кто знает как распаять фишку на генераторе? на другом который хочу поставить нет фишки . там под болтики )))))))

замена генератора
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 August 2010 - 22:10
MB 124 260Е АКПП Двиг.103940 WDB1240261A726(88г) МВ 202.акп двиг.111961 wDB2020221F344310 у кого мерс -все хорошо. у кого старый мерс-давно все хорошо...
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 August 2010 - 09:29
расщёлкнуть и паяльником её, как по другому то??? прощще откусить. оба толстых провода на болтик, тонкий синий на клемму W
Всё.
Сообщение отредактировал Сим: 05 August 2010 - 09:30
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 August 2010 - 19:46
это понятно но куда какой провод
MB 124 260Е АКПП Двиг.103940 WDB1240261A726(88г) МВ 202.акп двиг.111961 wDB2020221F344310 у кого мерс -все хорошо. у кого старый мерс-давно все хорошо...
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 August 2010 - 20:24
это понятно но куда какой провод
возле болтикофф, должны букфочки стоять ))))) В и W. кажися так
MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 August 2010 - 15:16
Выводы + генератора с широкими клемами(обозначается как +;B;BAT;30),а возбуждение(вывод D или DF).А W-клема на дизель генераторах для сигнала тахометра.
w201.024.1986 г,двигатель 102962(TSZ,KE).4 мкпп(716.216).VIN WDB2010241A316139.
#6
ОФФЛАЙН
#7
ОФФЛАЙН
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 August 2010 - 17:38
это провода которые в фишке .
MB 124 260Е АКПП Двиг.103940 WDB1240261A726(88г) МВ 202.акп двиг.111961 wDB2020221F344310 у кого мерс -все хорошо. у кого старый мерс-давно все хорошо...
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 August 2010 - 22:10
у тебя проводов в фишке больше 3 чтоли????это провода которые в фишке .
2 ТОЛСТЫХ обжимаешь в одну клемму и на большой БОЛТ, один тонкий -на маленький.
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 August 2010 - 23:02
Откусываешь у провода клемник (но не выбрасывай оставь в старом генераторе)
2 толстых красных провода в белой оплетке спаиваешь вместе припаиваешь к ним круглую клемму накидную и цепляешь за большой штырь на твоей вотке он такой подржавевший слева. (Гайка на 13 вроде и гровер не забудь)
А один синий тонкий провод тоже спаиваешь с круглой клеммой и прикручиваешь тока к мпленькому штырьку, гайка на 10 и гровер. (на фото штыре на 12 часах примерно)
Вот себе тоже девай поставил мож почитать на досуге
http://www.oldmerin....mp;#entry815983
А это так, для информации.=)
http://www.oldmerin....mp;#entry880521
Сообщение отредактировал Ozulai: 08 August 2010 - 23:43
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных