Машина:W201,зажигание-EZL,впрыск-KE ,89 год. ,5МКПП.
Проблема:
Наблюдается "подтраивание" и как бы провалы на холостых оборотах, причем с четкой периодичностью.
когда заводишь мотор, обороты, как и положено завышенные ("подтраивания" нет), затем плавно опускаются и начинаются провалы с периодичностью раз в три секунды, чуть позже - раз в секунду. Мотор при этом не глохнет.
В движении приём и тяга отличные ("подтраивания" нет), но стоит полностью отпустить педаль до конца и нажать - начинает троить (около секунды), затем появляется тяга.
Во время поездки бывает все проходит,но сново появляется.
Заправляюсь всегда на одной АЗС (ЛУКОЙЛ) 95-бензином. Пробывал заливать 98-й и дать пинка-проблема не решилась.
Крышка трамблёра новая (оригинал, только сегодня поставил), провода проверял, свечи иридиевые Denso выкручивал - одна к одной как новые (год езжу).
Все зап.части только оригинал.
Пробовал диагностировать KE ,но что-то не срослось. Делал как написано : подключил светодиод ,включил зажигание, замкнул 1-й и 3-й контакты на пять секунд, светодиод погас и мигнул один раз. На этом всё кончилось. Пробывал повторить-результат тот же.
У КОГО КАКИЕ МЫСЛИ, А?

вопрос на засыпку
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 June 2006 - 21:52
W-201 дв.3.2(104.992) 5МКПП(717.450) редуктор 3.07....телефон для поболтать 911-215-78-51
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 June 2006 - 22:53
Машина:W201,зажигание-EZL,впрыск-KE ,89 год. ,5МКПП.
Проблема:
Наблюдается "подтраивание" и как бы провалы на холостых оборотах, причем с четкой периодичностью.
когда заводишь мотор, обороты, как и положено завышенные ("подтраивания" нет), затем плавно опускаются и начинаются провалы с периодичностью раз в три секунды, чуть позже - раз в секунду. Мотор при этом не глохнет.
В движении приём и тяга отличные ("подтраивания" нет), но стоит полностью отпустить педаль до конца и нажать - начинает троить (около секунды), затем появляется тяга.
Во время поездки бывает все проходит,но сново появляется.
Заправляюсь всегда на одной АЗС (ЛУКОЙЛ) 95-бензином.
У КОГО КАКИЕ МЫСЛИ, А?
Подобные заморочки бывали не один раз! Решаю элементарно! Промывка инжектора Редекс (красного цвета) И что странно, никакая другая промывка инжекторов, проблемы не решает! После добавления промывки в бак, все стабилизируется км. через 30-40.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 June 2006 - 23:31
Машина:W201,зажигание-EZL,впрыск-KE ,89 год. ,5МКПП.
Проблема:
Наблюдается "подтраивание" и как бы провалы на холостых оборотах, причем с четкой периодичностью.
когда заводишь мотор, обороты, как и положено завышенные ("подтраивания" нет), затем плавно опускаются и начинаются провалы с периодичностью раз в три секунды, чуть позже - раз в секунду. Мотор при этом не глохнет.
В движении приём и тяга отличные ("подтраивания" нет), но стоит полностью отпустить педаль до конца и нажать - начинает троить (около секунды), затем появляется тяга.
Во время поездки бывает все проходит,но сново появляется.
Заправляюсь всегда на одной АЗС (ЛУКОЙЛ) 95-бензином.
У КОГО КАКИЕ МЫСЛИ, А?
Подобные заморочки бывали не один раз! Решаю элементарно! Промывка инжектора Редекс (красного цвета) И что странно, никакая другая промывка инжекторов, проблемы не решает! После добавления промывки в бак, все стабилизируется км. через 30-40.
Спасибо за ответ ,приму к сведению .В принципе я склонен полагать ,что на холостом ходу не продавливается одна из форсунок.
W-201 дв.3.2(104.992) 5МКПП(717.450) редуктор 3.07....телефон для поболтать 911-215-78-51
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 June 2006 - 12:31
Спасибо за ответ ,приму к сведению .В принципе я склонен полагать ,что на холостом ходу не продавливается одна из форсунок.
Промывка инжектора Редекс, и форсунки промоет! Дешево и эффективно!
Удачи!
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 June 2006 - 23:31
Спасибо за ответ ,приму к сведению
.В принципе я склонен полагать ,что на холостом ходу не продавливается одна из форсунок.
Промывка инжектора Редекс, и форсунки промоет! Дешево и эффективно!
Удачи!
Уже залил
W-201 дв.3.2(104.992) 5МКПП(717.450) редуктор 3.07....телефон для поболтать 911-215-78-51
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 June 2006 - 00:55
Спасибо за ответ ,приму к сведению
.В принципе я склонен полагать ,что на холостом ходу не продавливается одна из форсунок.
Промывка инжектора Редекс, и форсунки промоет! Дешево и эффективно!
Удачи!
Уже залил
Результат есть?
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 June 2006 - 10:40
Спасибо за ответ ,приму к сведению
.В принципе я склонен полагать ,что на холостом ходу не продавливается одна из форсунок.
Промывка инжектора Редекс, и форсунки промоет! Дешево и эффективно!
Удачи!
Уже залил
Результат есть?
Вчера ездил по делам, поливал как мог(в России праздники и машин в городе мало),т.к промывку надо заливать в пустой бак. И пока доехал до заправки всё прошло. И не троит и обороты ровные, но на всякий случай Редекс залил и заправился. А сегодня ещё не ездил.
W-201 дв.3.2(104.992) 5МКПП(717.450) редуктор 3.07....телефон для поболтать 911-215-78-51
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 June 2006 - 11:03
Промывка инжектора Редекс, можно подробнее кто производитель.Спасибо.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 June 2006 - 13:07
У меня что-то похожее есть, но промывку стремновато как-то заливать... Может напрасно?
Был: W126-280SE-1984-МКПП
Есть: W126-300D-1985-МКПП
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 June 2006 - 14:29
У меня что-то похожее есть, но промывку стремновато как-то заливать... Может напрасно?
Заливая промывку в бак старой машины вы в лучшем случае добьетесь забитого фильтра, в худшем - забьется и дозатор с форсунками.
W123 230E '83
C123 230E '81
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 June 2006 - 19:04
Заливка промывки это авантюра...или поможет...или так все простите засрет, что очень долго будешь гимороиться
W201 1.8 МКПП 1991 г.в.
W202 2.4 (112910) АКПП 1997 г.в.
Subaru Impreza 2.0 МКПП 2005 г.в.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 June 2006 - 20:24
У меня что-то похожее есть, но промывку стремновато как-то заливать... Может напрасно?
Заливая промывку в бак старой машины вы в лучшем случае добьетесь забитого фильтра, в худшем - забьется и дозатор с форсунками.
Во-первых,бак пластмассовый и кроме воды и смол там ничего не может быть, а во-вторых, 50 мл. промывки на 40 л. топлива мало для того чтобы там всё осыпалось и засралось. А смолы я надеюсь смоет.
W-201 дв.3.2(104.992) 5МКПП(717.450) редуктор 3.07....телефон для поболтать 911-215-78-51
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 June 2006 - 23:40
у меня такая же проблемка. вроде решается-то легко, только объездил все ближайшие магазины. нигде этого редэкса нет. предлагают Hi-gear и еще какую-то. Одна 160, другая 370 рублев. обе красненького цвета.
так они аналоги? можно ими воспользоваться или проблему решит только редекс? что выбрать?
и еще: собираюсь менять топливный фильтр, лучше сделать это до промывания или после?
MB W201 1.8E кпп4 1992 - для себя....первый и любимый аппарат
MB W140 S320 long 1998 - для дома для семьи
ISUZU VechiCross 3.5L АКПП 1999 - бодрый внедорожник
MB W126 420SE акпп 1989 - может когда то и воскреснет!
Много на свете чудес - Космос, Париж, Мерседес... (с)
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 June 2006 - 22:10
Не знаю как на счёт других промывок, сам заливал первый раз в жизни, но моя проблема решилась. А насчет фильтра я думаю сначала поменять, потом промывать, чтобы говно из фильтра не пошло дальше.у меня такая же проблемка. вроде решается-то легко, только объездил все ближайшие магазины. нигде этого редэкса нет. предлагают Hi-gear и еще какую-то. Одна 160, другая 370 рублев. обе красненького цвета.
так они аналоги? можно ими воспользоваться или проблему решит только редекс? что выбрать?
и еще: собираюсь менять топливный фильтр, лучше сделать это до промывания или после?
W-201 дв.3.2(104.992) 5МКПП(717.450) редуктор 3.07....телефон для поболтать 911-215-78-51
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2006 - 01:23
спасибо, но жду еще мнений. что покупать?
MB W201 1.8E кпп4 1992 - для себя....первый и любимый аппарат
MB W140 S320 long 1998 - для дома для семьи
ISUZU VechiCross 3.5L АКПП 1999 - бодрый внедорожник
MB W126 420SE акпп 1989 - может когда то и воскреснет!
Много на свете чудес - Космос, Париж, Мерседес... (с)
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2006 - 23:25
фильтр лучше поменять два раза - до и после промывки
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 July 2006 - 00:55
знакомый полковник в отставке предложил испольовать некую "жидкость И", применяемую в авиации, что бы на большой высоте вода не обледеневала и не мешала циркуляции топлива. (это после тройной очистки оного)
эффект такой же, как от редэксов и хай-гиров. через пару дней попробую это чудо советской мысли
MB W201 1.8E кпп4 1992 - для себя....первый и любимый аппарат
MB W140 S320 long 1998 - для дома для семьи
ISUZU VechiCross 3.5L АКПП 1999 - бодрый внедорожник
MB W126 420SE акпп 1989 - может когда то и воскреснет!
Много на свете чудес - Космос, Париж, Мерседес... (с)
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных