В прошлом году решил поменять апаратуру на W 123 2.4D 1980 года выпуска, все собрал все подошло в точности выставил все по меткам завожу работает нормально только немного тройт и через 10 мин работы набирает температуру свыше 100 градусов я уже замучелся и апаратуру в ремонт здовал и форсунки и компресию проверял и все сто обьездил, менял радиатор помпу термостат и все бестолку , помогите советам

помогите
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 August 2010 - 08:44
#2
ОФФЛАЙН
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 August 2010 - 11:04
Двигатель до замены отлично работал до -10 с пол пинка заводился а при -20 немного дольше, я и старую апаратуру ставил и выставлял как в книге и на сто выставляли 2 апаратуры
щас двигатель с начала схватывает потом только заводится сильно стучит дым нормальный солярка тоже форсунки недавно новые купил, да ладно бы но он греется я и помпу и фильтра и термостат и новый радиатор второй вентилятор уже поставил ниче не помогает, мне бы хотябы сделать чтобы он не грелся, и вобще он может греется от неправильной регулировки зажигания
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 August 2010 - 11:24
Приветствую. У меня была похожая проблема на ОМ602. Вообщем расширительного бачка не было, вода после 100 км/ч бежала с клапана крышки. После установки бачка проблема решилась сама собой. Щас даже при больших нагрузках на двиг температура не поднимается выше 90 градусов.
W126 280SE, Республика Узбекистан, г.Ташкент.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 August 2010 - 11:31
За 10 минут мотор может нагреться до 100 градусов только в одном случае: если нет циркуляции ОЖ по системе охлаждения. Топливная аппаратура здесь абсолютно ни при чем. Даже если забит радиатор, малого круга охлаждения должно хватить минут на 20 на холостом ходу при температуре +30. Тряпка в каком-нибудь патрубке не осталась? От неправильной установки впрыска мотор может греться, но не так быстро. Помпа и термостат, надеюсь, не с разборки? Как греется радиатор? Сразу весь (и верх, и низ), только верх или вообще не греется? Можно попробовать вытащить термостат. Как-нибудь проверить работу помпы (снять патрубок, дать газу - будет напор или нет).
ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 August 2010 - 11:44
За 10 минут мотор может нагреться до 100 градусов только в одном случае: если нет циркуляции ОЖ по системе охлаждения. Топливная аппаратура здесь абсолютно ни при чем. Даже если забит радиатор, малого круга охлаждения должно хватить минут на 20 на холостом ходу при температуре +30. Тряпка в каком-нибудь патрубке не осталась? От неправильной установки впрыска мотор может греться, но не так быстро. Помпа и термостат, надеюсь, не с разборки? Как греется радиатор? Сразу весь (и верх, и низ), только верх или вообще не греется? Можно попробовать вытащить термостат. Как-нибудь проверить работу помпы (снять патрубок, дать газу - будет напор или нет).
Помпу менял недавно старая потекла, циркуляция отличная, термостат тоже снимал ноль эффекта, газу даеш температура сразу падает до 90-95 да и двигатель как то не так работает стучит разгонятся стал медлино иногда обороты скачут
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 August 2010 - 11:52
В чем самый прикол я лично знаю что как минимум 6 машин с 123 2,4 с 616 двигателем что у них в точности такие же проблемы и они такжезделать не могут я зажигание выставил 26 градусов на апаратуре по метке так он еще хуже начел работать я назат апаратуру на один щелчек сдвину все нормально работает а двигатель греется все равно но не так быстро нк минут 20 работает нормально
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 August 2010 - 12:47
Может, прокладка пробита или трещина в голове? В расширительном бачке ничем подозрительным не пованивает? Я бы все же в эту сторону копал. Ну нельзя нагреть старый дизель до кипения за 10 минут.В чем самый прикол я лично знаю что как минимум 6 машин с 123 2,4 с 616 двигателем что у них в точности такие же проблемы и они такжезделать не могут я зажигание выставил 26 градусов на апаратуре по метке так он еще хуже начел работать я назат апаратуру на один щелчек сдвину все нормально работает а двигатель греется все равно но не так быстро нк минут 20 работает нормально
ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 August 2010 - 12:53
голову другую ставил, а бочка с завода небыло че реально помогаетМожет, прокладка пробита или трещина в голове? В расширительном бачке ничем подозрительным не пованивает? Я бы все же в эту сторону копал. Ну нельзя нагреть старый дизель до кипения за 10 минут.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 August 2010 - 15:29
Может все проще - система завоздушена или датчик мозги дурит? А бачка не было там никогда и через пробку начинает выливаться антифриз, если температура 100 и выше и только потом пригодиться расширительный бачок.
Сообщение отредактировал 3apa3a: 10 August 2010 - 15:31
W123 3.0D 4МКПП
http://vkontakte.ru/id68366886
РБ-РФ
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 August 2010 - 15:33
голову другую ставил, а бочка с завода небыло че реально помогает
В Вашем случае не поможет ни на грамм... Расширительный бачок нужен радиаторам с горизонтальным расположением трубок, в радиаторах с вертикальным он нафик не нужен, потому как находится прямо в радиаторе.
Как мотор до этого работал? не может быть что бы такая беда приключилась с ним только из-за того, что заменили топливную аппаратуру, что-то случилось ещё помимо этого.
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 August 2010 - 16:50
такая же беда...в итоге снял голову,собираю,дальше буду смотреть,...Двигатель до замены отлично работал до -10 с пол пинка заводился а при -20 немного дольше, я и старую апаратуру ставил и выставлял как в книге и на сто выставляли 2 апаратуры
щас двигатель с начала схватывает потом только заводится сильно стучит дым нормальный солярка тоже форсунки недавно новые купил, да ладно бы но он греется я и помпу и фильтра и термостат и новый радиатор второй вентилятор уже поставил ниче не помогает, мне бы хотябы сделать чтобы он не грелся, и вобще он может греется от неправильной регулировки зажигания
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 August 2010 - 07:14
Система не завоздушина это точно головка в норме, вот скажите я зажигание настройл так поскольку у меня на шкиве нет градусов я зделал так снял крышку клапонов подогнал по метке потом снял апаратуру поставил по метке заважу дыма почти нет двигатель стучит как буто клапана сдохли но клапана я проверил они в норме, циркуляция отличная двигатель немного слобее тянит и греется температура стойт где то от 90 до 100 и прыгает мото глушиш и закипает, и как выставляется зажигание я не пойму одни пишут 26 други 36 третьй 40-42 а еще один написал 50
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 August 2010 - 10:22
у меня такое точ в точ было на ом615 после капиталки. Нагревался моментально, на улице было +15..+20, даже не за 10 минут, а меньше! Правда заводился отвратно. Что переделал:
1-е. Не совместил правильно метки на ТНВД - при установке не фиксировал вал насоса, он проворачивался, метки уходили.
2-е. На распредвалу есть метка, она была перевернута на 180 градусов (большая шайба с зубчиком, ставится в 2 положения - как назло поставил наоборот).
3-е. Выставил примерно 26 опережение по шкиву КВ (правда точно незнаю, 24 или 26 для 2-х литров), после этого установил ТНВД. Нулевые метки на валах совпадают четко, цепь не растянута, компрессия в районе 21 (прибор хреновый, после 18 начинает шипеть и сдуваться, до 21 еле дотягивает)
4-е. Еще раз выкрутил болтик в корпусе термостата - типа высшая точка, убедился, что воздушной пробки нет. Надо заливать пока не погонит оттуда струйкой без пузырей, печку при этом открыть.
Стал намного лучше запускаться, нагревается умеренно. Конечно когда на улице +40, то до тех же 90 ему молотить минут 5.
Сизый дым как от старого камаза остался. На днях отнес форсунки в бош сервис на д-ку и регулировку. Подключить смогли только одну - у остальных резьба хреновая и микротрещины у резьбы. Вобщем сказал чтобы заменили макушки, в наличии есть на складе, ждать день. Вчера позвонили после разбора полетов и сказали что один распылитель не рабочий - заменят (а я то думаю, что она будто троит, а одна форсунка вся в наросте сажи). Жду звонка, когда забирать форсунки, поставлю - посмотрим изменения.
Сообщение отредактировал pashkins: 11 August 2010 - 10:25
/8 200D
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 August 2010 - 14:13
Система не завоздушина это точно головка в норме, вот скажите я зажигание настройл так поскольку у меня на шкиве нет градусов я зделал так снял крышку клапонов подогнал по метке потом снял апаратуру поставил по метке заважу дыма почти нет двигатель стучит как буто клапана сдохли но клапана я проверил они в норме, циркуляция отличная двигатель немного слобее тянит и греется температура стойт где то от 90 до 100 и прыгает мото глушиш и закипает, и как выставляется зажигание я не пойму одни пишут 26 други 36 третьй 40-42 а еще один написал 50
Вот это и плохо, что угол не выставили. Говорят, что 615 крайне чувствительные к нему (сам не проверял, мне всё больше 616 и 617 попадаются) и ставить надо именно 26, а не 24 как для 616 и 617, но это в пределах погрешности - потом можно насос покрутить. Перед установкой вал ТНВД фиксировать - здесь уже написано немеряно про это.
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 August 2010 - 17:20
Система не завоздушина это точно головка в норме, вот скажите я зажигание настройл так поскольку у меня на шкиве нет градусов я зделал так снял крышку клапонов подогнал по метке потом снял апаратуру поставил по метке заважу дыма почти нет двигатель стучит как буто клапана сдохли но клапана я проверил они в норме, циркуляция отличная двигатель немного слобее тянит и греется температура стойт где то от 90 до 100 и прыгает мото глушиш и закипает, и как выставляется зажигание я не пойму одни пишут 26 други 36 третьй 40-42 а еще один написал 50
сделай фото шкива, посмотрим. На моем там чуть ли не весь циферблат
Вот это и плохо, что угол не выставили. Говорят, что 615 крайне чувствительные к нему (сам не проверял, мне всё больше 616 и 617 попадаются) и ставить надо именно 26, а не 24 как для 616 и 617, но это в пределах погрешности - потом можно насос покрутить. Перед установкой вал ТНВД фиксировать - здесь уже написано немеряно про это.
после установки и подсоединения насос хрен сдвинешь, попытался его покрутить
так на 615.913 (2л) какой угол по мануалу???
Сообщение отредактировал pashkins: 11 August 2010 - 17:22
/8 200D
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 August 2010 - 21:33
В выходные делать буду отпешусь по результатам
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 August 2010 - 11:10
После установки и подключения насос сдвинешь... Ещё как сдвинешь! На два градуса точно получится. Ключ на 36 рулит! И это всё не снимая трубок с форсунок.
надо трубки снять, проще будет. Я делал так: отсоединил от форсунок, разные тяги-трубочки, снял насос. Сбоку выкрутил болт и вкрутил длинный, чтобы зафиксировать вал насоса. Далее совместил метки на насосе, проверил совпадение 0 на колене и на распреде (при этом кулачки распреда должны немного вверх и в бок смотреть, но не в низ), а потом выставил по шкиву 26. После этого установил насос, протянул его, выкрутил фиксирующий болт и поставил на место родной. Далее подсоединил всю фурнитуру.
/8 200D
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных