Ребята помогите с ручником. Первое хочу узнать правильный порядок: какие пружинки, как и куда ставить. А второе те пружины, которые крепят колодки к ступице, каким их макаром лучше туда засовывать? Заранее спасибо!

Ручник.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 August 2010 - 22:52
W124|230E|M102.982|1987|чёрный|
W124|300E|M103.983|1987|чёрный|
W124|320E|M104.995|1987|чёрный
8-909-696-7-333 Роман
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 August 2010 - 00:41
Вынимать пружинки крепящие колодки удобно вот такой штукой, любую не нужную отвёртку отпилить и сделать пропил:
Собирается всё с нижней пружины (самая большая как бы двойная), колодки одеваются на раздвижной нижний механизм и одевается эта пружина:
Потом на колодки сверху с внутренней стороны (по этому на фото и не видно) одевается обычная пружинка с крючками на концах. Так как пружина одета с внутренней стороны, то получается через колёсный болт удобнее крутить настроечный болт с шестерёнкой. И, раздвинув колодки, вставляется настроечный болт с шестерёнкой (головка болта направляется по ходу движения машины вперёд).
И последнее, вставляются поворотные пружинки, крепящие колодки к ступице, с помощью хитрой отвёртки.
Сообщение отредактировал persona_non_grata: 12 August 2010 - 02:55
Велик colnago
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 August 2010 - 07:28
Спасибо тебе огромнейшие!!! Очень помог. А вот вопрос: на последней фотке, ту самую пружинку которую не видно, она у меня упирается в этот регулятор. Это нормально? Я просто помню, когда ручник разбирал она там тоже упиралась.
W124|230E|M102.982|1987|чёрный|
W124|300E|M103.983|1987|чёрный|
W124|320E|M104.995|1987|чёрный
8-909-696-7-333 Роман
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 August 2010 - 07:46
Спасибо тебе огромнейшие!!!
Очень помог. А вот вопрос: на последней фотке, ту самую пружинку которую не видно, она у меня упирается в этот регулятор. Это нормально? Я просто помню, когда ручник разбирал она там тоже упиралась.
пружинка тоже упиралась у меня, я думаю, для того, чтобы регулировочная шестерёнка самопроизвольно не проворачивалась.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 August 2010 - 08:27
Да, это нормально, по-другому никак.
Велик colnago
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 May 2011 - 22:43
А вот такой вопрос. Вот эти пружинки, которые, держут колодки зацепляются за щиток под тормозным диском. У меня прогнило отверстие куда зацепляется одна из пружин. Можно как-нибудь это исправить не меняя сам щиток? Шайбочку подложить или что-то в таком духе. А том менять как положено совсем не бюджетно выходит...
w203 240c '2000
s124 200TD (om 601) '87, 4АКПП - с 2016 по 2017
Ford Mondeo IV 2008 2.3 АКПП
w124 230E '87, 4МКПП (EX микас 7.1) - с 2014 по 2016
w124 300E '91, 4АКПП 722.3 - с 2013 по 2014 (продан)
s124 300TD (om 603) '88, 5МКПП - 2014 - 2014 (плохо продан)
w124 230E '88, 4МКПП - 2009 - 2013 (продан)
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 May 2011 - 09:21
сам себе уже ответилШайбочку подложить или что-то в таком духе.
хоть шайбу, хоть гвоздик что больше понравиться или ремонт этого места сваркой
Роменция ознакомься
http://mercedes-w124.../html/22_16.htm
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 July 2011 - 11:46
Чтоб уж не плодить тем...вопрос у меня такой. Не отскакивает педаль стояночного тормоза при его снятии, говорили, что дефект в какой-то пружине. Смотрел экастовский каталог, да так и не понял какаю именно пружину смотеть и где, в салоне или не днище? Мож подскажете.
W124 T-MOD, 250 D, 602 мотор, 1992. - катаюсь во всю...
W123 T-MOD, 2.3, K-Jet, 1982.
варим потихоньку
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 July 2011 - 14:45
Смотреть в салоне там где и педаль ручника только выше под панелью.
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 July 2011 - 11:58
Гораздо удобнее делать наоборот: положить на стол колодки, нацепить маленькую пружинку (с обратной стороны колодок), вставить крутилку, одеть все на кулак и прикрепить солдатиками к тормозному щиту. А уже потом зацепить большую пружину и спицей с заостренным концом завести второй конец пружины в другую колодку. Попробуй, так проще.Собирается всё с нижней пружины (самая большая как бы двойная), колодки одеваются на раздвижной нижний механизм и одевается эта пружина:
ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2012 - 21:17
Что бы не плодить подскажите как снять раздвижной механизм, судя по всему его заклинило, ручник нажимаю тросики натягиваются а механизм стоит на месте и диск не огу одеть обратно, даже когда ручник не затянут то механизм не дает , как будто включен
W124 300Е 86Г. 103 2,6л АКПП
W203 C200 01г. М111 2л АКПП
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2012 - 15:33
Всем доброго времени суток!Подскажите мне вот в чем
Когда брал машину, то ручника вообще не было(колодок и тросов).Сегодня все поставил, все работает, но вопрос вот в чем:при движении вперед что-то внутри начинает щелкать, как будто пружинка какая-то задевает.Когда назад еду-такого нет.
ЗЫ скорость движения что вперед, что назад одинаковая
W124,230E 92г.KE-Jet погиб героем
W124 E200 93г M111.940 PMS..полная реанимация!Уже покрашен)) WDB1240191B974893
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2012 - 16:20
Болты колёсные слишком длинные и задевают за пружинки колодок.
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#14
ОФФЛАЙН
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2012 - 15:12
Должен.
Велик colnago
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2012 - 19:11
у меня даже молотком не получилось его разогнуть, то под замену сам трос?Должен.
Mb w124 M102 2.0 pierburg 2ee МКПП 717.412
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2012 - 20:53
Ну я даже не знаю, если и молотком никак, может отмочить какими-нибудь жижами чудодейственными попробовать...
Велик colnago
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 March 2012 - 16:00
можно попробовать нагреть-охладить
Семейный гараж:
1. W 124 OM 602, МКПП, 1985
2. W 124 OM 601, АКПП, 1985
3. W 210 ОМ 606, АКПП, 1998
4. W 126 М 117, АКПП, 1988
5. S 124 ОМ 602, АКПП, 1990
6. SsangYong OM 602, АКПП, 1995
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 March 2012 - 23:07
При разработке заклинившего механизма поломал нахер его, с другой стороны трос ходил плохо, и поехал в магазин за новыми тросами, купил. Но теперь незнаю как соединить раздвижной механизм и новый трос. Подскажите как соединить это всё дело?Всем привет!!! Подскажите на картинке узел обведенный должен ходить или он закисает?
Mb w124 M102 2.0 pierburg 2ee МКПП 717.412
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2012 - 17:25
Трос с раздвижным механизмом соединяется маленьким цилиндриком, у тебя на фотке обведён красным.
Я так понял он у тебя приржавел к раздвижной штуке.
Велик colnago
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных