Собственно тяги рулевые с наконечниками бывают 2 типов: с длинной трубкой и наконечниками с короткой резьбой и с короткой трубой и одним наконечником с короткой резьбой и одним с длинной.
Вот заметил как-то, что в большинстве мерсов какие я перебираю почему-то стоят разные тяги, так и должно быть или они должны быть одинаковыми?

рулевые наконечники
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 August 2010 - 22:22
Велик colnago
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 August 2010 - 23:13
Смотря что ты разбирал,с рулевой колонкой на тяге по 2 наконечника,на рулевой рейке как правило сайленблок,тяга,наконечник на сторону.
w201.024.1986 г,двигатель 102962(TSZ,KE).4 мкпп(716.216).VIN WDB2010241A316139.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 August 2010 - 02:02
Да . именно так и должно быть, если ты еще и толщину помериешь, то у них есть разница , одни 14мм, а другие 16мм в диаметре, я про сам рул-й наконечник. Все зависело от комплектации а\м, если больше специй, толщина увеличина.Собственно тяги рулевые с наконечниками бывают 2 типов: с длинной трубкой и наконечниками с короткой резьбой и с короткой трубой и одним наконечником с короткой резьбой и одним с длинной.
Вот заметил как-то, что в большинстве мерсов какие я перебираю почему-то стоят разные тяги, так и должно быть или они должны быть одинаковыми?
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 August 2010 - 10:12
То есть с одной стороны (вроде слева) тяга - короткая трубка и наконечники с разной длиной резьбы (на 16 по-моему), а с другой длинная трубка и наконечники с примерно одинаковой длиной резьбы (на 14)? Если я правильно понял.Да . именно так и должно быть, если ты еще и толщину помериешь, то у них есть разница , одни 14мм, а другие 16мм в диаметре, я про сам рул-й наконечник. Все зависело от комплектации а\м, если больше специй, толщина увеличина.
Велик colnago
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 August 2010 - 10:30
На правой и левой стороне рулевой трапеции одного автомобиля должны стоять одинаковые тяги.Модификация зависит от года выпуска и возможно(не уверен) - от комплектации.
На фото один из вариантов.Второй вариант - рулевые наконечники вворачиваются во втулку с двумя стяжными хомутами(как на Жигулях).Только диаметр резьбы бывает разный - здесь про это писали.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 August 2010 - 11:01
Что тут путаться, мне не понятно. Всего 2-а варианта. Если ты меняяеш рулевый наконечники людям, то лучше менять целиком в сборе тягу, т.к их гнет, в последствии развал-схождение будет блуждать!!! как и сам а\м по дороге.Что-то я запутался, вот в теме тема у человека тоже разные тяги...
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 August 2010 - 11:02
Есть ещё центральная рулевая тяга.Она с двумя шарнирами с двух сторон и нерегулируемая.Ну и продольные растяжки у него на фото.Они к рулевой трапеции отношения не имеют.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных