Перейти к содержимому


Фотография

глохнет W124 102


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   lpay

lpay

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:г.Йошкар-Ола
  • Автомобиль:
    w124 e200 wdb1240211b628856

Отправлено 08 August 2010 - 12:06

заводится с полоборота и тут же глохнет и постоянно горит лампочка неисправности светового оборудования.может что то с бензонасосом хотя причем тут эта лампочка?спасибо


w124 1992г. 200e моторо 2.3(заменил двигатель). vin: wdb1240211b628856


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 August 2010 - 10:02

заводится с полоборота

На пусковой форсунке.

тут же глохнет

Нет "подхвата" от рабочих форсунок. Попробуй постучать по ЭГРД.
Что делалось с авто ?

постоянно горит лампочка неисправности светового оборудования

Связи с впрыском нет. В "КЕ" переношу.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   lpay

lpay

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:г.Йошкар-Ола
  • Автомобиль:
    w124 e200 wdb1240211b628856

Отправлено 10 August 2010 - 19:14

На пусковой форсунке.

 

Нет "подхвата" от рабочих форсунок. Попробуй постучать по ЭГРД.
Что делалось с авто ?

 

Связи с впрыском нет. В "КЕ" переношу.
Удачи !

думал бензонасос-замыкал контакты - все равно так же потом попробывал снять датчики с блока- завелась беспроблем грешил на них.через день такая же фигня-заводится и тут же глохнет. по ЭГРД еще не стучал.ша по пробую.есть еще другой ЭГРД попробую его поменять. позже отпишусь.


w124 1992г. 200e моторо 2.3(заменил двигатель). vin: wdb1240211b628856


#4 ОФФЛАЙН   lpay

lpay

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:г.Йошкар-Ола
  • Автомобиль:
    w124 e200 wdb1240211b628856

Отправлено 10 August 2010 - 19:48

постучал по ЭГДР никаких результатов.отключил пусковую форсунку заводится вообще перестал-значит действительно форсунки не контачат.завтра попробую другую ЭГДР поставить.


w124 1992г. 200e моторо 2.3(заменил двигатель). vin: wdb1240211b628856


#5 ОФФЛАЙН   lpay

lpay

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:г.Йошкар-Ола
  • Автомобиль:
    w124 e200 wdb1240211b628856

Отправлено 11 August 2010 - 09:33

попробывал поменять ЭГДР на другой - результат такой же.куда смотреть дальще?


w124 1992г. 200e моторо 2.3(заменил двигатель). vin: wdb1240211b628856


#6 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 11 August 2010 - 09:37

Попробуй ЭБУ отключить и завестись. Только заводиться долго будет, но всё равно несколько раз попробуй.



#7 ОФФЛАЙН   lpay

lpay

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:г.Йошкар-Ола
  • Автомобиль:
    w124 e200 wdb1240211b628856

Отправлено 11 August 2010 - 11:16

Попробуй ЭБУ отключить и завестись. Только заводиться долго будет, но всё равно несколько раз попробуй.

отключал ЭБУ ситуация такая же заводится и хлохнет.может где то КЗ?


w124 1992г. 200e моторо 2.3(заменил двигатель). vin: wdb1240211b628856


#8 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 11 August 2010 - 11:22

отключал ЭБУ ситуация такая же заводится и хлохнет

Без ЭБУ пусковая форсунка не работает.

отключил пусковую форсунку заводится вообще перестал

Как тогда заводишься без ЭБУ ?
А давай ка историю болезни.

заводится с полоборота и тут же глохнет и постоянно горит лампочка неисправности светового оборудования.

Что делалось с машиной ? Авто ведь ездило до этого ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#9 ОФФЛАЙН   lpay

lpay

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:г.Йошкар-Ола
  • Автомобиль:
    w124 e200 wdb1240211b628856

Отправлено 11 August 2010 - 13:47

Без ЭБУ пусковая форсунка не работает.

 

Как тогда заводишься без ЭБУ ?
А давай ка историю болезни.

 

Что делалось с машиной ? Авто ведь ездило до этого ?
Удачи !

все началось летом(зимой такой проблемы не было) стоял до меня сабвуфер осталась проводка.ехал из другого города и по трасе начал плавится плюсовой провод, который шел от аккума с пассажирской стороны по кабель-каналу где и остальные провода после этого и начала загараться эта лампочка и машина начала глохнуть.вытянул этот провод и машина стала снова ехать ну думаю проблема решена.ан нет прошло время и снова начала загораться и авто глохло.полез я в проводку магнитолы там что то все провода перемотаны и был подплавленный поюс на магнитолу и на релюшку печки.поменял проводку магнитолу подключил на прямую к аккуму.проблема не исчезла.отключил датчики на блоке сразу завелась. вчера ездил загород все ок один раз только загорелась и тут же погасла.прехал домой все ок.вечером попробывал завести уже не заводится.пока ничего не помогает.


w124 1992г. 200e моторо 2.3(заменил двигатель). vin: wdb1240211b628856


#10 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 11 August 2010 - 14:15

начал плавится плюсовой провод, который шел от аккума с пассажирской стороны по кабель-каналу где и остальные провода после этого и начала загараться эта лампочка и машина начала глохнуть.вытянул этот провод и машина стала снова ехать ну думаю проблема решена.ан нет прошло время и снова начала загораться и авто глохло.полез я в проводку магнитолы там что то все провода перемотаны и был подплавленный поюс на магнитолу и на релюшку печки.поменял проводку магнитолу подключил на прямую к аккуму.проблема не исчезла.отключил датчики на блоке сразу завелась. вчера ездил загород все ок один раз только загорелась и тут же погасла.прехал домой все ок.вечером попробывал завести уже не заводится.пока ничего не помогает.

Ну ЙОПТ ! :evil: :D Сразу написать - не судьба ???
Ты же щас весь впрыск перехреначишь, потом концов не найдешь...
Отстань нафиг от впрыска, пока (если еще) дров не наломал.
Лезь в проводку, в кабель-канал, где плавился провод, разматывай косу, ищи оголившиеся провода, аккуратно изолируй хорошей изолентой. Аналогично туда, где была проводка магнитолы, реле на печку и т.д.
Ревизия всего блока предохранителей обязательна (или просто замени их согласно номиналу), проверь предохранитель в реле перегрузки.
Перед ковырянием в проводке МАССУ АККУМА СНЯТЬ !
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#11 ОФФЛАЙН   lpay

lpay

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:г.Йошкар-Ола
  • Автомобиль:
    w124 e200 wdb1240211b628856

Отправлено 11 August 2010 - 17:23

Ну ЙОПТ ! :evil: :D Сразу написать - не судьба ???
Ты же щас весь впрыск перехреначишь, потом концов не найдешь...
Отстань нафиг от впрыска, пока (если еще) дров не наломал.
Лезь в проводку, в кабель-канал, где плавился провод, разматывай косу, ищи оголившиеся провода, аккуратно изолируй хорошей изолентой. Аналогично туда, где была проводка магнитолы, реле на печку и т.д.
Ревизия всего блока предохранителей обязательна (или просто замени их согласно номиналу), проверь предохранитель в реле перегрузки.
Перед ковырянием в проводке МАССУ АККУМА СНЯТЬ !
Удачи !

спасибо большое.вроде получилось.прошерстил проводку косяк был в ройоне печки-плюс подали на минус в одной релюшке-определил по оплавившему проводку.пока машина работает как надо.если есть схема подключения этих релюшек(они вроде для печки находятся под магнитолой) буду очень благодарен.


w124 1992г. 200e моторо 2.3(заменил двигатель). vin: wdb1240211b628856





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных