При проверке проводки до датчика ДТОЖ увидел, что провода, идущие к фишкам на датчик, совсем "наладом" дышат...один у меня прям в руках рассыпался (провод висел на волоске прям у самого конца фишки,т.е. напаять туда провод нет возможности) ! Подскажите, если какие то ремкомплекты в продаже или нужно искать на разборах эти фишки с кусками проводки?
На картинке (фотка не моего подкапотного пространства ) этот датчик под номером 12, а нужны его фишки сверху
![Фотография](https://oldmerin.club/board/uploads/av-3919.jpg?_r=0)
Подскажите выход из данный ситуации
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 August 2010 - 09:24
Люблю свою машину!
Е190,1988 г.,2.0,АКПП, движок 102962,ABS
VIN WDB2010241A471114
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 August 2010 - 09:34
можно заменить разъемом , таким как на датчике №11 , тот легко поддается разборке и пайке
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 August 2010 - 09:35
Берешь разъем (маму) любой с подходящими по диаметру контактами. Разбираешь. припаеваешь от него контакты и в термоусадку.
Потом изучаешь конструкцию родных фишек и восстанавливаешь в оригинал... .
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 August 2010 - 09:41
ээтто ещё с какой радости? обрезаешь чуток резину вокруг проводов, как только показалось 3 мм, капаешь флюс и спокойно припаеваешь хвосты, потом герметиком обмазываешь чтоб снова не обломились, под капотом садишь хвосты к прводам на скрутку, дел на 20 минут. Всё.(провод висел на волоске прям у самого конца фишки,т.е. напаять туда провод нет возможности)
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 August 2010 - 09:45
колхоз , там где можно сделать культурно и без затратээтто ещё с какой радости? обрезаешь чуток резину вокруг проводов, как только показалось 3 мм, капаешь флюс и спокойно припаеваешь хвосты, потом герметиком обмазываешь чтоб снова не обломились, под капотом садишь хвосты к прводам на скрутку, дел на 20 минут. Всё.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 August 2010 - 10:27
В том то и дело, что там контакт не "мама", а тонкий "папа"Берешь разъем (маму) любой с подходящими по диаметру контактами. Разбираешь. припаеваешь от него контакты и в термоусадку.
Потом изучаешь конструкцию родных фишек и восстанавливаешь в оригинал... .
![:dont:](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/dont.gif)
Вот сфоткал сейчас его на работе (сори за качество,мобила не "айс")
![Изображение](http://s49.radikal.ru/i123/1008/c1/65ef66c2df5a.jpg)
Люблю свою машину!
Е190,1988 г.,2.0,АКПП, движок 102962,ABS
VIN WDB2010241A471114
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 August 2010 - 10:28
На 11 датчике разъемы совсем другие...у меня вот такой датчикможно заменить разъемом , таким как на датчике №11 , тот легко поддается разборке и пайке
![Изображение](http://content.foto.mail.ru/mail/fedbass/4/i-51.jpg)
Люблю свою машину!
Е190,1988 г.,2.0,АКПП, движок 102962,ABS
VIN WDB2010241A471114
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 August 2010 - 10:31
Первым делом попытался обрезать кусочек как ты говоришь резины, но у меня эта фишка не резиновая, а из жесткого пластика какого-то...вчера минут 40 пробовал его канцелярским ножом срезать-ничего не получаетсяээтто ещё с какой радости? обрезаешь чуток резину вокруг проводов, как только показалось 3 мм, капаешь флюс и спокойно припаеваешь хвосты, потом герметиком обмазываешь чтоб снова не обломились, под капотом садишь хвосты к прводам на скрутку, дел на 20 минут. Всё.
![:bangheat:](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/zzzz_banghead.gif)
Вот фотка с "оставшимся" в фишке кусочком провода
![Изображение](http://s54.radikal.ru/i146/1008/78/6ae528082788.jpg)
Люблю свою машину!
Е190,1988 г.,2.0,АКПП, движок 102962,ABS
VIN WDB2010241A471114
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 August 2010 - 10:34
Вот вид сбоку на фишку
Люблю свою машину!
Е190,1988 г.,2.0,АКПП, движок 102962,ABS
VIN WDB2010241A471114
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 August 2010 - 10:44
Берешь полотно от ножовки по металлу и по кругу спиливаешь выступ откуда торчал провод практически под корень. провод не перепили! Потом паяешь и делаешь из поксипола подобие бывшего выступа.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 August 2010 - 11:42
Корнелий, ты имеешь в виду вот это расстояние?Берешь полотно от ножовки по металлу и по кругу спиливаешь выступ откуда торчал провод практически под корень. провод не перепили! Потом паяешь и делаешь из поксипола подобие бывшего выступа.
![Изображение](http://s56.radikal.ru/i151/1008/d7/a7c4ca64cc6f.jpg)
Люблю свою машину!
Е190,1988 г.,2.0,АКПП, движок 102962,ABS
VIN WDB2010241A471114
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 August 2010 - 12:15
Именно это он и имел ввиду!А можно разогретым паяльником поплавить эту пластмассу.Если умеешь пользоватся паяльником-получится не хуже ножовки.
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 August 2010 - 12:47
в тот то и дело,что не особо силен...практики маловатоИменно это он и имел ввиду!А можно разогретым паяльником поплавить эту пластмассу.Если умеешь пользоватся паяльником-получится не хуже ножовки.
![:neutral:](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/icon_neutral.gif)
Люблю свою машину!
Е190,1988 г.,2.0,АКПП, движок 102962,ABS
VIN WDB2010241A471114
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 August 2010 - 13:48
в тот то и дело,что не особо силен...практики маловато
Тогда аккуратненько ножовочкой по кругу(как Корнелий советовал)-до центра не допиливай,там проводок медный.Тот участок,который надо удалить обожми пассатижами,он лопнет и рассыпется на несколько частей,обнажив этот медный проводок.Вот к нему и нада припаяться.
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 August 2010 - 14:09
попробую...спсТогда аккуратненько ножовочкой по кругу(как Корнелий советовал)-до центра не допиливай,там проводок медный.Тот участок,который надо удалить обожми пассатижами,он лопнет и рассыпется на несколько частей,обнажив этот медный проводок.Вот к нему и нада припаяться.
![:mrgreen:](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/icon_mrgreen.gif)
Люблю свою машину!
Е190,1988 г.,2.0,АКПП, движок 102962,ABS
VIN WDB2010241A471114
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 August 2010 - 14:10
сорри, не вник до концаНа 11 датчике разъемы совсем другие...у меня вот такой датчик
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 August 2010 - 14:16
сорри, не вник до конца
На 11(по фотке)датчике разъём 2 мамы(толстые), а на 12-2 папы(тонкие).
Сообщение отредактировал mikle43-2008: 12 August 2010 - 14:17
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 August 2010 - 15:12
а интересно,есть продаются отдельно толстые "мамы" и "папы", то есть ли тонкие в продажеНа 11(по фотке)датчике разъём 2 мамы(толстые), а на 12-2 папы(тонкие).
![:lol:](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/lol.gif)
![:mad2:](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/zzzz_mad2.gif)
Люблю свою машину!
Е190,1988 г.,2.0,АКПП, движок 102962,ABS
VIN WDB2010241A471114
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 August 2010 - 15:30
а интересно,есть продаются отдельно толстые "мамы" и "папы", то есть ли тонкие в продаже
? я что то ни разе не видел
У мну после покупки выяснилось,что этих разъёмов не было вообще.Приколхозили алюминивую провлоку подходящего диаметра.Я решил это всё облагородить.Взял штырьки от авиационного разъёма(назывался ШР,посеребрёные(бывают и позолоченные))подходящего диаметра,припаял провода и сверху термоусадка.Не фирма,конечно,но сидят штырьки в датчике крепко и всё работает как надо!
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 August 2010 - 18:56
там дел на 20 минут реально, уже б 5 раз спаял.а интересно,есть продаются отдельно толстые "мамы" и "папы", то есть ли тонкие в продаже
? я что то ни разе не видел
![:mrgreen:](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/icon_mrgreen.gif)
![:smoke:](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных