друган мой купил 190 недавно-устроили райсинг-он миня ДЕРЁТ (моторы одинаковые)!!! Очень сильно!!! Причём и сам стал замечать за машиной неладное-начинает подёргиваться при подходе к моменту переключения, да и раньше я мог на 2-ой до 80 разгоняться-щас до 70-75 еле-еле и дёргается
Откуда вопрос: что это??? Грешу на бензонасос, но думаю-а вдруг чё-нить рядом засорилось-фильтр какой и т.д.
Кто-нибудь сталкивался? можт кто-чего поподробнее раскажет и посоветует?
зы: и не надо про поиск......

всё про бензонасос
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 July 2006 - 21:48
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 July 2006 - 11:58
друган мой купил 190 недавно-устроили райсинг-он миня ДЕРЁТ (моторы одинаковые)!!! Очень сильно!!! Причём и сам стал замечать за машиной неладное-начинает подёргиваться при подходе к моменту переключения, да и раньше я мог на 2-ой до 80 разгоняться-щас до 70-75 еле-еле и дёргается
Откуда вопрос: что это??? Грешу на бензонасос, но думаю-а вдруг чё-нить рядом засорилось-фильтр какой и т.д.
Кто-нибудь сталкивался? можт кто-чего поподробнее раскажет и посоветует?
зы: и не надо про поиск......
Можно грешить не только на бензонасос..для начала предлагаю замерить сис давление..а потом гадать..
у тебя насос гудит?
а может дозатор навозом забился..
или ФТО забит..
мерий давление! если нет приспособлений..заедь в сервис..давление в нижней камере дозатора должно быть не меньше 5
ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово
91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка
8-926-188-95-26 Алексей
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 July 2006 - 14:56
А как ведет себя машина при умерающем бинзонасосе. Он у меня гудит сильно!
124 200 E 90 г
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 July 2006 - 20:44
А как ведет себя машина при умерающем бинзонасосе. Он у меня гудит сильно!
У меня начинает гудеть, когда я пытаюсь набрать больше 150 км/ч.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 July 2006 - 20:27
Не грамотный вопрос, на мерине насос или работает или не работает, перед смерью проблемма принимает критический характер , отсутствие давления переодическое- как результат сильные изменения в работе движка , и мереть давление уже будет не обязательно, потому как с какждым последующим запуском заводиться будет проблемнее.
Изменения работы , нарушение характеристик и параметров работы это поэтапная диагностика всех систем, во сновном все сводится к проверке зажигания и топливной системы...
P.S. зальешь хреновый бензин и нарвешся на тот же вопрос при разгоне, и тут ни как не угадать !
MB 124 мотор 103940,седан,АКПП, 88г. - машина в очень приличном состоянии,и не без помощи форумчан!!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных