Перейти к содержимому


Фотография

Обкатка 102 двигателя после капремонта


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 ОФФЛАЙН   Виталик 190

Виталик 190

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 302
  • Город:Омск

Отправлено 25 March 2008 - 17:49

Здравствуйте Мерсоводы! Нужны советы по поводу правильной обкатки 102 двигателя после капремонта. Какое масло на первое время лучше залить, сколько на нём проехать и как долго нужно вообще обкатывать. Вообще хочу залить Mobil или Aral 5w50, но стоит ли заливать такое масло на обкатку. Может есть ещё какие-нибудь особенности обкатки? Сделано:расточка блока и коленвала, замена поршневой, вкладыши ну и головку делали.


Сообщение отредактировал Виталик 190: 25 March 2008 - 18:37

w201, 1984, 102980, 2,3 ke-jet, tsz, 4 ркпп
фотки:http://public.fotki....on-on-roof/123/, торжественно продан...
Бмв 730 е32 1994 г. только из Германии:)


#2 ОФФЛАЙН   Электролюк

Электролюк

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 678
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 March 2008 - 18:04

Насчет масла не могу сказать, но первая замена через 500-800км, естественно не давать больше 2500-3000 оборотов в течение 5000км, следующая замена после 5000-8000км


Пешеход


#3 ОФФЛАЙН   Ворчун

Ворчун

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W123 LIMO RED '79

Отправлено 25 March 2008 - 18:09

Здравствуйте Мерсоводы! Нужны советы по поводу правильной обкатки 102 двигателя после капремонта. Какое масло на первое время лучше залить, сколько на нём проехать и как долго нужно вообще обкатывать. Вообще хочу залить Mobil или Aral 5w50, но стоит ли заливать такое масло на обкатку. Может есть ещё какие-нибудь особенности обкатки?

 

Это если ты протачивал, ИМХО нельзя превышать обороты. У меня один товарищ сразу после переборки сел и тапку в пол. Перебирали без проточки цилиндров. Только клапана притирали и протачивали ну и всякие кольца там меняли по мелочи.
Никаких вредных симптомов не обнаружили. Масло тоже не парились. Ездил как обычно.


W124.023 1987 230E Pearl Grey Metallic - продан
W123.023 1979 230 722.1 Cypress Green - продан

W123.026 1979 M111.940 Signal Red - в наличии


#4 ОФФЛАЙН   Виталик 190

Виталик 190

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 302
  • Город:Омск

Отправлено 25 March 2008 - 18:41

А масло обязательно через 800 км поменять, может тогда залить на это время какой-нибудь Лукойл, всё равно ж сливать. Просто получится, что как только машину сделают мне на ней 350 км по трассе до дома ехать и как бы получается сразу и масло менять?


w201, 1984, 102980, 2,3 ke-jet, tsz, 4 ркпп
фотки:http://public.fotki....on-on-roof/123/, торжественно продан...
Бмв 730 е32 1994 г. только из Германии:)


#5 ОФФЛАЙН   H.P Boxxter

H.P Boxxter

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1356
  • Город:Москва ВАО
  • Автомобиль:
    W210
Гараж Мой гараж

Отправлено 25 March 2008 - 18:51

На первое время залей масло не дорогое,например ЗИК,первая замена 500-600 км,когда масло сольёш,внём будет стружка,это нормально!
Я после переборки проехал 400 км на ЗИКЕ,потом залил Кастрол,а потом уже когда тысячу проехал но стал движок крутить как обычно,10 тысяч полёт нормальный!


8-915-375-12-78 Ремонт, запчасти.


#6 ОФФЛАЙН   Dark Archon

Dark Archon

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 290
  • Город:Москва

Отправлено 26 March 2008 - 01:14

Обкатка - 800 км Не эксплуатировать двигатель с полностью открытой дроссельной заслонкой и в то же время не давать ему работать внатяг (2/3 максимальной частоты). А сразу лить в отремонтированный мотор что то непонятное, по-моему, просто несерьезно


W124, E220C, '94, АКПП


#7 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24560
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 26 March 2008 - 22:41

какой лукойл, какой зик?!!!! первые километры обкатки предопределяют всю дальнейшую судьбу мотора, а качество масла играет в этом процессе ведущюю роль! можно наоборот, обкатать на кастроле или арале, а потом лить зик ,! пожалей свой труд и свои деньги, вложенные в ремонт! съэкономиш 1000р, а попадёш на много!
и ещё! буквально через 50-100 км, начнёш замечать, как падает давление масла! не бойся, а просто замени масляный фильтр! и ещё один через 200-300 км!


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#8 ОФФЛАЙН   Виталик 190

Виталик 190

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 302
  • Город:Омск

Отправлено 27 March 2008 - 05:44

Спасибо всем большое за советы!
А вот по поводу:
и ещё! буквально через 50-100 км, начнёш замечать, как падает давление масла! не бойся, а просто замени масляный фильтр! и ещё один через 200-300 км!
[/quote]
Мне нужно будет сразу ехать по трассе 300 км., ничего если я поменяю фильтр по приезду, или лучше в дороге через 100 км поменять?


w201, 1984, 102980, 2,3 ke-jet, tsz, 4 ркпп
фотки:http://public.fotki....on-on-roof/123/, торжественно продан...
Бмв 730 е32 1994 г. только из Германии:)


#9 ОФФЛАЙН   Игорек

Игорек

    Mercedes-Benz Fan

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5665
  • Город:Москва, СВАО, ЦАО, ВАО

Отправлено 27 March 2008 - 10:25

Мне нужно будет сразу ехать по трассе 300 км., ничего если я поменяю фильтр по приезду, или лучше в дороге через 100 км поменять?

Если есть возможность, лучше километров 100-150 наездить так, не удаляясь от места жительства далеко, мало ли что бывает. Можно и пораньше поменять, оно не мешает, я думаю.


Был W211 E320 4matic Avantgarde
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT

#10 ОФФЛАЙН   karamba

karamba

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 158
  • Город:город на НЕВЕ

Отправлено 11 August 2010 - 20:26

.......скажите пожалуйста про вязкасть масла в капиталеный движок,что получше??????????спасибо


w124, M102 230E, 4РКПП, 1989г


#11 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 11 August 2010 - 22:18

и в то же время не давать ему работать внатяг

Езда внатяг вреднее езды на больших оборотах,т.к. нагрузка на двигатель велика,а давление масла мало.Езда внатяг - это езда с большим открытием дроссельной заслонки на малых(относительно) оборотах и высокой передаче.

первые километры обкатки предопределяют всю дальнейшую судьбу мотора, а качество масла играет в этом процессе ведущюю роль! можно наоборот, обкатать на кастроле или арале, а потом лить зик ,! пожалей свой труд и свои деньги, вложенные в ремонт! съэкономиш 1000р, а попадёш на много!

+1.

.......скажите пожалуйста про вязкасть масла в капиталеный движок,что получше?

Вязкость должна соответствовать рекомендации завода-изготовителя.


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#12 ОФФЛАЙН   karamba

karamba

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 158
  • Город:город на НЕВЕ

Отправлено 11 August 2010 - 23:45

......то,что залить при обкатке,заливать и в дальнейшем??


Сообщение отредактировал karamba: 11 August 2010 - 23:46

w124, M102 230E, 4РКПП, 1989г


#13 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 12 August 2010 - 08:20

......то,что залить при обкатке,заливать и в дальнейшем

......то,что собираетесь лить в дальнейшем,заливать и при обкатке.


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#14 ОФФЛАЙН   karamba

karamba

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 158
  • Город:город на НЕВЕ

Отправлено 13 August 2010 - 20:23

......ясно))))))


w124, M102 230E, 4РКПП, 1989г





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных