Всем привет
имеется небольшой люфт в рул. редукторе.
Неприятно переставляет из-за этого в колее ((
его можно отрегулировать или надо перебирать?
и где все это делается?

Рулевой редуктор люфтит
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 August 2010 - 12:27
300 -24 92г. KE-Jetronic
104.981
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 August 2010 - 11:17
Привет, beast!
Можно отрегулировать полностью, но для этого нужно его разбирать полностью (у тебя же 124?). Можно попробовать покрутить болт под внутренний шестигранник, но аккуратно, чтобы не перетянуть.
Также не мешает проверить крепление самого редуктора к лонжерону, состояние втулок маятникового рычага и наконесников рулевых тяг, люфты в подшипниках передних колёс. Люфты в наконечниках недопустимы.
Если люфт в пределах нормы, лучше не трогать.
Попробуй поискать поиском, похожих тем много.
А с задней подвеской всё в порядке?
Удачи!
W210, 2.3, 111.740, 5АКПП 600. , HFM, 1996 (2014-...)
W124, 2.0, 102.922, 4АКПП 722.411, Pierburg 175 CD, 1987 (2007-...), газ
W123, 2.3, 115, 4МКПП, Stromberg 175 CDTU, 1979 (2006-2007), газ
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 August 2010 - 13:41
Привет, beast!
Можно отрегулировать полностью, но для этого нужно его разбирать полностью (у тебя же 124?). Можно попробовать покрутить болт под внутренний шестигранник, но аккуратно, чтобы не перетянуть.
Также не мешает проверить крепление самого редуктора к лонжерону, состояние втулок маятникового рычага и наконесников рулевых тяг, люфты в подшипниках передних колёс. Люфты в наконечниках недопустимы.
Если люфт в пределах нормы, лучше не трогать.
Попробуй поискать поиском, похожих тем много.
А с задней подвеской всё в порядке?
Удачи!
Спасибо. я написал про люфт редуктора ибо нигде его точно больше нет.Там чисто люфт редуктора.
я сам лезть в него побаиваюсь,поэтому скорее нужен грамотный сервис.
300 -24 92г. KE-Jetronic
104.981
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных