Доброго времени суток Всем! Проблема такова при запуске на холодную давление зашкаливает, а при прогреве падает постепенно при 85 градусах какоето время держится примерно 1,2-1,0 а через некоторое время совсем падает когда даёш 3000 давление 2,3-2,4. Т.Е давление изменяется с изменением оборотов. Проверяли на СТО механическим сказали СООТВЕТСТВУЕТ. масло залита фалволайн 5w40 но до этого были проблемы с КЕ и думаю бенз в масло попал. ВНИМАНИЕ ВОПРОС поможет ли замена масла? купил по советам мерсовода минералку AGIP 15w40. Поможет или проблема серьёзнее и затратнее? Какова надёжность мерсовских насосов?

По давлению масла на 103м
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 August 2010 - 18:23
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 August 2010 - 18:28
В чем проблема? Давление меняется от температуры двигателя, на горячую единичка - это нормально. При увеличении оборотов - давление повышается. Это базовые знания.
Mercedes-Benz S320 (W140).
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 August 2010 - 18:37
Через некоторое время падает в ноль и на холостых держится на ноле. И не говорите что ЭТО нормально.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 August 2010 - 18:40
Ноль - это не правильно. Но может быть проблема в датчике, тем более ты мерил на сервисе механическим манометром. По моему, ты делаешь их мухи слона. Не паникуй. И вообще, какая машина и какой мотор?
Mercedes-Benz S320 (W140).
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 August 2010 - 18:53
да я и не паникую. Машина 124тик со 103 мотором на кочерге 2,6 объем 1986г.в дело не в датчике, мерили механическим тоже самое -как прогреется ноль.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 August 2010 - 18:55
Тогда почему они утверждали что в норме?
Mercedes-Benz S320 (W140).
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 August 2010 - 19:04
Читай не по диагонали. Я пишу они сказали соответствует тому что я описал т.е показаниям моего датчика.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 August 2010 - 19:09
Если масло уже купил, то чего спрашиваешь?! Сначала поменяй, потом напиши, что получится. Если и на новой сороковке будет падать при прогреве, то заливать 10W60 и готовиться к переборке.
P.S. Если есть вероятность попадения бензина в масло, то вместо разъездов по сервисам надо срочно менять масло, хотя бы на самую простую полусинтетику.
w201 2.3 5M/T 1992г.
ex. w124 500E 1991г.
ex. w201 1.8 5M/T 1992г.
ex. w126 380SE 1984г.
ex. w201 2.0E A/T 1984г.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 August 2010 - 19:17
вопрос о надёжности мерсонасосов? и о еще возможных причинах. Переборка с расточкой вала и блока была 40 000 назад если ещё раз лучше двигло с разбора
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 August 2010 - 19:28
Вопрос пока что в том, есть ли бензин в масле или нет, и появится ли давление после замены масла, а не в генерации различных идей.вопрос о надёжности мерсонасосов? и о еще возможных причинах. Переборка с расточкой вала и блока была 40 000 назад если ещё раз лучше двигло с разбора
w201 2.3 5M/T 1992г.
ex. w124 500E 1991г.
ex. w201 1.8 5M/T 1992г.
ex. w126 380SE 1984г.
ex. w201 2.0E A/T 1984г.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 August 2010 - 19:30
Молодой человек, вы сначала научитесь ставить знаки препинания, потом уже учите людей как читать... СООТВЕТСВУЕТ..... Вам помочь хотят.....
Mercedes-Benz S320 (W140).
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 August 2010 - 19:31
интересно что люди пишут, может пару советов подкинут чтобы сразу всё сделать
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 August 2010 - 19:33
за знаки сори.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 August 2010 - 19:36
вот грешным делом думаю маслозаборная сетка забилась, кто знает как почистить без разбора?возможно ли это вообще?
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 August 2010 - 19:38
Блин, да темы с падением давления после проблем с джетроником стабильно раз в пару месяцев подимаются. Всегда решаются заменой масла.интересно что люди пишут, может пару советов подкинут чтобы сразу всё сделать
Единственное, что если ты успел достаточно поездить с этой проблемой, то давление может стать чуть ниже из-за подсаженных вкладышей.
w201 2.3 5M/T 1992г.
ex. w124 500E 1991г.
ex. w201 1.8 5M/T 1992г.
ex. w126 380SE 1984г.
ex. w201 2.0E A/T 1984г.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 August 2010 - 19:42
машинка старая -то одно то другое, так и не успел покататься. Значит смена масла исправит это? А на счёт сетки Что?
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 August 2010 - 20:32
не жди ответов, СРОЧНО меняй масло, лучше на 10W-40, т.к. 15W-40 давление долго не продержит у прогретого двигателя.
В книге написано: у прогретого двигателя на хх давление должно быть не менее 0.3 бар, 3000 об/мин не менее 3 бар.
-----------------------
чтобы сетку почистить, это поддон нужно снимать и из ямы чистить, в крайнем случае переднюю крышку двигателя нужно снять вместе с навесным.
Сообщение отредактировал BAF.F1: 10 August 2010 - 20:32
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 August 2010 - 16:18
залил новое масло, промыл, как пологается новый фильтр-результат нулевой без изменений.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 August 2010 - 16:29
И давно ты ездишь с нулевым давлением масла после прогрева ?залил новое масло, промыл, как пологается новый фильтр-результат нулевой без изменений.
Движок не гремит, не стучит ? Тянет как ?
А тебе на этой СТО не предлагали ремонт мотора ? Сам видел давление 0 ?Проверяли на СТО механическим сказали СООТВЕТСТВУЕТ.
все симптомы умершего датчика давление масла.при прогреве падает постепенно при 85 градусах какоето время держится примерно 1,2-1,0 а через некоторое время совсем падает

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 August 2010 - 16:40
фиг там поддон всё равно сниматьв крайнем случае переднюю крышку двигателя нужно снять вместе с навесным.

с данными симптомами двиг должен стучать
MB190 W201 102,962 85г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных