Перейти к содержимому


Фотография

По давлению масла на 103м


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#1 ОФФЛАЙН   VITALIY VASIN

VITALIY VASIN

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124, E260, 1986

Отправлено 10 August 2010 - 18:23

Доброго времени суток Всем! Проблема такова при запуске на холодную давление зашкаливает, а при прогреве падает постепенно при 85 градусах какоето время держится примерно 1,2-1,0 а через некоторое время совсем падает когда даёш 3000 давление 2,3-2,4. Т.Е давление изменяется с изменением оборотов. Проверяли на СТО механическим сказали СООТВЕТСТВУЕТ. масло залита фалволайн 5w40 но до этого были проблемы с КЕ и думаю бенз в масло попал. ВНИМАНИЕ ВОПРОС поможет ли замена масла? купил по советам мерсовода минералку AGIP 15w40. Поможет или проблема серьёзнее и затратнее? Какова надёжность мерсовских насосов?



#2 ОФФЛАЙН   maranello

maranello

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 166
  • Город:KZ, Караганда
  • Автомобиль:
    E320 C

Отправлено 10 August 2010 - 18:28

В чем проблема? Давление меняется от температуры двигателя, на горячую единичка - это нормально. При увеличении оборотов - давление повышается. Это базовые знания.


Mercedes-Benz S320 (W140).


#3 ОФФЛАЙН   VITALIY VASIN

VITALIY VASIN

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124, E260, 1986

Отправлено 10 August 2010 - 18:37

Через некоторое время падает в ноль и на холостых держится на ноле. И не говорите что ЭТО нормально.



#4 ОФФЛАЙН   maranello

maranello

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 166
  • Город:KZ, Караганда
  • Автомобиль:
    E320 C

Отправлено 10 August 2010 - 18:40

Ноль - это не правильно. Но может быть проблема в датчике, тем более ты мерил на сервисе механическим манометром. По моему, ты делаешь их мухи слона. Не паникуй. И вообще, какая машина и какой мотор?


Mercedes-Benz S320 (W140).


#5 ОФФЛАЙН   VITALIY VASIN

VITALIY VASIN

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124, E260, 1986

Отправлено 10 August 2010 - 18:53

да я и не паникую. Машина 124тик со 103 мотором на кочерге 2,6 объем 1986г.в дело не в датчике, мерили механическим тоже самое -как прогреется ноль.



#6 ОФФЛАЙН   maranello

maranello

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 166
  • Город:KZ, Караганда
  • Автомобиль:
    E320 C

Отправлено 10 August 2010 - 18:55

Тогда почему они утверждали что в норме?


Mercedes-Benz S320 (W140).


#7 ОФФЛАЙН   VITALIY VASIN

VITALIY VASIN

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124, E260, 1986

Отправлено 10 August 2010 - 19:04

Читай не по диагонали. Я пишу они сказали соответствует тому что я описал т.е показаниям моего датчика.



#8 ОФФЛАЙН   produman

produman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1106
  • Город:Тула
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 10 August 2010 - 19:09

Если масло уже купил, то чего спрашиваешь?! Сначала поменяй, потом напиши, что получится. Если и на новой сороковке будет падать при прогреве, то заливать 10W60 и готовиться к переборке.

 

P.S. Если есть вероятность попадения бензина в масло, то вместо разъездов по сервисам надо срочно менять масло, хотя бы на самую простую полусинтетику.


w201 2.3 5M/T 1992г.
ex. w124 500E 1991г.
ex. w201 1.8 5M/T 1992г.
ex. w126 380SE 1984г.
ex. w201 2.0E A/T 1984г.


#9 ОФФЛАЙН   VITALIY VASIN

VITALIY VASIN

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124, E260, 1986

Отправлено 10 August 2010 - 19:17

вопрос о надёжности мерсонасосов? и о еще возможных причинах. Переборка с расточкой вала и блока была 40 000 назад если ещё раз лучше двигло с разбора



#10 ОФФЛАЙН   produman

produman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1106
  • Город:Тула
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 10 August 2010 - 19:28

вопрос о надёжности мерсонасосов? и о еще возможных причинах. Переборка с расточкой вала и блока была 40 000 назад если ещё раз лучше двигло с разбора

Вопрос пока что в том, есть ли бензин в масле или нет, и появится ли давление после замены масла, а не в генерации различных идей.


w201 2.3 5M/T 1992г.
ex. w124 500E 1991г.
ex. w201 1.8 5M/T 1992г.
ex. w126 380SE 1984г.
ex. w201 2.0E A/T 1984г.


#11 ОФФЛАЙН   maranello

maranello

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 166
  • Город:KZ, Караганда
  • Автомобиль:
    E320 C

Отправлено 10 August 2010 - 19:30

Молодой человек, вы сначала научитесь ставить знаки препинания, потом уже учите людей как читать... СООТВЕТСВУЕТ..... Вам помочь хотят.....


Mercedes-Benz S320 (W140).


#12 ОФФЛАЙН   VITALIY VASIN

VITALIY VASIN

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124, E260, 1986

Отправлено 10 August 2010 - 19:31

интересно что люди пишут, может пару советов подкинут чтобы сразу всё сделать



#13 ОФФЛАЙН   VITALIY VASIN

VITALIY VASIN

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124, E260, 1986

Отправлено 10 August 2010 - 19:33

за знаки сори.



#14 ОФФЛАЙН   VITALIY VASIN

VITALIY VASIN

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124, E260, 1986

Отправлено 10 August 2010 - 19:36

вот грешным делом думаю маслозаборная сетка забилась, кто знает как почистить без разбора?возможно ли это вообще?



#15 ОФФЛАЙН   produman

produman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1106
  • Город:Тула
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 10 August 2010 - 19:38

интересно что люди пишут, может пару советов подкинут чтобы сразу всё сделать

Блин, да темы с падением давления после проблем с джетроником стабильно раз в пару месяцев подимаются. Всегда решаются заменой масла.

 

Единственное, что если ты успел достаточно поездить с этой проблемой, то давление может стать чуть ниже из-за подсаженных вкладышей.


w201 2.3 5M/T 1992г.
ex. w124 500E 1991г.
ex. w201 1.8 5M/T 1992г.
ex. w126 380SE 1984г.
ex. w201 2.0E A/T 1984г.


#16 ОФФЛАЙН   VITALIY VASIN

VITALIY VASIN

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124, E260, 1986

Отправлено 10 August 2010 - 19:42

машинка старая -то одно то другое, так и не успел покататься. Значит смена масла исправит это? А на счёт сетки Что?



#17 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 10 August 2010 - 20:32

не жди ответов, СРОЧНО меняй масло, лучше на 10W-40, т.к. 15W-40 давление долго не продержит у прогретого двигателя.

 

В книге написано: у прогретого двигателя на хх давление должно быть не менее 0.3 бар, 3000 об/мин не менее 3 бар.
-----------------------
чтобы сетку почистить, это поддон нужно снимать и из ямы чистить, в крайнем случае переднюю крышку двигателя нужно снять вместе с навесным.


Сообщение отредактировал BAF.F1: 10 August 2010 - 20:32


#18 ОФФЛАЙН   VITALIY VASIN

VITALIY VASIN

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124, E260, 1986

Отправлено 11 August 2010 - 16:18

залил новое масло, промыл, как пологается новый фильтр-результат нулевой без изменений.



#19 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 11 August 2010 - 16:29

залил новое масло, промыл, как пологается новый фильтр-результат нулевой без изменений.

И давно ты ездишь с нулевым давлением масла после прогрева ?
Движок не гремит, не стучит ? Тянет как ?

Проверяли на СТО механическим сказали СООТВЕТСТВУЕТ.

А тебе на этой СТО не предлагали ремонт мотора ? Сам видел давление 0 ?

при прогреве падает постепенно при 85 градусах какоето время держится примерно 1,2-1,0 а через некоторое время совсем падает

все симптомы умершего датчика давление масла. :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#20 ОФФЛАЙН   Валёк

Валёк

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 124
  • Город:Воронеж-Сити
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 11 August 2010 - 16:40

в крайнем случае переднюю крышку двигателя нужно снять вместе с навесным.

фиг там поддон всё равно снимать :gigi: маслозаборник прикручен к корпусу маслонасоса и к коренной крышке коленвала. открутить от передней крышки можно(только очень сложно) а прикрутить не возможно.
с данными симптомами двиг должен стучать


MB190 W201 102,962 85г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных