Здравствуте появилась проблема застучали клапана особенно при разгоне на 3 и 4 передаче если посильней притопить,и начал кушать масло не много, до этого вообще некушал.Дайте ссылку по регулировке клапанов.

регулировка клапанов
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 August 2010 - 20:50
w124 230 1989г.выпуска ке-джетроник 102мотор 4мкпп
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 August 2010 - 21:06
В "двигателях" темы ищи (туда же переношу).Дайте ссылку по регулировке клапанов.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 August 2010 - 21:52
Клапанам безразличен разгон, торможение и включенная передача. Они будут стучать и на холостых. По описанию больше похоже на детонацию. Рекомендуется сменить заправку. Долгая езда с детонацией ведет к капремонту.Здравствуте появилась проблема застучали клапана особенно при разгоне на 3 и 4 передаче если посильней притопить,и начал кушать масло не много, до этого вообще некушал.Дайте ссылку по регулировке клапанов.
ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 August 2010 - 22:24
там гидрики, регулировать нечего.
про бензин поддержу, или попробуй немного крутануть распределитель зажигания по часовой стрелке.
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 August 2010 - 22:29
Если гидрокомпенсаторы, тем более должны сильнее стучать на холостом ходу - давление масла меньше.там гидрики, регулировать нечего.
про бензин поддержу, или попробуй немного крутануть распределитель зажигания по часовой стрелке.
ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 August 2010 - 19:21
на холостом ходу не стучат, на 1 и 2 не стучат, стучат на 3и 4 при разгоне,заправляюсь на разных заправках 92, может на 95 перейти?Если гидрокомпенсаторы, тем более должны сильнее стучать на холостом ходу - давление масла меньше.
w124 230 1989г.выпуска ке-джетроник 102мотор 4мкпп
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 August 2010 - 22:39
Двигателю трудней на 3 и 4 передаче,отсюда отзыв пальчиков,проверь сначала УОЗ если в норме то меняй заправку.
w201.024.1986 г,двигатель 102962(TSZ,KE).4 мкпп(716.216).VIN WDB2010241A316139.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 August 2010 - 21:42
можно расшифровать УОЗ
w124 230 1989г.выпуска ке-джетроник 102мотор 4мкпп
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 August 2010 - 22:01
Угол опережения зажигания.Если у тебя EZL,то еще проще корректор в положение N.
w201.024.1986 г,двигатель 102962(TSZ,KE).4 мкпп(716.216).VIN WDB2010241A316139.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 August 2010 - 23:06
По-моему, в 84 стали устанавливать ГК в 102й. Так, вспомнилось
W126 560SEL 88гв
W201 190E 2.0 84 гв
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных