Перейти к содержимому


Фотография

W-123


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   Dedyschka

Dedyschka

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Крым
  • Автомобиль:
    W123, C250, 1983

Отправлено 12 August 2010 - 12:26

Работает только при включении движка



#2 ОФФЛАЙН   mikle43-2008

mikle43-2008

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1399
  • Город:Подмосковье,Быково
  • Автомобиль:
    W201,190E,1986

Отправлено 12 August 2010 - 12:36

Работает только при включении движка

 

Зажигания или движка?Если зажигания-то у всех так!


W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!

 

[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс


#3 Гость_Dedyscnka_*

Гость_Dedyscnka_*
  • Гости

Отправлено 13 August 2010 - 10:57

Зажигания или движка?Если зажигания-то у всех так!

Да, при включённом зажигании ,еле прослушивается как будто-бы мощи не хватает
Аккумулятор новый



#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 August 2010 - 11:20

Работает только при включении движка

Да, при включённом зажигании ,еле прослушивается как будто-бы мощи не хватает
Аккумулятор новый

А сразу то написать не судьба ? :( :smile: И ты констатируешь факты, а о твоих проблемах, типа, сами догадаемся ? :roll: :D
Измерь напряжение на контактах бибик при включенном зажигании и нажатой бибике.
Если есть 12 вольт - меняй бибики.
Если нет - на предохранителе бибики измеряй напряжение (с обоих концов) при нажатии бибики.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   Dedyschka

Dedyschka

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Крым
  • Автомобиль:
    W123, C250, 1983

Отправлено 13 August 2010 - 12:41

Извиняюсь, бегу измерять , завтра доложу



#6 ОФФЛАЙН   Dedyschka

Dedyschka

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Крым
  • Автомобиль:
    W123, C250, 1983

Отправлено 14 August 2010 - 11:41

Извиняюсь, бегу измерять , завтра доложу

На машине стоит два сигнальных рожка
Если подключены оба, то при вкл. зажигании едва прослушиваются
При отключённом левом ( по ходу) правый отлично работает , но не по мерсовски
один правый вообще не работает
после запуска д-ля работают оба
Что делать, менять рожок или что регулировать ??



#7 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 14 August 2010 - 12:00

На машине стоит два сигнальных рожка
Если подключены оба, то при вкл. зажигании едва прослушиваются
При отключённом левом ( по ходу) правый отлично работает , но не по мерсовски
один правый вообще не работает
после запуска д-ля работают оба
Что делать, менять рожок или что регулировать ??

Смотри проводку, возможно где-то перетерся провод. Еще как вариант , по скольку сейчас жара, померь напряжение АКБ под нагрузкой, хотя это мало чего изменит. Правый провод от сирены идет в жгут генераторный, возможно там проблема, обычно в этом месте все намертво превращается в труху +50см от раъемов как минимум.


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#8 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 August 2010 - 12:22

Если подключены оба, то при вкл. зажигании едва прослушиваются
При отключённом левом ( по ходу) правый отлично работает , но не по мерсовски
один правый вообще не работает
после запуска д-ля работают оба
Что делать, менять рожок или что регулировать ??

Нифига не понятно. :-) Бибики (рожки - как ты их называешь :) ) подключены параллельно. И должны работать независимо друг от друга, если живые. Меняй бибики, видимо.
Подходят любые, только с проводкой не напутай - нужны бибики с двумя контактами.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#9 ОФФЛАЙН   zaikov_sputnik

zaikov_sputnik

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1622
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    опель омега караван
Гараж Мой гараж

Отправлено 14 August 2010 - 19:51

у меня стоят родные кругляшки-рожки...
сигнал противный.. до ужаса.. как на старых ГАЗиках
но по подключению!!!- один стоит слева -на него питание с левого жгута...а на правый--с правого...
оба крепятся на лонжероны внизу..


S124 200Т САРАЙ 1989 серый.


#10 ОФФЛАЙН   Dedyschka

Dedyschka

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Крым
  • Автомобиль:
    W123, C250, 1983

Отправлено 14 August 2010 - 20:44

Нифига не понятно. :-) Бибики (рожки - как ты их называешь :) ) подключены параллельно. И должны работать независимо друг от друга, если живые. Меняй бибики, видимо.
Подходят любые, только с проводкой не напутай - нужны бибики с двумя контактами.
Удачи !

Прошу прощения--- жара...
- если подключить один левый - вообще сигнала нет
при запущенном д-ле оба сигналят- душа радуется
Принёс домой ,разобрал, там винт регулировочный, может его покрутить? конечно на машине
Сын вспомнил: - когда 12лет назад машину пригнали, то левый бибик был отключён
-



#11 ОФФЛАЙН   Dedyschka

Dedyschka

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Крым
  • Автомобиль:
    W123, C250, 1983

Отправлено 15 August 2010 - 17:42

с бибиком вопрос решён, надо менять...






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных