Мотор работает неустойчиво 1100-1200 оборотов на передаче глохнет. Провода которые выходят на дроссель если пошевелить то мотор выравниваеться немного проедешь и опять так же. Думал где то разрыв я их перепоял работает чуть лучше но на передаче всеравно тухнет и обороты где то выровнялись до 1000. Отключал расходомер работает без изменений. Подскажите как быть,,,,????

Е320 1994г. 104 двигатель Плавают обороты
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 August 2010 - 17:20
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 August 2010 - 05:24
90% моторный жгут.... Классика. Менять или перебирать.
Mercedes-Benz S320 (W140).
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 August 2010 - 12:01
90% моторный жгут.... Классика. Менять или перебирать.
ДА скорее всего так же думаю, там ещё трос который регулирует коробку кто то накрутил может поэтому он ещё на передаче тухнет(т.е. незнает скока обаротов ему держать) да и переключаеться он на ходу тока когда до отсечки даешь или сам газ сбрасываю.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 August 2010 - 19:38
Перепаял как?Там может придётся разъём разрезать даже,на моей машинке пришлось сантиметров 30 все 8 проводов заменить с разборкой разъёма .А трос на коробку лучше попробовать вернуть на место ,след прежнего местоположения должен остаться.Ведь причина почему нарушили регулировку неизвестна,может по незнанию методом тыка пытались исправить другую причину ненормальной работы машины.
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 August 2010 - 17:16
Перепаял все провода полностью разьем пришлось ваще поменять по проводам должно ща быть все хорошо но мотор работает также но чуть лучше диагностику еще сделаю. Мне даже говорили что это может быть датчик расхода воздуха так или нет ?Говорят их можно ставить даже с 10 или приоры. Можно нет так приспособить на мой E 320?Перепаял как?Там может придётся разъём разрезать даже,на моей машинке пришлось сантиметров 30 все 8 проводов заменить с разборкой разъёма .А трос на коробку лучше попробовать вернуть на место ,след прежнего местоположения должен остаться.Ведь причина почему нарушили регулировку неизвестна,может по незнанию методом тыка пытались исправить другую причину ненормальной работы машины.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 August 2010 - 19:36
Можно поставить,но нежелательно.Говорят их можно ставить даже с 10 или приоры. Можно нет так приспособить на мой E 320?
W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 August 2010 - 07:35
Датчи расхода воздуха от 10 никак не подойдёт совсем разные покозатели у них
Так что ставить только родной
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 August 2010 - 10:42
Сейчас тебе скажут поменять машину и не мучить мерса )
Mercedes-Benz S320 (W140).
#9
ОФФЛАЙН
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 August 2010 - 06:05
Когда зажигание включаешь не заводя машину дроссель пищит? Он ведь управляться должен эбу.И после перепайки проводов надо убедиться ,т.е. прозвонить каждый до ЭБУ .А с расходомером говорят лучше не экспериментировать покупая подешевле,всё равно потом BOSH брать придётся.Ошибки надо посмотреть хотя бы светодиодным пробником на колодке диагностики. После восстановления проводки заслонка адаптироваться должна.
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 August 2010 - 20:53
Я этого не слушал он должен пищять или нет? Мы провода все перепаяли он заводиться сейчас без проблем но всеравно на передаче тухнет а на холостом держит 1000 1100 оборотов, попробую еще конечно прозвонить и сделаю диагностику может ошибки какие то еще сидят. А датчик расхода воздуха на EXISTE 8500 BOSH стоит может где дешевле есть (я пока брать несобираюсь просто интересуюсь) или кто то может брал не оригинал и все нормалёк?Огромное спасибо ребят всем за советы и поддержкуКогда зажигание включаешь не заводя машину дроссель пищит? Он ведь управляться должен эбу.И после перепайки проводов надо убедиться ,т.е. прозвонить каждый до ЭБУ .А с расходомером говорят лучше не экспериментировать покупая подешевле,всё равно потом BOSH брать придётся.Ошибки надо посмотреть хотя бы светодиодным пробником на колодке диагностики. После восстановления проводки заслонка адаптироваться должна.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 August 2010 - 14:51
лампочка заднего хода горит? в положении коробки 3-2 тоже самое?
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 August 2010 - 18:10
Да,дороговасто,но примерные аналоги за полторы-две штуки почему то не ходят,так говорят кто пытался ставить.Рекомендуют оригинал или BOSH ,хотя оригинальный бошем и будет.
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных