заводится с полоборота и тут же глохнет и постоянно горит лампочка неисправности светового оборудования.может что то с бензонасосом хотя причем тут эта лампочка?спасибо

глохнет W124 102
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 August 2010 - 12:06
w124 1992г. 200e моторо 2.3(заменил двигатель). vin: wdb1240211b628856
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 August 2010 - 10:02
На пусковой форсунке.заводится с полоборота
Нет "подхвата" от рабочих форсунок. Попробуй постучать по ЭГРД.тут же глохнет
Что делалось с авто ?
Связи с впрыском нет. В "КЕ" переношу.постоянно горит лампочка неисправности светового оборудования
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 August 2010 - 19:14
думал бензонасос-замыкал контакты - все равно так же потом попробывал снять датчики с блока- завелась беспроблем грешил на них.через день такая же фигня-заводится и тут же глохнет. по ЭГРД еще не стучал.ша по пробую.есть еще другой ЭГРД попробую его поменять. позже отпишусь.На пусковой форсунке.
Нет "подхвата" от рабочих форсунок. Попробуй постучать по ЭГРД.
Что делалось с авто ?
Связи с впрыском нет. В "КЕ" переношу.
Удачи !
w124 1992г. 200e моторо 2.3(заменил двигатель). vin: wdb1240211b628856
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 August 2010 - 19:48
постучал по ЭГДР никаких результатов.отключил пусковую форсунку заводится вообще перестал-значит действительно форсунки не контачат.завтра попробую другую ЭГДР поставить.
w124 1992г. 200e моторо 2.3(заменил двигатель). vin: wdb1240211b628856
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 August 2010 - 09:33
попробывал поменять ЭГДР на другой - результат такой же.куда смотреть дальще?
w124 1992г. 200e моторо 2.3(заменил двигатель). vin: wdb1240211b628856
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 August 2010 - 09:37
Попробуй ЭБУ отключить и завестись. Только заводиться долго будет, но всё равно несколько раз попробуй.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 August 2010 - 11:16
отключал ЭБУ ситуация такая же заводится и хлохнет.может где то КЗ?Попробуй ЭБУ отключить и завестись. Только заводиться долго будет, но всё равно несколько раз попробуй.
w124 1992г. 200e моторо 2.3(заменил двигатель). vin: wdb1240211b628856
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 August 2010 - 11:22
Без ЭБУ пусковая форсунка не работает.отключал ЭБУ ситуация такая же заводится и хлохнет
Как тогда заводишься без ЭБУ ?отключил пусковую форсунку заводится вообще перестал
А давай ка историю болезни.
Что делалось с машиной ? Авто ведь ездило до этого ?заводится с полоборота и тут же глохнет и постоянно горит лампочка неисправности светового оборудования.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 August 2010 - 13:47
все началось летом(зимой такой проблемы не было) стоял до меня сабвуфер осталась проводка.ехал из другого города и по трасе начал плавится плюсовой провод, который шел от аккума с пассажирской стороны по кабель-каналу где и остальные провода после этого и начала загараться эта лампочка и машина начала глохнуть.вытянул этот провод и машина стала снова ехать ну думаю проблема решена.ан нет прошло время и снова начала загораться и авто глохло.полез я в проводку магнитолы там что то все провода перемотаны и был подплавленный поюс на магнитолу и на релюшку печки.поменял проводку магнитолу подключил на прямую к аккуму.проблема не исчезла.отключил датчики на блоке сразу завелась. вчера ездил загород все ок один раз только загорелась и тут же погасла.прехал домой все ок.вечером попробывал завести уже не заводится.пока ничего не помогает.Без ЭБУ пусковая форсунка не работает.
Как тогда заводишься без ЭБУ ?
А давай ка историю болезни.
Что делалось с машиной ? Авто ведь ездило до этого ?
Удачи !
w124 1992г. 200e моторо 2.3(заменил двигатель). vin: wdb1240211b628856
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 August 2010 - 14:15
Ну ЙОПТ !начал плавится плюсовой провод, который шел от аккума с пассажирской стороны по кабель-каналу где и остальные провода после этого и начала загараться эта лампочка и машина начала глохнуть.вытянул этот провод и машина стала снова ехать ну думаю проблема решена.ан нет прошло время и снова начала загораться и авто глохло.полез я в проводку магнитолы там что то все провода перемотаны и был подплавленный поюс на магнитолу и на релюшку печки.поменял проводку магнитолу подключил на прямую к аккуму.проблема не исчезла.отключил датчики на блоке сразу завелась. вчера ездил загород все ок один раз только загорелась и тут же погасла.прехал домой все ок.вечером попробывал завести уже не заводится.пока ничего не помогает.


Ты же щас весь впрыск перехреначишь, потом концов не найдешь...
Отстань нафиг от впрыска, пока (если еще) дров не наломал.
Лезь в проводку, в кабель-канал, где плавился провод, разматывай косу, ищи оголившиеся провода, аккуратно изолируй хорошей изолентой. Аналогично туда, где была проводка магнитолы, реле на печку и т.д.
Ревизия всего блока предохранителей обязательна (или просто замени их согласно номиналу), проверь предохранитель в реле перегрузки.
Перед ковырянием в проводке МАССУ АККУМА СНЯТЬ !
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 August 2010 - 17:23
спасибо большое.вроде получилось.прошерстил проводку косяк был в ройоне печки-плюс подали на минус в одной релюшке-определил по оплавившему проводку.пока машина работает как надо.если есть схема подключения этих релюшек(они вроде для печки находятся под магнитолой) буду очень благодарен.Ну ЙОПТ !
![]()
Сразу написать - не судьба ???
Ты же щас весь впрыск перехреначишь, потом концов не найдешь...
Отстань нафиг от впрыска, пока (если еще) дров не наломал.
Лезь в проводку, в кабель-канал, где плавился провод, разматывай косу, ищи оголившиеся провода, аккуратно изолируй хорошей изолентой. Аналогично туда, где была проводка магнитолы, реле на печку и т.д.
Ревизия всего блока предохранителей обязательна (или просто замени их согласно номиналу), проверь предохранитель в реле перегрузки.
Перед ковырянием в проводке МАССУ АККУМА СНЯТЬ !
Удачи !
w124 1992г. 200e моторо 2.3(заменил двигатель). vin: wdb1240211b628856
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных