Читаю форум, не найти похожего, W123 просела морда слева, осмотр пружины и проставки ничего не показал, пружина в порядке, проставка троечка, с правой стороны все так же, но она заметно выше. И так, амморт в порядке, чашка пружины ок, крылья оригинал, проставка ок. В чем дело не пойму. Можеет ли какой либо сайлент влиять на высоту? Почти 80% что умерла резинка на стабилизаторе. Уже купил. Но от нее высота ведь не зависит? Что еще может влиять на просадку? Помогите, всю голову сломал. Надо ехать заказывать запчасти, а какие, не знаю. Если есть что то подобное на форуме про 123 то за ссылку буду очень благодарен! Темы читал похожие но не про 123(

W123 просел левый перед
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 August 2010 - 10:16
W124; 230E; 92 г.в. 102.982; 5МКПП
W210; E200; 97 г.в. 111,942; 5МКПП
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 August 2010 - 10:33
Смотри лопнутые витки пружины и аммортизатор.Читаю форум, не найти похожего, W123 просела морда слева, осмотр пружины и проставки ничего не показал, пружина в порядке, проставка троечка, с правой стороны все так же, но она заметно выше. И так, амморт в порядке, чашка пружины ок, крылья оригинал, проставка ок. В чем дело не пойму. Можеет ли какой либо сайлент влиять на высоту? Почти 80% что умерла резинка на стабилизаторе. Уже купил. Но от нее высота ведь не зависит? Что еще может влиять на просадку? Помогите, всю голову сломал. Надо ехать заказывать запчасти, а какие, не знаю. Если есть что то подобное на форуме про 123 то за ссылку буду очень благодарен! Темы читал похожие но не про 123(
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".
[url="""]http://forum-lines.ru>[/url]src=http://forum-lines.ru/rez/ab286752.gif>
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 August 2010 - 11:00
Визуально пружина в порядке, в том то и дело, амморт поменял на такой же, у меня сакс стоит, ничего не изменилось... Пружину для осмотра демонтировать нужно или нет? Потому что так я ее всю прощюпал.Смотри лопнутые витки пружины и аммортизатор.
Сообщение отредактировал Sannn230E: 12 August 2010 - 11:03
W124; 230E; 92 г.в. 102.982; 5МКПП
W210; E200; 97 г.в. 111,942; 5МКПП
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 August 2010 - 11:07
Разгрузи максимально, для начала - и молотком по виткам пройди.Пружину для осмотра демонтировать нужно или нет?
Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 August 2010 - 11:22
Вот, ценнно! Попробую. А от резинок значит не зависит ничего? В частности от стабилизатора? Он в 123 сверху и на нем верхний рычаг висит. А пружины от 124 2и8 не подойдут? Просто у меня есть пара, а на 123 617 я точно не найду в своей местности. Если только новые. А денег не ма. Да и ждать долго, а ездить сейчас надо.Разгрузи максимально, для начала - и молотком по виткам пройди.
W124; 230E; 92 г.в. 102.982; 5МКПП
W210; E200; 97 г.в. 111,942; 5МКПП
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 August 2010 - 11:44
Смотри общий диаметр и высоту. Если диаметр по витку совпадает, а высота пружины равна/больше - ставь (они жёстче, по-моему; можно лишнее отпилить - или, если время/силы/энтузиазм есть - поставить/посмотреть, как есть). Задние - тоже надо будет менять (большая разница в жёсткости по осям - нехорошо). А так - отпишись, что получится. Мне, кстати - одного 123го лифтануть надо, для Крыма - может, твой вариант - самое то...пружины от 124 2и8 не подойдут?
Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 August 2010 - 11:46
Амор на высоту не повлияет сильно.Вот, ценнно! Попробую. А от резинок значит не зависит ничего? В частности от стабилизатора? Он в 123 сверху и на нем верхний рычаг висит. А пружины от 124 2и8 не подойдут? Просто у меня есть пара, а на 123 617 я точно не найду в своей местности. Если только новые. А денег не ма. Да и ждать долго, а ездить сейчас надо.
Совет про пружину дали дельный, но так-же посмотри нижнюю чашку пружины на рычаге, возможно срезало болты ее крепления и пружину повернуло.
Смотри сайлентблок нижнего рычага, может сразу кончится, морда падает на 3см примерно. Так же смотри опорную тягу нижнюю трапецевидную с шаровой, эта та тяга которая идет перпендикулярно почти нижнему рычагу, возможно продавило шарнир или кронштейн на кузове.
Машина как себя ведет в поворотах? не мотает ее?? На сколько просела-та по сравнению с другой стороной??
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 August 2010 - 11:49
Забыл: рычаг на нём не висит. Стаб его удерживает от горизонтальных перемещений.Недавно делал такого, с отгнившей скобой стабилизатора и сгнившией частью щита - на высоту не влияло.от стабилизатора? Он в 123 сверху и на нем верхний рычаг висит.
Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 August 2010 - 11:59
Спасибо за советы! Мда.... Вариантов много. Проверять перепроверять. Вечером на яму тогда. Сторона просела примерно на 2 см. Колесо задевает за арку только при движении назад с повернутым в лево рулем. На ходу вроде нормально все, при движении вперед. Стуков и подозрительных звуков не обнаружено.
W124; 230E; 92 г.в. 102.982; 5МКПП
W210; E200; 97 г.в. 111,942; 5МКПП
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 August 2010 - 12:00
Принято, спасибо!Забыл: рычаг на нём не висит. Стаб его удерживает от горизонтальных перемещений.Недавно делал такого, с отгнившей скобой стабилизатора и сгнившией частью щита - на высоту не влияло.
W124; 230E; 92 г.в. 102.982; 5МКПП
W210; E200; 97 г.в. 111,942; 5МКПП
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 August 2010 - 12:16
Эа, да у тебя морда, похоже - совсем просевшая (если только колёсики не 32", от джипаСторона просела примерно на 2 см. Колесо задевает за арку только при движении назад с повернутым в лево рулем.

Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 August 2010 - 13:04
Судя поосмотр пружины и проставки ничего не показал, пружина в порядке
пружинам твоим давно конец настал - просели донельзя.Колесо задевает за арку

Чтобы колесо не цепляло арку, на штоке аморта под пыльником отбойник имеется. Видимо, левый отбойник кончился.

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 August 2010 - 13:43
колеса сейчас 14 205 на 70. Справа влезает три пальца между колесом и аркой а слева только 1.5 пальца) Значит попробовать махнуть пружины? Отбойник в порядке. Я ж менял.Судя по
пружинам твоим давно конец настал - просели донельзя.
![]()
Чтобы колесо не цепляло арку, на штоке аморта под пыльником отбойник имеется. Видимо, левый отбойник кончился.![]()
Удачи !
W124; 230E; 92 г.в. 102.982; 5МКПП
W210; E200; 97 г.в. 111,942; 5МКПП
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 August 2010 - 13:47
3 пальца это нормально.может аморт не держит.если газовый,то он тоже машину приподнимает немного
W126 WDB1260361A117148. АКПП,617колхоз 84г.ищет нового хозяина (НАШЕЛ)
W126sec WDB1260441A078690,ручка,снова 617 колхоз (замечен в параде уродов)(уже 603 на палке)
т. изменился 740-68-26
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 August 2010 - 14:08
Дак говорю ж... Менял я аммортик, что с тем, что с этим одинаково.3 пальца это нормально.может аморт не держит.если газовый,то он тоже машину приподнимает немного
W124; 230E; 92 г.в. 102.982; 5МКПП
W210; E200; 97 г.в. 111,942; 5МКПП
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 August 2010 - 16:23
Пружины точно одной марки и типа? Их туча вариантов, у меня в гараже валяется несколько вариантов, с желтыми, зелеными, красными и синими полосками. Кстати, вес у Вас нормальный? А то у одного знакомого все машины слегка просевшие на левый бок были, так он килограмм 130-150 весом. Я всё-таки думаю на пружину, т.к. срезать болты на нижней чашке могла только совершенно неимоверная сила, верхняя чашка по-моему даже в серьезной аварии не гнётся, сгнить она тоже не может (не то, что у "сыночка" и "внука" - 124 и 210 ). Сайлент нижнего рычага наверняка основательно разбит, но сильной просадки он дать не может-колесо стояло бы жестко домиком, машина бы ехала как бы переваливаясь и со страшным стуком. Если надумаете менять нижние сайленты-лучше и болтами запастись, бывает намертво закисают.
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 August 2010 - 19:07
неимоверная сила

Может.сгнить она тоже не может


Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 August 2010 - 19:22
Вес 85 у меня) На счет пружин кстати может. Я его брал 1.5 года назад с ними, хотя тогда вроде ровно стоял)Пружины точно одной марки и типа? Их туча вариантов, у меня в гараже валяется несколько вариантов, с желтыми, зелеными, красными и синими полосками. Кстати, вес у Вас нормальный? А то у одного знакомого все машины слегка просевшие на левый бок были, так он килограмм 130-150 весом. Я всё-таки думаю на пружину, т.к. срезать болты на нижней чашке могла только совершенно неимоверная сила, верхняя чашка по-моему даже в серьезной аварии не гнётся, сгнить она тоже не может (не то, что у "сыночка" и "внука" - 124 и 210
). Сайлент нижнего рычага наверняка основательно разбит, но сильной просадки он дать не может-колесо стояло бы жестко домиком, машина бы ехала как бы переваливаясь и со страшным стуком. Если надумаете менять нижние сайленты-лучше и болтами запастись, бывает намертво закисают.
W124; 230E; 92 г.в. 102.982; 5МКПП
W210; E200; 97 г.в. 111,942; 5МКПП
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 August 2010 - 21:39
а как ты меряешь выстоу? Визуально? или линйкой? промеряй не до дороги, а от цента колеса до кромки крыла. и желательно на ровной площадке.
W123. М115.938, 2.0л Stromberg 175CDTU+ГБО OMVL 90 и БСЗ, МКПП4, 1977г. mimosengelb,
WDB12302010026662
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 August 2010 - 14:01
Братья, я ща в гараже, пишу с телефона, опишите вкратце как снять пружину переднюю на 123? Стяжки мои не особо туда лезут. Или ссылочку дайте плиз! Очень жду!
W124; 230E; 92 г.в. 102.982; 5МКПП
W210; E200; 97 г.в. 111,942; 5МКПП
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных