Работает только при включении движка

W-123
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 August 2010 - 12:26
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 August 2010 - 12:36
Работает только при включении движка
Зажигания или движка?Если зажигания-то у всех так!
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
#3
Гость_Dedyscnka_*
Отправлено 13 August 2010 - 10:57
Да, при включённом зажигании ,еле прослушивается как будто-бы мощи не хватаетЗажигания или движка?Если зажигания-то у всех так!
Аккумулятор новый
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 August 2010 - 11:20
Работает только при включении движка
А сразу то написать не судьба ?Да, при включённом зажигании ,еле прослушивается как будто-бы мощи не хватает
Аккумулятор новый




Измерь напряжение на контактах бибик при включенном зажигании и нажатой бибике.
Если есть 12 вольт - меняй бибики.
Если нет - на предохранителе бибики измеряй напряжение (с обоих концов) при нажатии бибики.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 August 2010 - 12:41
Извиняюсь, бегу измерять , завтра доложу
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 August 2010 - 11:41
На машине стоит два сигнальных рожкаИзвиняюсь, бегу измерять , завтра доложу
Если подключены оба, то при вкл. зажигании едва прослушиваются
При отключённом левом ( по ходу) правый отлично работает , но не по мерсовски
один правый вообще не работает
после запуска д-ля работают оба
Что делать, менять рожок или что регулировать ??
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 August 2010 - 12:00
Смотри проводку, возможно где-то перетерся провод. Еще как вариант , по скольку сейчас жара, померь напряжение АКБ под нагрузкой, хотя это мало чего изменит. Правый провод от сирены идет в жгут генераторный, возможно там проблема, обычно в этом месте все намертво превращается в труху +50см от раъемов как минимум.На машине стоит два сигнальных рожка
Если подключены оба, то при вкл. зажигании едва прослушиваются
При отключённом левом ( по ходу) правый отлично работает , но не по мерсовски
один правый вообще не работает
после запуска д-ля работают оба
Что делать, менять рожок или что регулировать ??
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 August 2010 - 12:22
Нифига не понятно.Если подключены оба, то при вкл. зажигании едва прослушиваются
При отключённом левом ( по ходу) правый отлично работает , но не по мерсовски
один правый вообще не работает
после запуска д-ля работают оба
Что делать, менять рожок или что регулировать ??


Подходят любые, только с проводкой не напутай - нужны бибики с двумя контактами.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 August 2010 - 19:51
у меня стоят родные кругляшки-рожки...
сигнал противный.. до ужаса.. как на старых ГАЗиках
но по подключению!!!- один стоит слева -на него питание с левого жгута...а на правый--с правого...
оба крепятся на лонжероны внизу..
S124 200Т САРАЙ 1989 серый.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 August 2010 - 20:44
Прошу прощения--- жара...Нифига не понятно.
Бибики (рожки - как ты их называешь
) подключены параллельно. И должны работать независимо друг от друга, если живые. Меняй бибики, видимо.
Подходят любые, только с проводкой не напутай - нужны бибики с двумя контактами.
Удачи !
- если подключить один левый - вообще сигнала нет
при запущенном д-ле оба сигналят- душа радуется
Принёс домой ,разобрал, там винт регулировочный, может его покрутить? конечно на машине
Сын вспомнил: - когда 12лет назад машину пригнали, то левый бибик был отключён
-
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 August 2010 - 17:42
с бибиком вопрос решён, надо менять...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных