Чувствуется рывок при переключении 2-3, в остальном вроде нормально. Масло и фильтр поменял - то же самое. Коробка 722.4
Насколько это критично.

Вопрос по АКПП
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2006 - 10:07
W124 АКПП 2,6 газ-бензин, 1988
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2006 - 10:09
http://oldmerin.club...opic.php?t=5181
Чуть ниже висит такая же тема...
W124, 91г.в., 2.0 АКПП. Был, есть и будет.
Accord 2,4/06г.в.
MMC MPS 2.5D/11г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2006 - 10:32
Да, но там только W126 в тему ответил
W124 АКПП 2,6 газ-бензин, 1988
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 July 2006 - 11:14
Пришло счастье - порегулировали тросик (он был сильно затянут) - рывок исчез, но передачи стали раньше включаться - при легком нажатии на газ 2-3 на 30 км/ч, 3-4 - где-то на 50-60. И при малых оборотах и скорости при резком нажатии пониженая не всегда включается, а только если надавить так, что кнопка кик-дауна нажимается - это нормально? Или трос чуть подтянуть?
W124 АКПП 2,6 газ-бензин, 1988
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 July 2006 - 11:33
так и есть
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 July 2006 - 11:45
Понял, спасибо.
Еще вопросик: если с 4 на 3 и обратно на ходу ручкой переключаться - это коробку не сильно убивает?
W124 АКПП 2,6 газ-бензин, 1988
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 July 2006 - 11:56
Смотря на какой скоростиПонял, спасибо.
Еще вопросик: если с 4 на 3 и обратно на ходу ручкой переключаться - это коробку не сильно убивает?

ЗЫ Оффтоп анек:
Мужик купил мурза крутого, через день приходит в салон, говорит ""Коробка сломалась", а автомат весь в мясо убит. Ну работники сервиса репу почесали, поменяли автомат. Через день история повторяется. Потом решили с мужиком проехаться. Вобщем едет он едет, автомат отщелкивает скорости 1-2-3-4-5...скорость уже около 300, и мужик с горящими глазами и криком "А теперь РАКЕТА!" дергает рычаг в положение "R".
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 July 2006 - 12:01
Ну к примеру на 90 км/ч хочешь ускорится и обогнать - вкючаешь 3, обогнал - включил обратно 4 или лучше вместо этого педаль в пол и кик-даун включать?
W124 АКПП 2,6 газ-бензин, 1988
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 July 2006 - 12:03
Ну к примеру на 90 км/ч хочешь ускорится и обогнать - вкючаешь 3, обогнал - включил обратно 4 или лучше вместо этого педаль в пол и кик-даун включать?
Как Вы думаете, для чего вообще кикдаун сделали? Разве не для таких вот моментов?
Конечно кикдауном надо.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 July 2006 - 12:27
Буду знать, спасибо за ответы
W124 АКПП 2,6 газ-бензин, 1988
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 July 2006 - 14:50
лучше переключить на 3.Ну к примеру на 90 км/ч хочешь ускорится и обогнать - вкючаешь 3, обогнал - включил обратно 4 или лучше вместо этого педаль в пол и кик-даун включать?
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 July 2006 - 15:23
Однозначно лучше немного нажать педаль газа и переключить вручную - кикдаун более жёсткий вариант. По идее она бы вообще должна при нажатии газа включать ниже но на практике они долго думают.
был 280se, 4мкпп, 81 гв, чёрный, стал 300 sd;есть 230се, Акпп, 89 гв, чёрный, есть s430, 2002, тоже черный)))
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных