началось с потенциометра - подогнул усики, чтобы уйти с протертой части. стало гораздо лучше, машина полетела.
но на следующий день не завелась. перепробовал всё. нашел кучу всего - и отсутствие резинки между дозатором и корпусом расходомера, заменил шланги на РХХ, датчк положения ДЗ починил, свечи заменил(зазор выставил 0., пропаял реле бензонасоса и перегрузок. как со всем этим раньше машина ходила? хотя бензина жрала хорошо.
все сделал как на форуме советовали. а вчера вдруг вспомнил гдето читал что обратка должна просто продуваться. Попробовал - не продувается, открутил резиновую часть и попробовал продуть без нее - не продувается(крышку бензобака открыл)
где искать? что там может забиться? там же только трубка до бензобака.
помогите плиз, поиском похожего ничего не нашел

незаводится
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 August 2010 - 07:38
MB 300E 1992, 124030, M103983 KE-Jet, АКПП-722358,
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 August 2010 - 09:58
Чем дул ?Попробовал - не продувается
Собери все взад, воткни перемычку 30-87 вместо реле насоса, и сунь ухо к дозатору - слышно, как течет топливо ? Ток бензонасоса при этом какой (вместо перемычки амперметр)?
В "КЕ" переношу.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 August 2010 - 10:02
дул легкими (гдето читал что должно хватить при открытой крышке)
у меня амперметр тока на 10 А - хватит? (кстати когда ставил перемычку то она нагревалась)
MB 300E 1992, 124030, M103983 KE-Jet, АКПП-722358,
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 August 2010 - 10:18
При собранной системе ток должен быть до 10 ампер.у меня амперметр тока на 10 А - хватит?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных