После небольшого ковыряния с движком,замена колпачков,возникла непонятная х...ня.Поломали термодатчик на блоке с двумя выводами вакуума,один на абсорбер ,другой на впускной коллектор под ДЗ.Больше вроде ничего не ломали и не трогалиДатчик взял на разборке ,вроде все .В результате "ремонта"холостые при включении кондея ,полный п....ц.Или долбит как припадочный или глохнет в самый неподходящий.Че мы могли нарушить в этой долбаной системе? Спасибо.

холостой ход и кондер
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 August 2010 - 21:52
E-260.4-matik
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 August 2010 - 22:27
После небольшого ковыряния с движком.....
Читай посты MISHA190, когда вникнешь, то починишь сам, не сможешь понять или нет желания - езжай к спецам.
Причин может быть много - это как пальцем в небо, угадать сложно.
Сообщение отредактировал peremaz: 07 August 2010 - 22:30
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 August 2010 - 07:54
Смотри,ищи подсос воздуха,термодатчик включается при 60 градусах(вакум через него начинает проходить)Если при вкл.кондея(ты даёшь нагрузку на мотор) начинает колбасить то ещё может СО кривое.После небольшого ковыряния с движком,замена колпачков,возникла непонятная х...ня.Поломали термодатчик на блоке с двумя выводами вакуума,один на абсорбер ,другой на впускной коллектор под ДЗ.Больше вроде ничего не ломали и не трогалиДатчик взял на разборке ,вроде все .В результате "ремонта"холостые при включении кондея ,полный п....ц.Или долбит как припадочный или глохнет в самый неподходящий.Че мы могли нарушить в этой долбаной системе? Спасибо.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных