Перейти к содержимому


Фотография

На холодную заводиться, но не небирает оборотов дв.102


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 ОФФЛАЙН   W-124 200E

W-124 200E

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:г. Волгоград
  • Автомобиль:
    W124 200E 1990 г.р.

Отправлено 09 August 2010 - 10:34

Недавно приобрел сие чудо немецкого автопрома 124 102 механика. Поменяно: форсунки, свечи, бегунок, промыт дозатор (просто был залит карб-кленер во все отверстия)) удален фильтр из гайки во входном штуцере, так как был в усмерть забит, счас жду нового, дроссельная заслонка, все резиновые патрубки новые оригинал, больше ничего требующего замены не обнаружил. Все снималось, промывалось и ставилось обратно. Жизненно важные винты настроек не крутил, только СО. В итоге после 3 дней танцев с бубном завел, винтом СО отрегулировал, обороты холостые 800, на ходу 1100 и вроде вот оно счастье. Фильтр топливный тоже поменян. Проехал 1000 км. поставил на ночь. С утра завожу , 3-4 сек. движок схватил и завелся, работает ровно, вроде все ок. Жму педаль газа... и нифига, не набирает обороты... **** его мать, плавнее на тапку и обороты неохота начинает набирать. Прогрелся на холостых и все пучком, не машина а ракета... Кто, что подскажет??? Заранее спасибо.


Сообщение отредактировал W-124 200E: 09 August 2010 - 10:36

Есть машины хорошие,есть плохие и есть МЕРСЕДЕС. w 124 200E 1990 г.р. Двигло 102, KE, 4 МКПП.


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 August 2010 - 10:38

W-124 200E
Приветствуем тебя на форуме ! :D
Год выпуска авто ? (в подписи укажи).
Если после 1989, попробуй копнуть в направлении подогрева впускного коллектора.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   W-124 200E

W-124 200E

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:г. Волгоград
  • Автомобиль:
    W124 200E 1990 г.р.

Отправлено 09 August 2010 - 12:52

ЗоМер, здорофф.) Спасибо за ответ. Счас тока приехал, вообщем на холодную тапку в пол и глохнет, если чуток давить то обороты набирает как делать нечего, ровненько. Может ли датчик который в корпусе воздушного фильтра мутить? Интуитивно кажеться есче винтом СО поиграть нужно, и еще расход вроде как увеличился, резко на прогретом движке газ даешь и звук как сказать ..... звенящий чтоль, но не клапана, а как будто форсы бенза переливают.. Вроде как то так описал, движок задумчевее стал, момент сместился на 2500 тыс, потом выстреливает. Что примечетельно ранее в пробуксовку сорвать как нефиг делать было, тяга появлялась не хилая уже с 2000, счас уже не получаеться... Кто что посоветует??


Есть машины хорошие,есть плохие и есть МЕРСЕДЕС. w 124 200E 1990 г.р. Двигло 102, KE, 4 МКПП.


#4 ОФФЛАЙН   W-124 200E

W-124 200E

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:г. Волгоград
  • Автомобиль:
    W124 200E 1990 г.р.

Отправлено 09 August 2010 - 12:54

W-124 200E
Если после 1989, попробуй копнуть в направлении подогрева впускного коллектора.

 

Поподробнее пожалуста :redface:


Есть машины хорошие,есть плохие и есть МЕРСЕДЕС. w 124 200E 1990 г.р. Двигло 102, KE, 4 МКПП.


#5 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 August 2010 - 13:44

http://www.oldmerin....h...=12644&st=5
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#6 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 August 2010 - 13:46

Интуитивно кажеться есче винтом СО поиграть нужно

Забудь, и никогда не крути ничего без надобности.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#7 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 09 August 2010 - 14:55

Лампочка ABS когда-нибудь горит?



#8 ОФФЛАЙН   W-124 200E

W-124 200E

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:г. Волгоград
  • Автомобиль:
    W124 200E 1990 г.р.

Отправлено 09 August 2010 - 17:53

Забудь, и никогда не крути ничего без надобности.
Удачи !

Можешь посмеяться мне в ответ, но у меня это действительно интуитивно. :redface: Когда машину брал, сказали что Джетроник точно не сделаю. Покапался два дня, логическим и интуитивным "подогревом" завел, теперь и отстроил. СО крутил я с надобностью, понимая что делаю. По мне главное не разбирать дозатор :mrgreen:


Есть машины хорошие,есть плохие и есть МЕРСЕДЕС. w 124 200E 1990 г.р. Двигло 102, KE, 4 МКПП.


#9 ОФФЛАЙН   W-124 200E

W-124 200E

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:г. Волгоград
  • Автомобиль:
    W124 200E 1990 г.р.

Отправлено 09 August 2010 - 17:54

Лампочка ABS когда-нибудь горит?

Не-а, ABS не горит.


Есть машины хорошие,есть плохие и есть МЕРСЕДЕС. w 124 200E 1990 г.р. Двигло 102, KE, 4 МКПП.


#10 ОФФЛАЙН   W-124 200E

W-124 200E

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:г. Волгоград
  • Автомобиль:
    W124 200E 1990 г.р.

Отправлено 09 August 2010 - 17:59

Теперь чисто интуитивно :mrgreen: ЗоМер говорил про обогрев впускного
коллектора. Так вот, он включаеться случаем не с замка зажигания??!! Ведь сутки назад я вновь вытаскивал колодку замка зажигания с проводами, которые из нее выпали и провода теперь в неправильной последовательности, т.е. я сейчас с них только завожусь. Что скажите?? Помоему в точку :moderator:


Сообщение отредактировал W-124 200E: 09 August 2010 - 17:59

Есть машины хорошие,есть плохие и есть МЕРСЕДЕС. w 124 200E 1990 г.р. Двигло 102, KE, 4 МКПП.


#11 ОФФЛАЙН   Zadolbon

Zadolbon

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Алтайский край

Отправлено 10 August 2010 - 20:16

"Жму педаль газа... и нифига, не набирает обороты... **** его мать, плавнее на тапку и обороты неохота начинает набирать. Прогрелся на холостых и все пучком, не машина а ракета... Кто, что подскажет??? Заранее спасибо."

Полностью похожую ситуацию наблюдал на 190е двигатель :102 962! Проблема решилась заменой топливного распределителя(был в запасе купленный при разборе), через год вернулась снова и ушла только после полной чистки топлево-провода! Снимался бак, выкручивалась сетка стакан(в баке грязи было много), стакан менялся на новый, чистились сетки в топливном насосе, продувались трубки очистителем карба, менялся фитинг перед распределителем. После всех описанных операций проблема ушла, двигатель стал намного лучше тянуть, с места рвёт(как одно место пинают). Но упали обороты ХХ, пришлось настраивать.


MB 190E / W201 / 2.0 KE-Jetronic МКПП 4ст, 85г.в.


#12 ОФФЛАЙН   W-124 200E

W-124 200E

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:г. Волгоград
  • Автомобиль:
    W124 200E 1990 г.р.

Отправлено 10 August 2010 - 21:57

Zadolbon спасибо за совет! Примем меры, до бака есче не добрался, в ближайшей перспективе.
Сегодня шестигранником повернул винт СО на 1/4 по часовой стрелке. Двигатель стал работать гораздо ровнее, обороты ХХ 900, вместо 800, появилась тяга. С холодным движком пока таже трабла.... Нужна распиновка колодки замка зажигания... Есть у кого???


Есть машины хорошие,есть плохие и есть МЕРСЕДЕС. w 124 200E 1990 г.р. Двигло 102, KE, 4 МКПП.


#13 ОФФЛАЙН   W-124 200E

W-124 200E

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:г. Волгоград
  • Автомобиль:
    W124 200E 1990 г.р.

Отправлено 13 August 2010 - 09:39

Счас все нормализовалось! Что за временная не трудоспособность, мерседесы умеют выздоравливать?? :bangheat:


Есть машины хорошие,есть плохие и есть МЕРСЕДЕС. w 124 200E 1990 г.р. Двигло 102, KE, 4 МКПП.


#14 ОФФЛАЙН   W-124 200E

W-124 200E

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:г. Волгоград
  • Автомобиль:
    W124 200E 1990 г.р.

Отправлено 24 August 2010 - 18:15

Народ! Опять засада... На обогрев впускного коллектора от замка зажигания какой провод идет?


Есть машины хорошие,есть плохие и есть МЕРСЕДЕС. w 124 200E 1990 г.р. Двигло 102, KE, 4 МКПП.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных