Перейти к содержимому


Фотография

Акум идет на разряд


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ОФФЛАЙН   Vist-77

Vist-77

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 32

Отправлено 22 November 2010 - 22:18

Добрый вечер. Помогите советом. Вчера днем ездил, как белый человек. Вечером сел, стал прогревать, машина прогрелась и заглохла. Сел акумулятор. Начал смотреть в чем причина. Думал гена. Но лампочка заряда работает как обычно - повернул ключ - загорелась, завел - потухла. Может коротыш? У меня есть подозрения на две вещи: первое - это бензонасос. Года три назад у меня накрылось реле бензонасоса и умные ремонтники поставили мне тумблер в салон напрямую от акума. За последнюю неделю у меня сгорел мой старый тумблер и новый. Еще он поставил в районе акума предохранитель - тот весь оплавился. Я его менял - нет изменений. Второе - это стартер. Потому при попытке прикурить стартер еле крутит. А приборная панель горит на зажигании нормально, как только провернешь стартером - тускнеет и гаснет. Подскажите Ваши мысли.


190Е 102м инжектор, к. автомат 1990г.в СПБ


#2 ОФФЛАЙН   ks7777

ks7777

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1530
  • Город:Москва

Отправлено 22 November 2010 - 22:28

Добрый вечер. Помогите советом. Вчера днем ездил, как белый человек. Вечером сел, стал прогревать, машина прогрелась и заглохла. Сел акумулятор. Начал смотреть в чем причина. Думал гена. Но лампочка заряда работает как обычно - повернул ключ - загорелась, завел - потухла. Может коротыш? У меня есть подозрения на две вещи: первое - это бензонасос. Года три назад у меня накрылось реле бензонасоса и умные ремонтники поставили мне тумблер в салон напрямую от акума. За последнюю неделю у меня сгорел мой старый тумблер и новый. Еще он поставил в районе акума предохранитель - тот весь оплавился. Я его менял - нет изменений. Второе - это стартер. Потому при попытке прикурить стартер еле крутит. А приборная панель горит на зажигании нормально, как только провернешь стартером - тускнеет и гаснет. Подскажите Ваши мысли.

Померяй напряжение на аккумуляторе, когда не заведена и когда заведена. У меня разряжался аккумулятор из-за стёсанных щёток генератора(на таблетке генератора внутри - есть даже тема в фотоотчётах вроде про перепайку) , щётки подходят от жигулей.
Ещё хорошо со стартера и с генератора на кузов дополнительный толстый провод массы сделать!
При прикуривании может сразу не зарядиться аккумулятор - т.к. стартеру нужен большой ток - от "прикуривателя" может столько тока не доходить... Обычно , если аккумулятор разряжен, то сначала нужно немного подзарядить аккум - несколько минут - от "прикуривателя" :)
Почему всё плавится - не знаю - где-то ток большой...


W123 E300D , W124 E420 , W123 300D , W124 E320 , 123 200D, W124 230E , W123 250

Продам двери W124 цвет бронзовый, Cd Changer + Blaupunkt Hamburg Rcm104, подлокотник - черная тряпка от 124 спортлайна

 

Куплю :
на 124 подлокотник серая кожа, желательно под телефон , или шкуру с него, салон серый sportline кожа

на 126 сидухи зелёные или черные, велюр или кожа, полуоси и редуктор с abs, тормоза


#3 ОФФЛАЙН   Сим

Сим

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 17174
  • Город:Москва.Пресня. Керчь.
  • Автомобиль:
    201

Отправлено 22 November 2010 - 23:42

Подскажите Ваши мысли.

купи мультметр, подключи и покатайся-посмотри . Может и подсказки не понадобятся. Хотя сгоревшее реле бензонасоса толкает на мысль что насос кушает слишком много тока-проверить его можно тем же прибором.


201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.

+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.

*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена* 

 


#4 ОФФЛАЙН   Vist-77

Vist-77

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 32

Отправлено 23 November 2010 - 02:53

Спасибо за советы. Завтра попробую.


190Е 102м инжектор, к. автомат 1990г.в СПБ


#5 ОФФЛАЙН   karlson

karlson

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2908
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w123/200 м102.920, 4МКПП82г.

Отправлено 23 November 2010 - 04:43

Завтра попробую.

Пробуй - с гарантированно хорошей АКБ. А свой - попробуй зарядить от выпрямителя, генератор может слабый заряд давать (собственно - вольтметр покажет; должно быть, в идеале - больше 14В). А всё вышесказанное - само собой. Я, правда - не понял, зачем провода от стартера и генератора на массу - разве недостаточно, что они прикручены? Кстати, крепление стартера - проверь обязательно, именно - поэтому.
По поводу колхоза с б/насосом: проводку от него напрямую протянули, или - в существующие цепи врезались? Если последнее - запросто могли накосячить.

сгоревшее реле бензонасоса толкает на мысль что насос кушает слишком много тока-проверить его можно тем же прибором

Сим, ты забыл сказать, что ампераж мерить надо, а человек может быть не в курсе - и успокоится, видя 12В. Сколько там, кстати - должно быть?


Сообщение отредактировал karlson: 23 November 2010 - 04:50

Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.


#6 ОФФЛАЙН   SydorOvitch

SydorOvitch

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 503
  • Город:Армавир, Краснодарский край
  • Автомобиль:
    W124, W210

Отправлено 23 November 2010 - 08:44

Привет, Vist-77!

 

Для профилактики почисти клемы АБ изнутри и сами выводы АБ, открути, зачисти контактные поверхности и поставь на место косичку массы между двигателем и кузовом и провод массы от АБ. Немного консистентной смазки на контактные поверхности не повредит. Сними, проверь состояние и воткни назад фишку на генераторе.

 

Удачи!


W210, 2.3, 111.740, 5АКПП 600. , HFM, 1996 (2014-...)
W124, 2.0, 102.922, 4АКПП 722.411, Pierburg 175 CD, 1987 (2007-...), газ
W123, 2.3, 115, 4МКПП, Stromberg 175 CDTU, 1979 (2006-2007), газ


#7 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24674
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 23 November 2010 - 09:47

.Сим, ты забыл сказать, что ампераж мерить надо, а человек может быть не в курсе - и успокоится, видя 12В. Сколько там, кстати - должно быть?

 

хороший бензонасос 3.5-4А; так себе 4-5А; более 5-ти ТРУП насоса))) соответственно если два насоса, то показания удвоятся. и все показания снимаются при свежих топливных фильтрах.
2 Автор! если у тебя горят даже тумблера, то насосу(насосам) давно место в помойке! так и до пожара не далеко!!!


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#8 ОФФЛАЙН   karlson

karlson

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2908
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w123/200 м102.920, 4МКПП82г.

Отправлено 23 November 2010 - 12:47

хороший бензонасос 3.5-4А ...

Ага - спасибо, Лёх!


Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.


#9 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 November 2010 - 13:29

хороший бензонасос 3.5-4А; так себе 4-5А; более 5-ти ТРУП насоса

Смею поспорить. :D
Если вытащить реле бензонасоса, и воткнуть в контакты 30-87 амперметр (не откручивая никаких топливных трубок, авто заглушено) - ток будет 7-8 ампер (для одного насоса). :redface: :)
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#10 ОФФЛАЙН   Vist-77

Vist-77

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 32

Отправлено 24 November 2010 - 02:11

Спасибо всем за советы. Сегодня возился целый день. Не нашел ни одного измерительного прибора. Зато все провода, контакты проверил, где надо смазал. Акум зарядил, завел, доехал до кольцевой и понял - жопа. Надо ехать обратно и как можно быстрей. Лампочка заряда никак не хочет показывать, что заряд не идет. Ключ повернул - лампа зажглась, завелся - потухла. Странно. Один товарищ мне подсказал как проверить гену. Ставишь акум (заряженный), заводишь машину, даешь газу немного и снимаешь плюс с акума, если фары гаснут медленно, то это не гена, если быстро - он родимый. Ну если по его инструкции проверять, то это все-таки гена. Снял его - поменял щетки, у меня еще один гена есть, но на клиновой ремень, а у меня широкий. Вообщем щетки здесь ни при чем. Видимо что-то внутри сгорело, хотя запаха нет. Хотел из двух сделать один, не получилось - ни на одном болты не крутятся, закисли, даже ВД не помогает. Думаю, что придется покупать гену. Хотя я еще до конца не уверен, что в нем все дело. А проверить никак.


190Е 102м инжектор, к. автомат 1990г.в СПБ


#11 ОФФЛАЙН   karlson

karlson

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2908
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w123/200 м102.920, 4МКПП82г.

Отправлено 24 November 2010 - 02:46

Один товарищ мне подсказал как проверить гену. Ставишь акум (заряженный), заводишь машину, даешь газу немного и снимаешь плюс с акума

Хороший товарищ - подсказал хороший способ угробить коммутатор...


Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.


#12 ОФФЛАЙН   mikle43-2008

mikle43-2008

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1399
  • Город:Подмосковье,Быково
  • Автомобиль:
    W201,190E,1986

Отправлено 24 November 2010 - 08:08

Спасибо всем за советы. Сегодня возился целый день. Не нашел ни одного измерительного прибора. Зато все провода, контакты проверил, где надо смазал. Акум зарядил, завел, доехал до кольцевой и понял - жопа. Надо ехать обратно и как можно быстрей. Лампочка заряда никак не хочет показывать, что заряд не идет. Ключ повернул - лампа зажглась, завелся - потухла. Странно. Один товарищ мне подсказал как проверить гену. Ставишь акум (заряженный), заводишь машину, даешь газу немного и снимаешь плюс с акума, если фары гаснут медленно, то это не гена, если быстро - он родимый. Ну если по его инструкции проверять, то это все-таки гена. Снял его - поменял щетки, у меня еще один гена есть, но на клиновой ремень, а у меня широкий. Вообщем щетки здесь ни при чем. Видимо что-то внутри сгорело, хотя запаха нет. Хотел из двух сделать один, не получилось - ни на одном болты не крутятся, закисли, даже ВД не помогает. Думаю, что придется покупать гену. Хотя я еще до конца не уверен, что в нем все дело. А проверить никак.

 

Ты напряжение на аккуме померяешь в конце-то концов?На не заведённом на аккуме и на заведённом дрыгателе на аккуме.Метод тыка редко помогает.Если не можешь померять-тогда на сервис!
Ни в коем случае не снимать клеммы аккума на заведённом движке.Спалишь зажигание и приобретёшь ещё кучу гемороев.И тогда это "болото" тебя затянет с головой.Почитай ещё форум,если чего не понимаешь-спрашивай,но действовать надо со знаниями,чего делаешь!


Сообщение отредактировал mikle43-2008: 24 November 2010 - 08:13

W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!

 

[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных