Перейти к содержимому


Фотография

Сбой тяги на ХХ и на ходу(70 км)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   Bogatireshko

Bogatireshko

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 90
  • Город:Москва-Таганрог

Отправлено 09 August 2010 - 10:51

Приветствую всех кто откликнется!

 

Проблема следующая. Все случаи происходили при температуре +35.

 

1. После долгой езды по городу(пробкам) остановка на светофоре (машина стоит в гору), жму педаль газа машина начинает дергаться как у ученика неумеющего трогаться, заглох. Аварийка, стою посреди перекрестка.
Завожу стрелка тахометра прыгает с амплитудой 500 оборотов вокруг 750-1000. Откатился к обочине, открыл капот, попинал по колесу, посматрел снизу. Ничего. (осмотр проходил 5 минут). Завел, все нормально поехал.
неделю никаких проблем.

 

2. Начальные условия те же. И на томже перекрестке. Начал верить в мистику с проклятым перекрестком)) Через пять минут все прошло.

 

3. Еще через пару тройку дней, на другом перекрестке в горку после долгой езды повтор проблемы. 5 минут все проходит. Явно не мистика.

 

4. Вчера ехал с дачи(120км), 2 часа равномерный разгон до 100, относительно без пробок, потом по МКАД 45 км со скоростью 110-120 км/ч, небольшой участок со светофорами и на скорости 70 км/ч почти перед домом, пропал газ, машина дергается как до этого на светофорах при троганье.

 

Остановил, завел - прыгают обороты. Вышел и услышал нехарактерные звуки работы бензонасоса.
Вытащил реле - очень горячее.
Ждал опять минут 7-10. И машина завелась и едет нормально.

 

Все работает нормально, но вот после долгих поездок уже было 4 сбоя.

 

Бензонасос прошел 20 тыс. Пирбург. Реле новое неоригинал тоже 20 тыс.

 

Имеет смысл заниматься проверками и диагностикой, или такие сбои возможны при больших нагрузках на машину пенсионного возраста?


MB W124 230E 92г.в. двигатель 102982 4КПП KE-Jetronic без кондиционера


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 August 2010 - 10:57

Остановил, завел - прыгают обороты. Вышел и услышал нехарактерные звуки работы бензонасоса.
Вытащил реле - очень горячее.
Ждал опять минут 7-10. И машина завелась и едет нормально.

 

Все работает нормально, но вот после долгих поездок уже было 4 сбоя.

 

Бензонасос прошел 20 тыс. Пирбург. Реле новое неоригинал тоже 20 тыс.

Вместо реле - перемычку 30-87, и покататься. Если глюки остались - замена бензонасоса.
http://www.oldmerin....showtopic=73585
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   Bogatireshko

Bogatireshko

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 90
  • Город:Москва-Таганрог

Отправлено 09 August 2010 - 12:44

Вместо реле - перемычку 30-87, и покататься. Если глюки остались - замена бензонасоса.
http://www.oldmerin....showtopic=73585
Удачи !

 

Спасибо. Была такая идея, чтобы до дома доехать вчера.


MB W124 230E 92г.в. двигатель 102982 4КПП KE-Jetronic без кондиционера


#4 ОФФЛАЙН   Комарик

Комарик

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 141
  • Город:Москва, Шаболовка
  • Автомобиль:
    Е190(W201)

Отправлено 10 August 2010 - 14:14

Спасибо. Была такая идея, чтобы до дома доехать вчера.

Сейчас у многих такая проблема...при такой жаре бензонасосы в пробках начинает вести себя ужасно, реле нагревается до ужаса и из-за этого машина себя "странно" ведет...перемычка выручает :kruto:


Люблю свою машину!
Е190,1988 г.,2.0,АКПП, движок 102962,ABS
VIN WDB2010241A471114





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных