Что делать? Что смотреть? Кнопка впорядке. Реле очень горячее, но пайка цела и дорожки вроде тоже. Но просто так не может же оно греться?!
Сообщение отредактировал FVA1505: 10 August 2010 - 08:27
Отправлено 09 August 2010 - 22:44
Что делать? Что смотреть? Кнопка впорядке. Реле очень горячее, но пайка цела и дорожки вроде тоже. Но просто так не может же оно греться?!
Сообщение отредактировал FVA1505: 10 August 2010 - 08:27
126 300 89
Отправлено 10 August 2010 - 09:49
А что под капотом холодноеРеле очень горячее
Измерь напряжение на выводе 87K реле бензонасоса (авто заведено). Это выход реле на разрешение кикдауна.не работает кик даун
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Отправлено 11 August 2010 - 02:31
реле горячее на столько что плата чернеть начала! что должен показать прибор на контакте 87? (что норма а что нет)
126 300 89
Отправлено 11 August 2010 - 09:11
87К (выводов 87 несколько) - выход реле на разрешение работы кикдауна. Там должно быть напряжение 12 вольт до определенных оборотов двигателя. Вот глянь :что должен показать прибор на контакте 87
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Отправлено 11 August 2010 - 15:56
а если на выводы 87-е подать напряжение или перемычку куда то поставить что б на солиноид пошло напряжение? Просто приеду я на эстакаду а окажется что не идет к коробке (солиноиду) ток (ведь не зря реле горячее и почерневшее внутри.) У кого то попросить реле для эксперемента тоже не очень хорошая идея так как просто так ничего не бывает, может оно из за чего тотак себя повело а может от того что ему 20 лет, кто его знает, не хотелось бы взять у кого то нормальное а отдать испорченое через пять минут.
126 300 89
Отправлено 11 August 2010 - 16:12
87Ка если на выводы 87-е подать напряжение или перемычку куда то поставить
ехать на разборку.У кого то попросить реле для эксперемента
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Отправлено 11 August 2010 - 16:22
Ну 10 раз - это перебор, просто смутило то что я в скобках прочел и все предложение понял мол все 87 выводы относятся к кикдауну (на реле видел два 87), вобщем не правильно не много понял87К (выводов 87 несколько) - выход реле на разрешение работы кикдауна.
126 300 89
Отправлено 11 August 2010 - 16:34
Угу. Если после этого кикдаун заработает - дело в реле насоса. Но оставлять так нельзя, только проверить. Ибо примерно после 5000-5500 оборотов реле уже не позволяет работать кикдауну - можно угробить коробку.В крайнем случае можно же прямо на этот контакт подать 12 вольт в случае его отсутствия.
Угу.а если дело в этом то тогда уже менять реле если пайка не поможет.
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Отправлено 11 August 2010 - 16:38
Спасибо. Поехал в гараж...
126 300 89
Отправлено 11 August 2010 - 23:24
Оказался солинойд
126 300 89
Отправлено 12 August 2010 - 22:51
Соленойд помменял на другой. Все проверил. Старый не рабочий действительно, с новым все впорядке а вот работать кик даун не стал На сколько я понимаю остается только реле... Не успел попробывать напряжение подать на ходу без реле.
126 300 89
Отправлено 13 August 2010 - 00:16
На В2 срабатывает кик или нет?
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
Отправлено 13 August 2010 - 10:52
В2 это контакт реле видемо - тогда проверю. А еще хочется знать что за провод на кнопке кик дауна черного цвета с красной полосой (от чего и для чего он, и почему он замкнут с контактом 87к?? (к кнопке подходит четыре провода два из которых замкнуты(черный с белой полосой и черный с красной полосой) и два из который разомкнуты(тот же черный с белой полосой и черный который идет на соленойд))). Черный с бел.полосой идет от контакта реле 87к,но почему на кнопке два таких провода?
126 300 89
Отправлено 13 August 2010 - 10:57
В2 это положение рычага селектора АКПП. Там стоит микрик. На V8 принудительно включает кикдаун. на 3.0 надо схему курить!
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
Отправлено 13 August 2010 - 12:45
Ясно. Схему смотрю. Как раз вышу, после 85 года... Но пока не очень понимаю. Там кстати две схемы. Из схемы ясно главное - есть плюс и соленойд между которыми кнопка под педалью. Реле при больших оборотах выключает эту цепь что б не испортить коробку. Интересны мне две вещи: 1 кнопка под педалью выполняет еще какую то роль включателя так как провода еще есть которые при включении соленойда отключаются. 2 реле связано с бензонасосом, с соленойдом кик дауна а с чем еще?
Сообщение отредактировал FVA1505: 13 August 2010 - 12:57
126 300 89
Отправлено 14 August 2010 - 22:12
Проверил плюс на клеме солинойда и ничего. Подал плюс на клему реле 87к плюс появился и на солинойде, но во первых кик даун не сработл а во вторых автомобиль не получается заглушить. Вобщем надо новое реле бы попробывать но вдруг что то не так и оно сгорит...
126 300 89
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных