Перейти к содержимому


Фотография

Нужна помошь опытного автомеханика


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   Прохожий

Прохожий

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль:
    W168

Отправлено 09 August 2010 - 12:00

Доброго дня или вечера всем кто зашел в тему.
У меня возникла сложная ситуация с ремонтом автомобиля. Все это происходило в Финляндии. Коротко опишу.
Марка авто Mercedes-Benz A 170 CDI. 1999 года. Обратился я ремонтную мастерскую, по причине не исправности двигателя. Повышенная дымность и динамичность упала на процентов 30. Сделали диагностику. Выявили не исправность. Четвертая форсунка переливала, выглядело на мониторе компьютера вот так:
1-1,2
2-1.3
3-2,6
4-4,0
Авто механик сказал, нужно ре монтировать 4-ю форсунку. Восстановив ее или заменив на новую, давление в 3-й само восстановится. Я согласился на ремонт, 4-й форсунки. Мастерская имеет возможность ее восстановить. Договорились о цене. Она составляла 581,60-688,90?. Началася ремонт. Когда добрались до форсунок. Выяснилось что стандартными способами снять не удастся. Нужен съемник специальный. Позвонили в другие мастерские или магазины не знаю. Мне сказали на завтра инструмент будет, и когда он придет мне перезвонят.

 

Позвонили на следующий день. Говорят, инструмент достали, форсунки тоже. При вытаскивании, сломалась клапанная крышка. Ремонт станет дороже вместо 581,60-688,90? ранее заявленных теперь она 1490?. Крышка стоит около 200? + работа, поэтому цена такая. Услышав такую цену, я отказался от ремонта. Они говорят, нет проблем, если хочу забрать авто в таком состоянии как есть, должен заплатить 572?. Восемь часов работы 72 евро в час.

 

Я обратился в общество прав потребителей. Там тоже удивились такой разнице в цене. По законам здесь.(Финляндии) Цена предоставленных услуг, не должна превышать 100?. Можна повысить, но нужно сначала с клиента уведомить. Обещали разобраться.

 

Результат этих "разборок", вот какой. Они в данный момент ничем помочь не смогут. Фирма которая занималась ремонтом. Ссылается на старость автомобиля, форсунки были ржавые, они не смогли вытащить не сломав крышки. На мой вопрос, почему не предупредили? Никто толком ответить не смог. И у меня есть сейчас несколько вариантов. Заплатить, нанять не зависимого эксперта, или написать заявление в общество прав потребителей. Заявление будет рас смотрено через год.

 

У меня вопрос к людям понимающих. Как вы считаете? Стоит мне ли мне нанимать эксперта. Можно доказать, что снять форсунку можно было без ламания крышки клапанной.

 

Еще немного инфо, может она прояснит что то.
На авто до ремонта, подтекала солярка. При разборке, выяснилось откуда подтекало. Оказалось с форсунки рядом, которую планировали снять. Авто механик сказал, ничего страшного, что они и так снимаются парами. Солярка подтекала около двух недель. На авто ездили каждый день, в среднем 2-а часа. Колодцы и сами форсунки были мокрые. Так что не такие они были и ржавые....

 

Снимали форсунки съемником фирмы " Klann" выпускающийся под серийным номером KL-0369-46k.



#2 ОФФЛАЙН   78rus

78rus

    С0NN0ISSЕUR W140

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3851
  • Город:санкт-петербурга

Отправлено 09 August 2010 - 12:20

какие документы оформлены, под которыми стоит Ваша подпись? От этих документов и нужно отталкиваться.

 

как-то были такие качели правда с сервисом в питере. на развал схождении , сломали развальный болт во время ЗАКРУЧИВАНИЯ , врезультатае хотели развести на замену саленблока , болта и слесарных работ дополнительных на 2 часа.

 

в результате оплатил только то что указано в заказ-наряде - развал-схождение

 

удерживать ВАШУ машину кто-либо не имеет ни каких прав

 

УДАЧИ



#3 ОФФЛАЙН   Прохожий

Прохожий

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль:
    W168

Отправлено 09 August 2010 - 12:59

какие документы оформлены, под которыми стоит Ваша подпись? От этих документов и нужно отталкиваться.

 

как-то были такие качели правда с сервисом в питере. на развал схождении , сломали развальный болт во время ЗАКРУЧИВАНИЯ , врезультатае хотели развести на замену саленблока , болта и слесарных работ дополнительных на 2 часа.

 

в результате оплатил только то что указано в заказ-наряде - развал-схождение

 

удерживать ВАШУ машину кто-либо не имеет ни каких прав

 

УДАЧИ

 

Документы не оформляли ни каких. Все на словах. Выпросили от них оценочную стоимость, первую и вторую.
выглядит это так:

 

KUSTANNUSARVIO.

 

1 kpl CR-Suuttimen kunnostus 104,60-211,90? -ремонт форсунки
1 kpl CR-Suuttimen kiinnityspultti 2,60? --- крепежный болт.
2 kpl CR-Suuttimen pohjatiiviste 2,40?--- прокладки 2 штуки.
KTS-Testi 40,00?----- тест.
Irroitus ja kiinnitys työ 6h 432? ---- разборка сборка.
__________
581,60-688,90? --- цена.

 

 

После поломки клапанной крышки. Цена.

 

4 kpl CR-Suuttimen kunnostus 429,20? = ремонт 4-х форсунок.
2 kpl CR-Suuttimen kiinnityspultti 5,20 =крепежный болт.
4 kpl CR-Suuttimen pohjatiiviste 4,80 =прокладки
KTS-Testi, venttiilikansi , muut tiivisteet ja tarvikkeet.200? = клапанная крышка + прокладки.
Irroitus ja kiinnitys työ 12h 864? = разборка сборка.
1493,20?=вся стоимость.



#4 ОФФЛАЙН   78rus

78rus

    С0NN0ISSЕUR W140

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3851
  • Город:санкт-петербурга

Отправлено 09 August 2010 - 13:04

я немного не пойму, какая цель сейчас стоит перед Вами?

 

если нет ни каких документов то ни Вы с них ничего не можете получить , ни они с Вас

 

забираем машину и уезжаем оттуда



#5 ОФФЛАЙН   madjid78

madjid78

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 268
  • Город:Москва-Махачкала
  • Автомобиль:
    w221 s500:)

Отправлено 09 August 2010 - 20:36

повезло что только крышка сломалась, иногда приходиться головку снимать чтоб форсунку вытащить



#6 ОФФЛАЙН   pavel0861

pavel0861

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1206
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W202 C230 1996г.

Отправлено 09 August 2010 - 21:14

Судя по тону сообщений, тут не автомеханик опытный требуется, а юрист. Вы хотите починить сложную в ремонте изначально, а теперь еще и старую машину за небольшие деньги. Полторы тысячи евро - не большая цена за ремонт двигателя CDI. Как сказано выше, иногда приходится и головку снимать. И не только снимать, а менять. Сегодня уехал клиент на Vito. Он заплатил за ремонт 200 000 рублей (замена ГБЦ, клапанов, четырех форсунок и свечей накала).


ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных