Доброго всем!!!
Итак, опишу ситуацию. Автомобиль методично разряжает аккумуляторы. На холостом ходу напряжение на клеммах аккумулятора - 12.5В. При увеличении оборотов тыщ до трех напряжение вырастает до 13.4В. При включении света и вентиляторов кондея на любых оборотах напряжение падает до 11.5В.
Ессно, грешил на генератор. Внешне он как новый, внутри ни пылинки. Ток - 70А. Щетки подносились - заменил на новые, таблетка осталась родная - Бош. Установка - ноль эффекта. После этого полностью его разобрал, проверил все 9 диодов выпрямителя - Ок, все обмотки статора - Ок (нет обрывов, потертостей, сопротивление около 0.2 Ом, ротор - сопротивление ок. 4Ом. Пропаял на всякий случай все пайки по новой, собрал - ноль эффекта (напряжения как в начале экспериментов). Взяли генератор с другой машины, тоже 3 л., но бедной. предварительно проверили его на доноре - при холостом ходу и вкл. фарах - 13.9 вольт. поставили на наш Тмод, не внедряясь, ибо исправен - Никакого эффекта. Причем, напряжение мерили так:
На клеммах АКБ, минус АКБ - клеммы на генераторе, полюс на АКБ - задняя крышка генератора (чтобы исключить провода и контакты) во всех случаях.
Единственное, на что осталось грешить - это большой и жадный потребитель эл. энергии.
Посему вопросы. Какие цепи авто могут потреблять существенные токи, помимо фар, стеклоподъемников, кондиционера, электрокресел и попогреек? Имеется ли на 103.985 подогрев впускного коллектора?
Все предохранители целы, все системы работают. Возбуждение на генератор приходит. Разрядки при заглушенном моторе нет. Автомобиль 89 года с широкой листвой.
Сообщение отредактировал Pilot88052: 12 August 2010 - 13:58