!!!!!!! 
Связь Личка или сразу звонить  +7 911 133 8307 WhatsApp и Viber
 +7 911 133 8307 WhatsApp и Viber
ремонт люков Mercedes
			
				
					
						
					
					#18
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			
		
			
				
					
						
					
					#19
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 23 August 2010 - 16:13
Наверное слишком тяжелый у тебя бензинРебят, 104-й КЕ - мотор действительно чумовой, только нет у него паспортной мощности на прописанном в инструкции бензине.
В лучшем случае там 160 коней и будет, и то с педалью до пола.
А вот так валит этот же 104-й, когда в баке у него залит - тяжёлый бенз, ну может это ещё и не спорт, но за 9 сек до 100-ни запросто разгоняется.
 Килограмм 400 массы добавляет
  Килограмм 400 массы добавляет  У меня на голимом 95 такой с двумя девчонками в салоне за 8 секунд разгоняется
  У меня на голимом 95 такой с двумя девчонками в салоне за 8 секунд разгоняется  
					
					Сообщение отредактировал Disman: 23 August 2010 - 19:13
C124
WDB1240511B622122 - Продан
W209
WDB2093161F051266 - Нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных



 
				
				
			 
				
				
			 
				
				
			 Мой гараж
 Мой гараж 
				
				
			 
				
				
			 
				
				
			 
				
				
			 
				
				
			




