Доброго дня.
В наличии 115.015, т.е. W115 75г.в., на котором установлен родной M115, 2л, карбюратор Stronberg. Все это хоз-во агрегировано с 4ст МКПП и родным редуктором. Во всех цилиндрах компрессия = 12, как в аптеке) Двиг работает отлично, вопросов не вызывает.
Для поднятия динамики/макс. скорости изначально хотел менять двиг+КПП+редуктор, но взвесив все "за" и "против", решил оставить сердце на месте.
Вопрос: для поставленной цели насколько целесообразно будет заменить КПП и редуктор? Возможно необходимо как-то усовершенствовать сам двигатель? Если менять КПП/редуктор, то на что? Желательно конкретные модели/марки/артикулы. Спасибо)

M115 в W115 (115.015)
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 August 2010 - 10:21
MB W115 M115 1975 г.в. 200 Stronberg в реставрации - ПРОДАЕТСЯ!
моб 8.903.700.9778
icq 217852559
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 August 2010 - 12:08
в этом двигателе можно усовершенствовать зажигание (убрать контактное), можно ещё на газ перевести или поставив 2.3 башку на 76 бензин, можно 5 ступку поставить, но самое лучшее (кроме зажигания) оставить всё как есть и заняться кузовом, тормозами, фарами и т.д.
W124 300D 87
W123 M110.984 1978 -> OM617.912 -> восстанавливаю кузов http://vk.com/album459358_150463159 и http://vk.com/album459358_158076657 и https://vk.com/album459358_262057918 ход работ
W123 M115.938 1979 -> разобран
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 August 2010 - 14:58
Да, только что получил консультацию от Веселого Саныча, он сказал примерно то же)в этом двигателе можно усовершенствовать зажигание (убрать контактное), можно ещё на газ перевести или поставив 2.3 башку на 76 бензин, можно 5 ступку поставить, но самое лучшее (кроме зажигания) оставить всё как есть и заняться кузовом, тормозами, фарами и т.д.
Буду в курсе, спасибо)
MB W115 M115 1975 г.в. 200 Stronberg в реставрации - ПРОДАЕТСЯ!
моб 8.903.700.9778
icq 217852559
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 August 2010 - 19:36
Не беспокой дедушку понапрасну (с) Колхозить такую машину грех ...
Или поставь M117 . Будет 450Е )))
Сообщение отредактировал Azaroff39: 09 August 2010 - 19:37
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 August 2010 - 21:04
Не беспокой дедушку понапрасну (с) Колхозить такую машину грех ...
Или поставь M117 . Будет 450Е )))
Этот двигатель туда без переварки кузова не встанет, равно как и 102 и 110, к сожалению((
MB W115 M115 1975 г.в. 200 Stronberg в реставрации - ПРОДАЕТСЯ!
моб 8.903.700.9778
icq 217852559
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 August 2010 - 21:28
110 скорее к счастью ... 102 там нафиг не нужен ... Это просто неплохой очень мотор для 190 и 123 124 , не более того .
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 August 2010 - 22:28
почему 102 не встанет? там толко опоры мотора надо будет изготавливать. 102 должен встать, таких машин много. Но в итоге познать радости КЕ сомнителено. Почему не хочешь январь? и потом, какой бюджет планируешь? тыщ 30 надо иметь точно.
можно изготовить хороший впускной колектор, что доступно. А можно еще приемную трубу, но это уже дорого...
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 August 2010 - 22:38
Насколько я понял, почитав про 102 vs 115, у них разные размеры, по этой причине он не должен влезть. Хотя я и не исключаю этого с некоторыми изменениями, но я таких машин пока не встречал, к сожалению.почему 102 не встанет? там толко опоры мотора надо будет изготавливать. 102 должен встать, таких машин много. Но в итоге познать радости КЕ сомнителено. Почему не хочешь январь? и потом, какой бюджет планируешь? тыщ 30 надо иметь точно.
можно изготовить хороший впускной колектор, что доступно. А можно еще приемную трубу, но это уже дорого...
А насчет опор - переваривать или что именно? К сожалению не нашел инфы по этому поводу в сети((
Насчет КЕ - насколько я знаю есть минимум 3 человека, которые его хорошо настраивают. И в чем "радости" заключаются? Кстати, неужели КЕ Jetronic ни чем не заменить?
"Январь" - если я правильно понял, то это система адаптивного бесконтактного зажигания? Но в этом случае она всего лишь улучшит стабильность работы двигателя, но ни как не разгонит его, или я не прав?
Насчет бюджета - пока считаю, но 30т - вполне приемлемая сумма за достойный разгон.
Хороший впускной коллектор - чем он отличается от "плохого" и что даст?
Приемную трубу - что это есть?
Спасибо)
MB W115 M115 1975 г.в. 200 Stronberg в реставрации - ПРОДАЕТСЯ!
моб 8.903.700.9778
icq 217852559
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 August 2010 - 22:40
М102 с январём в такой машине ? Этож полный колхоз будет . Это уже олдтаймер и портить его так не стОит ... Нет желания или денег заморачивацо с M116 ,М117 оставь как есть .
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 August 2010 - 23:52
а м117 в 115 кузове это норма? имхо это не колхоз, это отступление от погони за оригиналом, и в этом ниче плохого не вижу по части движетеля. Если оно будет ехать достойно без грохота и блетстеть лаком, то январь ничего не испортит.
Про январь, это не только 2-3 кг ценного зажигания, но еще 3-4 кг диетического впрыска. Почему в 70 с 2 литров снимали 95лс, а уже на 102 122лс? а сейчас уже 140 норма. надо прочитать вот эту знаменитую уже конференцию, например http://www.oldmerin....showtopic=33704
если не гнатся за готовыми детальками, то самому можно все оч бюджетно собрать, проблема только в адаптации прошивки, нужно соответсвующее ПО, и оно платное... а еще понимание процессов.
Я сам бы себе поставил, но у меня карб идеальный, а денег нету...
В силах оно много не прибавит, от балды- ну максимум 10, но мотор продохнет, он поедет так, что много лошадей будет не нужно. Кроме того можно выкинуть вентилятор и распределитель зажигания.
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 August 2010 - 00:57
а м117 в 115 кузове это норма?
Почему нет , если поставить его по умному , поставить редуктор с 126 , шрусы с 107 , подвеску koni или чёто подобное , тормоза с 126 или 107 .
это отступление от погони за оригиналом
Оно недопустимо в этой машине... Это олдтаймер а не старое помойное ведро аки газ24 которое ничем не испортить.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 August 2010 - 07:24
чего так, что думаешь если у человека есть возможность воткнуть 102й - почему бы нет? потише, помощнее по экономичнее чем М115 будет... Тем более что в 123 он ставился.102 там нафиг не нужен ... Это просто неплохой очень мотор для 190 и 123 124 , не более тог
Видел на форуме переделку наоборот - всвязи с капиталкой 102 человек ставил М115 - стало на те же опоры вроде... Да они как бы зеркальные - проблемы могут возникнуть с навесным и его состыковкой с остальным авто... А так чем плох 102?
W123. М115.938, 2.0л Stromberg 175CDTU+ГБО OMVL 90 и БСЗ, МКПП4, 1977г. mimosengelb,
WDB12302010026662
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 August 2010 - 10:30
плох не 102 мотор в 115 кузове,а январь в 115 кузове
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 August 2010 - 12:07
Мне кажется, что сечетание 115 кузов и 115 мотор самое оптимальное. Редуктор там скорее всего и есть самый младший- 3.92, ничего другого и не придумаешь . Как вариант поставить что-то типа веберов или Деллорто, хорошие карбы, да на свой коллектор-это будет круто. В инете фото такой переделки видел.
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 August 2010 - 12:33
Вставлю свои пять копеек) Ставь на 115 мотор январь, это всё делается есть люди который подсакжут и помогут. БОльшой мотор чтоб поставить надо денег очень много сколько там 117 мотор стоит? тыщ 80 с навесным? неее? Плюс кузов под него усилить, не лёгкая же ноша + коробка + редуктор, которые не меньше встанут. Для начала поставь январь, будет нормальный впрысковый мотор, а дальше можно и впускной и впускной тракт мутить и подвеску и если захочется коробку с редуктором)
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 August 2010 - 13:16
Спасибо всем отметившимся)
Прочитал внимательно тему про имплантацию января в 115 мотор - очень много мороки, при том сугубо инженерной, а я не инженер)
Все внимательнее приглядываюсь к идее 102 двигателя.
Вопросы следующие:
1) размеры+точки - встанет ли без переварки кузова? что необходимо делать с опорами?
2) с какими коробками агрегируется? ведь автоматом замена коробки+редуктора+кардана
3) 102 инжектор, т.е. KE Jet, если я правильно понимаю, меняется ли на что-то без сложных манипуляций?
А насчет "это кощунство" и прочих заявлений - я писал уже в другой ветке:
Насчет 116-117 двигателей - оставим эту затею в корне)) Ибо это МегаПонт, но не рационально, имхо)Данная мысль возникла в моей дурной голове по следующим причинам: не хватает мощности - я не любитель "отжигать", езжу "медленно и печально", но все же по ощущениям - мне мало этого котла.
Я бы не хотел обсуждать тему "не вздумай! оставляй оригинал!" - у всех свои вкусы и я делаю машину для себя, а не для продажи или понтов перед коллекционерами.
MB W115 M115 1975 г.в. 200 Stronberg в реставрации - ПРОДАЕТСЯ!
моб 8.903.700.9778
icq 217852559
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 August 2010 - 15:52
.
Сообщение отредактировал phoennix: 10 August 2010 - 16:08
MB W115 M115 1975 г.в. 200 Stronberg в реставрации - ПРОДАЕТСЯ!
моб 8.903.700.9778
icq 217852559
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 August 2010 - 16:50
Юзать как эвридей 115 кузов уже кощунство, так что в принципе делай, как счиатешь нужным. Но потом возникнет желание еще что-то улучшить или "улучшить"А насчет "это кощунство" и прочих заявлений - я писал уже в другой ветке:

Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 August 2010 - 17:04
почему б не каждый день? вопрос бюджета, проблем не вижу. Единственое, чтоб спокойно ездить на такой машине, она должна выглядеть безупречно ровно и шикарно покрашена, ну и чтоб дыма и грохота не было. А такм хоть 55лс
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 August 2010 - 21:32
Ну не будем утрировать)
Как эвридей поджопник я ее эксплуатировать не планирую)
Это все таки для меня машина для души и выходного дня)
Кузовные работы и покраска еще впереди, запланированы на зиму)
А по вопросам выше есть ли идеи у собравшихся?)
Спасибо)
MB W115 M115 1975 г.в. 200 Stronberg в реставрации - ПРОДАЕТСЯ!
моб 8.903.700.9778
icq 217852559
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных