Добрый вечер. Помогите советом. Вчера днем ездил, как белый человек. Вечером сел, стал прогревать, машина прогрелась и заглохла. Сел акумулятор. Начал смотреть в чем причина. Думал гена. Но лампочка заряда работает как обычно - повернул ключ - загорелась, завел - потухла. Может коротыш? У меня есть подозрения на две вещи: первое - это бензонасос. Года три назад у меня накрылось реле бензонасоса и умные ремонтники поставили мне тумблер в салон напрямую от акума. За последнюю неделю у меня сгорел мой старый тумблер и новый. Еще он поставил в районе акума предохранитель - тот весь оплавился. Я его менял - нет изменений. Второе - это стартер. Потому при попытке прикурить стартер еле крутит. А приборная панель горит на зажигании нормально, как только провернешь стартером - тускнеет и гаснет. Подскажите Ваши мысли.

Акум идет на разряд
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 November 2010 - 22:18
190Е 102м инжектор, к. автомат 1990г.в СПБ
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 November 2010 - 22:28
Померяй напряжение на аккумуляторе, когда не заведена и когда заведена. У меня разряжался аккумулятор из-за стёсанных щёток генератора(на таблетке генератора внутри - есть даже тема в фотоотчётах вроде про перепайку) , щётки подходят от жигулей.Добрый вечер. Помогите советом. Вчера днем ездил, как белый человек. Вечером сел, стал прогревать, машина прогрелась и заглохла. Сел акумулятор. Начал смотреть в чем причина. Думал гена. Но лампочка заряда работает как обычно - повернул ключ - загорелась, завел - потухла. Может коротыш? У меня есть подозрения на две вещи: первое - это бензонасос. Года три назад у меня накрылось реле бензонасоса и умные ремонтники поставили мне тумблер в салон напрямую от акума. За последнюю неделю у меня сгорел мой старый тумблер и новый. Еще он поставил в районе акума предохранитель - тот весь оплавился. Я его менял - нет изменений. Второе - это стартер. Потому при попытке прикурить стартер еле крутит. А приборная панель горит на зажигании нормально, как только провернешь стартером - тускнеет и гаснет. Подскажите Ваши мысли.
Ещё хорошо со стартера и с генератора на кузов дополнительный толстый провод массы сделать!
При прикуривании может сразу не зарядиться аккумулятор - т.к. стартеру нужен большой ток - от "прикуривателя" может столько тока не доходить... Обычно , если аккумулятор разряжен, то сначала нужно немного подзарядить аккум - несколько минут - от "прикуривателя"

Почему всё плавится - не знаю - где-то ток большой...
W123 E300D , W124 E420 , W123 300D , W124 E320 , 123 200D, W124 230E , W123 250
Продам двери W124 цвет бронзовый, Cd Changer + Blaupunkt Hamburg Rcm104, подлокотник - черная тряпка от 124 спортлайна
Куплю :
на 124 подлокотник серая кожа, желательно под телефон , или шкуру с него, салон серый sportline кожа
на 126 сидухи зелёные или черные, велюр или кожа, полуоси и редуктор с abs, тормоза
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 November 2010 - 23:42
купи мультметр, подключи и покатайся-посмотри . Может и подсказки не понадобятся. Хотя сгоревшее реле бензонасоса толкает на мысль что насос кушает слишком много тока-проверить его можно тем же прибором.Подскажите Ваши мысли.
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 November 2010 - 02:53
Спасибо за советы. Завтра попробую.
190Е 102м инжектор, к. автомат 1990г.в СПБ
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 November 2010 - 04:43
Пробуй - с гарантированно хорошей АКБ. А свой - попробуй зарядить от выпрямителя, генератор может слабый заряд давать (собственно - вольтметр покажет; должно быть, в идеале - больше 14В). А всё вышесказанное - само собой. Я, правда - не понял, зачем провода от стартера и генератора на массу - разве недостаточно, что они прикручены? Кстати, крепление стартера - проверь обязательно, именно - поэтому.Завтра попробую.
По поводу колхоза с б/насосом: проводку от него напрямую протянули, или - в существующие цепи врезались? Если последнее - запросто могли накосячить.
Сим, ты забыл сказать, что ампераж мерить надо, а человек может быть не в курсе - и успокоится, видя 12В. Сколько там, кстати - должно быть?сгоревшее реле бензонасоса толкает на мысль что насос кушает слишком много тока-проверить его можно тем же прибором
Сообщение отредактировал karlson: 23 November 2010 - 04:50
Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 November 2010 - 08:44
Привет, Vist-77!
Для профилактики почисти клемы АБ изнутри и сами выводы АБ, открути, зачисти контактные поверхности и поставь на место косичку массы между двигателем и кузовом и провод массы от АБ. Немного консистентной смазки на контактные поверхности не повредит. Сними, проверь состояние и воткни назад фишку на генераторе.
Удачи!
W210, 2.3, 111.740, 5АКПП 600. , HFM, 1996 (2014-...)
W124, 2.0, 102.922, 4АКПП 722.411, Pierburg 175 CD, 1987 (2007-...), газ
W123, 2.3, 115, 4МКПП, Stromberg 175 CDTU, 1979 (2006-2007), газ
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 November 2010 - 09:47
.Сим, ты забыл сказать, что ампераж мерить надо, а человек может быть не в курсе - и успокоится, видя 12В. Сколько там, кстати - должно быть?
хороший бензонасос 3.5-4А; так себе 4-5А; более 5-ти ТРУП насоса))) соответственно если два насоса, то показания удвоятся. и все показания снимаются при свежих топливных фильтрах.
2 Автор! если у тебя горят даже тумблера, то насосу(насосам) давно место в помойке! так и до пожара не далеко!!!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 November 2010 - 12:47
Ага - спасибо, Лёх!хороший бензонасос 3.5-4А ...
Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 November 2010 - 13:29
Смею поспорить.хороший бензонасос 3.5-4А; так себе 4-5А; более 5-ти ТРУП насоса

Если вытащить реле бензонасоса, и воткнуть в контакты 30-87 амперметр (не откручивая никаких топливных трубок, авто заглушено) - ток будет 7-8 ампер (для одного насоса).


Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2010 - 02:11
Спасибо всем за советы. Сегодня возился целый день. Не нашел ни одного измерительного прибора. Зато все провода, контакты проверил, где надо смазал. Акум зарядил, завел, доехал до кольцевой и понял - жопа. Надо ехать обратно и как можно быстрей. Лампочка заряда никак не хочет показывать, что заряд не идет. Ключ повернул - лампа зажглась, завелся - потухла. Странно. Один товарищ мне подсказал как проверить гену. Ставишь акум (заряженный), заводишь машину, даешь газу немного и снимаешь плюс с акума, если фары гаснут медленно, то это не гена, если быстро - он родимый. Ну если по его инструкции проверять, то это все-таки гена. Снял его - поменял щетки, у меня еще один гена есть, но на клиновой ремень, а у меня широкий. Вообщем щетки здесь ни при чем. Видимо что-то внутри сгорело, хотя запаха нет. Хотел из двух сделать один, не получилось - ни на одном болты не крутятся, закисли, даже ВД не помогает. Думаю, что придется покупать гену. Хотя я еще до конца не уверен, что в нем все дело. А проверить никак.
190Е 102м инжектор, к. автомат 1990г.в СПБ
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2010 - 02:46
Хороший товарищ - подсказал хороший способ угробить коммутатор...Один товарищ мне подсказал как проверить гену. Ставишь акум (заряженный), заводишь машину, даешь газу немного и снимаешь плюс с акума
Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2010 - 08:08
Спасибо всем за советы. Сегодня возился целый день. Не нашел ни одного измерительного прибора. Зато все провода, контакты проверил, где надо смазал. Акум зарядил, завел, доехал до кольцевой и понял - жопа. Надо ехать обратно и как можно быстрей. Лампочка заряда никак не хочет показывать, что заряд не идет. Ключ повернул - лампа зажглась, завелся - потухла. Странно. Один товарищ мне подсказал как проверить гену. Ставишь акум (заряженный), заводишь машину, даешь газу немного и снимаешь плюс с акума, если фары гаснут медленно, то это не гена, если быстро - он родимый. Ну если по его инструкции проверять, то это все-таки гена. Снял его - поменял щетки, у меня еще один гена есть, но на клиновой ремень, а у меня широкий. Вообщем щетки здесь ни при чем. Видимо что-то внутри сгорело, хотя запаха нет. Хотел из двух сделать один, не получилось - ни на одном болты не крутятся, закисли, даже ВД не помогает. Думаю, что придется покупать гену. Хотя я еще до конца не уверен, что в нем все дело. А проверить никак.
Ты напряжение на аккуме померяешь в конце-то концов?На не заведённом на аккуме и на заведённом дрыгателе на аккуме.Метод тыка редко помогает.Если не можешь померять-тогда на сервис!
Ни в коем случае не снимать клеммы аккума на заведённом движке.Спалишь зажигание и приобретёшь ещё кучу гемороев.И тогда это "болото" тебя затянет с головой.Почитай ещё форум,если чего не понимаешь-спрашивай,но действовать надо со знаниями,чего делаешь!
Сообщение отредактировал mikle43-2008: 24 November 2010 - 08:13
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных