У меня не правильно стоит шкив с градусами, выставлял по распредвалу но есть проблема метка попадает после влм 1 цилиндра че делать и вчем проблема
НО Я ВСЕТАКИ собрал машину во первых прохо заводится,греется,не тянет, глохнит, сильно дымит и дым синевато белого цвета

616 реальная проблема с зажиганием
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 August 2010 - 20:07
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 August 2010 - 20:13
шкив вроде как на шпонке стоит
W126 WDB1260361A117148. АКПП,617колхоз 84г.ищет нового хозяина (НАШЕЛ)
W126sec WDB1260441A078690,ручка,снова 617 колхоз (замечен в параде уродов)(уже 603 на палке)
т. изменился 740-68-26
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 August 2010 - 22:59
А почему ты решил, что шкив стоит неправильно?У меня не правильно стоит шкив с градусами, выставлял по распредвалу но есть проблема метка попадает после влм 1 цилиндра че делать и вчем проблема
НО Я ВСЕТАКИ собрал машину во первых прохо заводится,греется,не тянет, глохнит, сильно дымит и дым синевато белого цвета
Что значит "выставлял по распредвалу."?
Как ты проверяешь соотвествие меток?
Вобщем хотелось бы услышать более внятное пояснение проблемы.
W201 1991г.в. 102910 5МКПП, АБС, АБД.
ГАЗ69 ОМ616 4МКПП (в процессе постройки, но уже двигается)
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 August 2010 - 07:13
потому что на 26 градусах получается вмт 4 цилиндра, снимается крыщка клапанов и там есть на распред вали метка, подгоняеш под вмт 1 цилиндра и получается что на шкиве - 15 грдасувов а на распредвали где то 1-2 см после меткиА почему ты решил, что шкив стоит неправильно?
Что значит "выставлял по распредвалу."?
Как ты проверяешь соотвествие меток?
Вобщем хотелось бы услышать более внятное пояснение проблемы.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 August 2010 - 07:15
а че бывает если цепь неправильно установлина, как двигатель себя видет и как точно проверить цепьЕсли не совпадает метка на распреде и "ОТ" в пределах до 6 градусов - это значит что неправильно цепь стоит или её вообще пора в утиль.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 August 2010 - 11:57
Ты напротив чего смотришь градусы?потому что на 26 градусах получается вмт 4 цилиндра, снимается крыщка клапанов и там есть на распред вали метка, подгоняеш под вмт 1 цилиндра и получается что на шкиве - 15 грдасувов а на распредвали где то 1-2 см после метки
Нужно смотреть по срезу планки со скошенным краем.
Либо у тебя не установлены шпонки шкива и он прокручивается на коленвале.
W201 1991г.в. 102910 5МКПП, АБС, АБД.
ГАЗ69 ОМ616 4МКПП (в процессе постройки, но уже двигается)
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 August 2010 - 19:34
выставляют по меткам на шкиву коленвала. Выставь ОТ на колене при этомиетки на распреде тоже должны совпасть. Если не совпадают, цепь переставляй до тех пор, пока четко не совпадет. Если же ты разбирал голову и снимал распред, то то кольцо с меткой за звездой возможно можно установить в два противоположных положения (на моем 615 я на этом попался, хотя все твердили не возможно, там оказалось 2 прорези под шпонку). Еще подсказка, когда ОТ на колене, то 0 на распреде это кулачки 1-го цилиндра вверх и влево, если на мотор смотришь спереди автомобиля. Как уже написали, ОТ на шкиву ставится на против срелки на моторе (опять же, это на моем 615, на твоем может быть другой ориентир).
Выставлять 26 градусов только после того, как совместишь нулевые метки на обоих валах, при этом крутить только за коленвал! Как выставил, крутишь за колено еше оборот, пока не достигнешь 26 градусов. Крутить только в одну сторону и только за колено! Выставил 26, всё, больше ничего в ГРМ не переставляешь, на цепи, ни звезды. Совмещаешь метки на ТНВД, фиксируешь вал ТНВД и устанавливаешь его на мотор что бы шпильки от блока были посередине вырезов на насосе. Вот это и будут твои 26 градусов. Все затягиваешь, подключаешь и радуешься.
Сообщение отредактировал pashkins: 15 August 2010 - 19:40
/8 200D
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 August 2010 - 08:51
Как выставил, крутишь за колено еше оборот, пока не достигнешь 26 градусов.
Э-э-э... только не один оборот, а почти два оборота.
Так... для сведения... ВМТ 1 цилиндра и ВМТ 4 цилиндра вообще-то совпадают. А вот кулачки на распредвале - нет, за счёт этого происходит газораспределение, потому за два оборота коленвала распредвал делает один.
И фиксировать вал ТНВД от проворота обязательно!...
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных