Недавно приобрел сие чудо немецкого автопрома 124 102 механика. Поменяно: форсунки, свечи, бегунок, промыт дозатор (просто был залит карб-кленер во все отверстия)) удален фильтр из гайки во входном штуцере, так как был в усмерть забит, счас жду нового, дроссельная заслонка, все резиновые патрубки новые оригинал, больше ничего требующего замены не обнаружил. Все снималось, промывалось и ставилось обратно. Жизненно важные винты настроек не крутил, только СО. В итоге после 3 дней танцев с бубном завел, винтом СО отрегулировал, обороты холостые 800, на ходу 1100 и вроде вот оно счастье. Фильтр топливный тоже поменян. Проехал 1000 км. поставил на ночь. С утра завожу , 3-4 сек. движок схватил и завелся, работает ровно, вроде все ок. Жму педаль газа... и нифига, не набирает обороты... **** его мать, плавнее на тапку и обороты неохота начинает набирать. Прогрелся на холостых и все пучком, не машина а ракета... Кто, что подскажет??? Заранее спасибо.
Сообщение отредактировал W-124 200E: 09 August 2010 - 10:36