Всем привет. Давно мечтаю о 124-й купешке и каплю на нее. И вот подвернулся ТАКОЙ красавец. Уже очень давно слежу за ним и как только ценник упал тут же позвонил. В общем двигатель разобран, снята голова. Хозяин говорит вроде с клапанами что-то было, сделали. Блок говорит хороший, подуставшие кольци и еще чего-то там (разговор помню слабо, аж трясло всего как объяву увидел ), в общем якобы собрать и будет ездить без проблем, но проверить это возможности понятное дело нет. Короче мерс очень нравится, кузов хороший, комплектация отличная, АКПП, все как я хочу. Но вот что делать с мотором? КЕ не очень охота, да и хз будет ли он работать, думаю ставить сразу 111-й 2.2. Интересуют все вопросы связанные с такой заменой, что нужно кроме самого мотора, на сколько геморно, короче все все все. Или может проще будет откапиталить сразу тот мотор что есть, или сделать как бы полукапиталку, поменять кольца, маслосъемные колпачки, еще чего (не особо в моторах разбираюсь) и ездить пока так, а попутно искать 3-х литрового дизельного седана-донора. Хотелось бы конечно именно 3-х литровый дизель, гениальный мотор, очень нравится. Буду очень признателен за любую информацию, любые советы, ссылки и т.д.
ps6: сорри если было, поиском ни чего не нашел

Замена двигателя на W214c 103 -> 111, или капиталка?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 August 2010 - 10:03
W202 C220 АКПП 94`
WDB2020221A174835
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 August 2010 - 18:18
Дизель на купехе, нет, не та машина чтобы на ней экономить, мое мнение, ремонтировать 103, чем ставить 111, если все что там написано правда, то двигатель не должен быть сильно уставшим, считаю что 103 двигатель один из самых удачных, ну конечно КЕ омрачает чуть картину. И еще как говорил когда то мой знакомый, тоже фанат марки, "Мерседес начинается после трех литров". И еще я не знаю какие у вас цены на авто, за такие деньги нужно брать, а потом уже думать что делать.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 August 2010 - 19:52
Ценник у нас от 5500 до 11000. Тоже думал хватать, уже мотор нашелся 3.2 Нашел человека с МБклуба, который откапиталит качественно родной. Только бы кузов был живой. А получилось как всегда, по телефону кузов в огне, 2 маааленьких жучка, приезжаешь хз куда, а тамИ еще я не знаю какие у вас цены на авто, за такие деньги нужно брать, а потом уже думать что делать.
Поддомкратник. Хотя на заднем машина висит на домкрате

В днище дыра, типа латочку подварить, а так все в огне
Порогов под пластиком походу нет. Потянул пальцем, оторвал кусок
Днище все свежезамазано, них не видно
На стаканах вылазит тоже
Еще трещина на заднем стекле, сверху, не большая, в принципе козырьком закроется. Водительская сидуха протерта на обычном месте и по шву пошла под джеппой, дерево потрескавшееся, подлокотник порезан снизу, вибаста не запускается. Тачко в идеале мля
Короче отпадает этот вариант, собираем бабло дальше
А дизель 3-х литровый не сказал бы что экономичный шибко. Мне он не за экономичность нравится. ИМХО гениальный мотор, один из лучших
Сообщение отредактировал Dimarik86: 06 August 2010 - 19:56
W202 C220 АКПП 94`
WDB2020221A174835
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных