Топливо подходит к дозатору, и не выходит к форсункам. Снимал трубки отходящие от дозатора, там сухо!!!!! Что может быть? Заранее спасибо!!!

Народ помогите с работой дозатора
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 August 2010 - 17:26
W124,2.3 АКПП, 92г
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 August 2010 - 18:57
Чтобы топливо пошло к форсункам нужно нажать на напорный диск (лопата в народе).Топливо подходит к дозатору, и не выходит к форсункам. Снимал трубки отходящие от дозатора, там сухо!!!!! Что может быть? Заранее спасибо!!!
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 August 2010 - 22:22
Забыл добавить , при вкл - ых бензах .
Mersedec-Benz W-124/260 E/ M103.940 ;1989 г
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 August 2010 - 22:33
Автор пишет, что топливо поступает в дозатор, значит бензонасос включен, но про напорный диск ничего не уточняет.Забыл добавить , при вкл - ых бензах .
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
#5
ОФФЛАЙН
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2010 - 13:21
зажигание включаю, насос работает, и на лопату жму результата нет!!!!!
W124,2.3 АКПП, 92г
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2010 - 13:26
в штуцере к которому подходит бенз.трубка с давлением стоит фильтр, проверь.
а может вообще перепутал вход и выход дозатора
Сообщение отредактировал 78rus: 30 August 2010 - 13:37
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2010 - 13:34
не перепутать там сложно будет, а штуцер даже не трогал!!!
W124,2.3 АКПП, 92г
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2010 - 13:37
штуцер нужно выкрутить и попробовать продуть, в нем стоит фильтр
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2010 - 13:46
хорошо попробую))
W124,2.3 АКПП, 92г
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2010 - 13:50
но так вообще бензин не шел бы в дозатор, а он у меня только в пусковой форсунке и все!!!
W124,2.3 АКПП, 92г
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2010 - 13:52
а ты это написал в своем вопросе?но так вообще бензин не шел бы в дозатор, а он у меня только в пусковой форсунке и все!!!
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2010 - 13:56
но к остальным то не идет, да и из этой еле еле
W124,2.3 АКПП, 92г
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2010 - 13:58
давление топлива какое? похоже насос придется заменить , или фильтр
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2010 - 14:05
давление не замерял, так что не могу сказать
W124,2.3 АКПП, 92г
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2010 - 14:09
а я думал что один такой. бяда аналогичная только разница, что когда на лопату давишь бенз в форсунки поступает а крутить начинаешь ноль. и при включенном бензонасосе лопату на пару мм вверх задирает. давление нормальное.
Сообщение отредактировал ravil: 30 August 2010 - 14:11
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2010 - 14:14
у меня тоже при заводе лопата дергаться начинает
W124,2.3 АКПП, 92г
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2010 - 14:29
Если у тебя K-Jet или KE- Jet:но к остальным то не идет, да и из этой еле еле
Низкое давление топлива. Форсунки окрываются при давлении более 3,3 кгс/см2 (будет меньше не откроются). Пусковая электрическая и не зависит от давления. Судя по всему или забит основной фильтр у насоса, или насос уже не даёт давление.
Правильно говорят.давление топлива какое? похоже насос придется заменить , или фильтр
Проверь давление перед входом в дозатор. Если оно ниже 5,6 кгс/см2 (при новом фильтре)- насос под замену.
W126 // 126.022 // 280 SE //110.989 // АКПП 722.307 // 1983 г.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2010 - 14:31
спасибо,а как в "домашних" условиях его проверить, и чем???
W124,2.3 АКПП, 92г
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2010 - 14:38
0,5 литра на стол, и без закуси - шоп градус не кралокак в "домашних" условиях его проверить, и чем???

http://audi-club.ru/...;postcount=6029
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных