Перейти к содержимому


Фотография

Потряхивание на холостых


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ОФФЛАЙН   Новичок Ярославский

Новичок Ярославский

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    W124, 230ТЕ, 1989

Отправлено 11 August 2010 - 21:24

Доброго времени суток всем!

 

Прошу ответить на вопросы:
1. Сильно ли влияет потряхивание на холостых оборотах на разрушение двигателя или это далеко "не смертельно" и лишь вызывает дискомфорт?
2. Есть ли смысл менять топливный дозатор на инжектор от "десятки"? ("Народные умельцы" говорят это возможно).



#2 ОФФЛАЙН   PRAPOR GT

PRAPOR GT

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 662
  • Город:Ростовская обл,cт.Егорлыкская
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 11 August 2010 - 22:05

Потряхивания не лучшим образом влияют на двиг!А приделать что угодно можно,чем русский человек и славиться.Можно и от Волгоря.


w201.024.1986 г,двигатель 102962(TSZ,KE).4 мкпп(716.216).VIN WDB2010241A316139.


#3 ОФФЛАЙН   Gus3T

Gus3T

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 73
  • Город:Жуковский 50RUS
  • Автомобиль:
    Audi A4 B8

Отправлено 16 August 2010 - 14:42

Мотор-то какой? =)))

 

КЕ-Джетроник можно настроить чтоп не жрал, не тряс и при этом ехал) (Есть примеры) Колхознунг имхо запчасти жигулиные крячить на мерседец ;)


W124 230E'88 M102.982 был
W201 190E'85 М102.962 был, продал, скучаю по нему.
Golf MkIV'01 1.6 16V был, по мелочам заманал
Golf MkIV'02 GTI 1.8T+chip -был у меня, теперь у кореша - задорный телепортатор
Passat B5'05 1.8T+stage1.5 - продал, очень жалею

Audi A4'10 1.8TSI - редкостное гамно, хватило на 3 месяца меня

BMW X5'02 E53 M54 - жив, курилка)


#4 ОФФЛАЙН   Эрг-Нор

Эрг-Нор

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 88
  • Автомобиль:
    Членовоз

Отправлено 16 August 2010 - 15:23

КЕ-Джетроник можно настроить чтоп не жрал, не тряс и при этом ехал)

Совершенно верно, но для этого придётся подтянуться в теоретических познаниях - цикла сгорании смеси, а ещё проще, обратить свой взор, на более калорийный овёс.
И тогда всё будет; и мясо в борще и так же всё вообще... :)
Причём, без всякой элктронщины!


Всякая профессия - есть заговор против профанов. Б. Шоу


#5 ОФФЛАЙН   Элвис

Элвис

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 430
  • Город:Тула
  • Автомобиль:
    W123 81г.

Отправлено 17 August 2010 - 14:01

При конвульсиях двигателя сначала проверьте компрессию. При разнице между цилиндрами 1 и больше - трясучка неизбежна !
Также советую проверить состояние подушек двигателя и подушки коробки. У меня три из четырёх оказались рваными.
Установка амортизатора двигателя тоже оказало положительный эффект.


W123/230E, 81, 637, АКПП, 4ЭСП - отдыхает. Первая любовь !
W123/230E, 82, 881, АКПП, ABS - езжу я.
Т3 - езжу я.

 

З\ч новые и б/у для ваших любимых W123


#6 ОФФЛАЙН   RoiNest

RoiNest

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 277
  • Город:ЗаМКАДыш
  • Автомобиль:
    W124, D200, 1992

Отправлено 17 August 2010 - 14:06

Меня поиск причин тряски двигателя привел к капиталке головы, так что правильно написали, замеряй компрессию.


Mercedes-benz W124 D200


#7 ОФФЛАЙН   pavel0861

pavel0861

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1206
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W202 C230 1996г.

Отправлено 17 August 2010 - 17:14

Также советую проверить состояние подушек двигателя и подушки коробки. У меня три из четырёх оказались рваными.

Мне всегда казалось, что силовой агрегат установлен на трех опорах - две для двигателя, одна для коробки. Где там четвертая затесалась?


ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004


#8 ОФФЛАЙН   Элвис

Элвис

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 430
  • Город:Тула
  • Автомобиль:
    W123 81г.

Отправлено 17 August 2010 - 19:56

Двигатель 102980 имеет 4 опоры - четвертая соединяет поддон и нижнюю балку.


W123/230E, 81, 637, АКПП, 4ЭСП - отдыхает. Первая любовь !
W123/230E, 82, 881, АКПП, ABS - езжу я.
Т3 - езжу я.

 

З\ч новые и б/у для ваших любимых W123


#9 ОФФЛАЙН   Новичок Ярославский

Новичок Ярославский

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    W124, 230ТЕ, 1989

Отправлено 19 August 2010 - 21:20

Доброго времени суток!
Я снова о потряхивании на холостых ...
Об автомобиле:
Год выпуска 1989.
Модель 230 ТЕ
Двигатель у меня 102982 10 13718.
Если поднять обороты до 1000, потряхивание пропадает.
Свечи, ВВ провода, поменяны. Не помогло. Подушки целы.
Был на станции. Там "перец" снял воздушный фильтр, добрался до топливного дозатора, что-то крутанул, что обороты поднялись НАВЕРНОЕ (МОГУ ОШИБИТЬСЯ) до 3000-4000, из выхлопной трубы попёр черный дым. Этот "член" что-то опять крутанул, обороты вернулись в исходное состояние и сказал, что проблема в топливном дозаторе, но они их не моют, не ремонтируют и вообще ни хрена не делают. Компрессию не меряли и больше ничего не делали.
Вот так.



#10 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 August 2010 - 23:06

Подушки целы.

Как проверял ? :)
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#11 ОФФЛАЙН   DEMETRIOS

DEMETRIOS

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 158
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    Mercedes-Bens 260 (W124, 1992)

Отправлено 10 September 2010 - 09:10

Как проверял ? :)
Удачи !

 

А как их проверять-то? Чисто визуально на наличие подтеков и трещин, нет?

 

А вообще думаю проверяй не проверяй, но на 20-ти летней машине их лучше поменять не проверяя :closedeyes:


Mercedes-Bens 260 (W124, 1992)
WDB1240261B707328


#12 ОФФЛАЙН   Новичок Ярославский

Новичок Ярославский

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    W124, 230ТЕ, 1989

Отправлено 06 October 2010 - 15:21

Доброго времени суток!
Я снова о потряхивании на холостых ...
Об автомобиле:
Год выпуска 1989.
Модель 230 ТЕ
Двигатель у меня 102982 10 13718.
Если поднять обороты до 1000, потряхивание пропадает.
Свечи, ВВ провода, поменяны. Не помогло. Подушки целы.
Был на станции. Там "перец" снял воздушный фильтр, добрался до топливного дозатора, что-то крутанул, что обороты поднялись НАВЕРНОЕ (МОГУ ОШИБИТЬСЯ) до 3000-4000, из выхлопной трубы попёр черный дым. Этот "член" что-то опять крутанул, обороты вернулись в исходное состояние и сказал, что проблема в топливном дозаторе, но они их не моют, не ремонтируют и вообще ни хрена не делают. Компрессию не меряли и больше ничего не делали.
Вот так.

 

Доброго времени суток! Спасибо всем, кто ответил. Но ...
Уважаемые коллеги!
Всё гениальное просто.
Съездил я к одному мастеру. Он "пшыкнул" в топливный дозатор очистителем карбюратора "ХАЙ ГИР" (пишется вроде "HI GIAR"). Из выхлопной трубы вылетело очень много чёрной "срани". Сначала пару дней были обороты холостого хода 1000-1100, потом дня два 900-1000, сейчас 800-900. Потряхивание пропало.
Вот так.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных