Господа, катаюсь на купе 79 г., внутри 115 мотор, карбюратор, разумеется.
Подскажите, а можно ли сделать что-то волшебное, что б и мотор сохранить
и сил лошадиных как для старта, так и для увеличения скорости крейсерской,
ему добавить? Хотелось бы с понимающим и трудолюбивым человеком это обсудить.
Спасибо, Илья
Увеличение мощности на 230СЕ 1979 г.в.
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 August 2010 - 21:00
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 August 2010 - 09:04
Если есть время, деньги и глубокое знание матчасти, попробуй, как вариант, впендюрить туда инжектор и бесконтактное зажигание. Правда непонятно каков результат будет.. Я бы оставил мерс как есть и для гонок купил бы Хонду или Мицубиси, а на мерсе ездил бы когда захочется спокойной езды. Ведь мерс все-таки авто для вальяжной и неспешной езды...особенно ретро мерседес.Господа, катаюсь на купе 79 г., внутри 115 мотор, карбюратор, разумеется.
Подскажите, а можно ли сделать что-то волшебное, что б и мотор сохранить
и сил лошадиных как для старта, так и для увеличения скорости крейсерской,
ему добавить? Хотелось бы с понимающим и трудолюбивым человеком это обсудить.
Спасибо, Илья
2000 - Opel Ascona '84, хэтчбек, 1.3 л, карб. Varajet-II, первая машина.
2001 - Opel Record '85, 2.2 л, 4-МКПП, очень шустрый динозавр был, быстрее наших ТАЗ-09 и т.д.
2001 - Opel Omega'89, 2.0 л, седан
2002 - W123 '82, M102, 2.3, K-Jetronic, 5-МКПП - мой первый Мерседес, W116 '78, M110.983-восстанавливал.
2003 - Ford Sierra, 1.6, Opel Record 1.8, W123 '83, 2.3 - с ними познавал устройство двигателя.
2004 - 06 - W123 '78, M115.954, рабочая лошадка.
2006 - 09 - W124, M102.982, KE-Jetronic, 5-МКПП
2009 - Proton Persona 415, 1.5, 90 л.с. седан, маленький самолетик.
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 August 2010 - 09:39
Самый простой способ без насилия над мотором - это поставить задний редуктор на 3,92. Я себе на 2,3 со 102-м поставил, так это просто ракета. А то, что больше 160 лучше не ездить, то это меня меньше волнует. Зато очень динамичная машина стала, с современными можно тягаться.Господа, катаюсь на купе 79 г., внутри 115 мотор, карбюратор, разумеется.
Подскажите, а можно ли сделать что-то волшебное, что б и мотор сохранить
и сил лошадиных как для старта, так и для увеличения скорости крейсерской,
ему добавить? Хотелось бы с понимающим и трудолюбивым человеком это обсудить.
Спасибо, Илья
При замене редуктора нужно будет заменить спидометр, соответствующий редуктору на 3,92.
W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-2015-2021>>>>2024
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 August 2010 - 09:46
Самый простой способ без насилия над мотором - это поставить задний редуктор на 3,92. Я себе на 2,3 со 102-м поставил, так это просто ракета. А то, что больше 160 лучше не ездить, то это меня меньше волнует. Зато очень динамичная машина стала, с современными можно тягаться.
При замене редуктора нужно будет заменить спидометр, соответствующий редуктору на 3,92.
А 3,92 это с какой машины?
W124|230E|M102.982|1987|чёрный|
W124|300E|M103.983|1987|чёрный|
W124|320E|M104.995|1987|чёрный
8-909-696-7-333 Роман
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 August 2010 - 09:50
Для 123-х были 3,58; 3,69 ; 3,92А 3,92 это с какой машины?
Для 124- существуют свои числа.
Увеличение числа редуктора увеличивает приёмистость машины, уменьшая при этом максимальную скорость. Частично можно поправить, если 4МКПП заменить на 5МКПП.
W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-2015-2021>>>>2024
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 August 2010 - 16:55
Самый простой способ без насилия над мотором - это поставить задний редуктор на 3,92. Я себе на 2,3 со 102-м поставил, так это просто ракета. А то, что больше 160 лучше не ездить, то это меня меньше волнует. Зато очень динамичная машина стала, с современными можно тягаться.
При замене редуктора нужно будет заменить спидометр, соответствующий редуктору на 3,92.
Понял. Два вопроса:
1. езжу , без особых усилий, 140, иногда больше 150, 150 - оборотов примерно 4200 - 4300. Если поменять редуктор, понимаю, что динамика возрастет. А что, при этом будет со скоростью? При тех же 4000 оборотах?
2. Как понять, какой редуктор стоит у меня и где найти редуктор, который Вы упоминаете?
3. И про 5-ступенчатую коробку.. Может и вправду, как добавление к редуктору? И где ее взять? И не возникнет ли проблем с перестановкой?
Спасибо, Илья
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 August 2010 - 10:46
Точно не помню, но по-моему при 140 - 4000 оборотов. Это на моём.Понял. Два вопроса:
1. езжу , без особых усилий, 140, иногда больше 150, 150 - оборотов примерно 4200 - 4300. Если поменять редуктор, понимаю, что динамика возрастет. А что, при этом будет со скоростью? При тех же 4000 оборотах?
2. Как понять, какой редуктор стоит у меня и где найти редуктор, который Вы упоминаете?
3. И про 5-ступенчатую коробку.. Может и вправду, как добавление к редуктору? И где ее взять? И не возникнет ли проблем с перестановкой?
Спасибо, Илья
На редукторе сзади есть площадка, на которой в конце набиты цифры передаточного числа.
Я просто не хочу заморачиваться 5МКПП, но чувствуется, что на трассе она была бы хорошим подспорьем. Для неё нужна передняя часть кардана, она короче. А также кулиса для такой коробки с тягой. Искать нужно по разборам.
Этот вопрос уже освящался на форуме, поищи.
Всё зависит от твоих ощущений, что пересилит - возможность гнать очень быстро или большая манёвренность на меньших скоростях.
Вот я прошлой зимой записал ролик, как машина едет с таким редуктором. Специально я не гнал, обычный разгон. Думаю и на твоём будет резвее.
W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-2015-2021>>>>2024
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных