После сборки насилу завёл 2-3 раза,чуть новый аккум-100 не угробил.
Завёлся только когда уже практически нагрелся...на 3 цилиндрах.
Удалось увидеть: при отворачивании 1 трубки-колбасит без изменений,при попытке отвернуть любую другую-глохнет тут же.
Из 1 трубки показалось,что шпарит соляра,как из водопровода,но может,только померещилось...
Отдавал на стенд-сказали надо ремонтировать,не даёт нужных показателей-но ничего конкретно не сказали.
Хочу теперь в другое место на ремонт отдать(там меньше за ремонт берут-10тр без деталей,но всё равно для меня много...)
А может,там чего нить можно самому подправить?
У кого опыт есть,отзовитесь!...

ТНВД 615940 неправильно работает,ремонту просит...
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 August 2010 - 21:39
Саша 123 200д 84
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 August 2010 - 23:25
По идее, если не дает нужных показателей на стенде его (ТНВД) должны были попробовать отрегулировать, чтобы плунжера давили примерно одинаково в допустимых пределах, если это возможно
w123
200D
1977
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 August 2010 - 23:37
+1, но если плунжера посажены- никакая регулировка не поможет, только замена с последующей регулировкой.По идее, если не дает нужных показателей на стенде его (ТНВД) должны были попробовать отрегулировать, чтобы плунжера давили примерно одинаково в допустимых пределах, если это возможно
W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 August 2010 - 09:15
Там,куда сдавал насос,в качестве заключения выдали чистый лист бумаги с рекомендацией разборки и деффектации, за ремонт просят 18 тр.Моё присутствие при проверке было отвергнуто категорически.должны были попробовать отрегулировать, чтобы плунжера давили примерно одинаково в допустимых пределах, если это возможно
Всё это меня не слишком вдохновило.
Не исключено,сами сдают на ремонт в другую контору...
Меня смутило,что при моей собственной проверке именно 1 й элемент насоса оказался самым дефектным.Т.е. тот,который я разбирал для установки впрыска...Не мог я там что-то неправильно потом собрать?Там сейчас: сверху пружина,ниже клапан,потом медное колечко,потом втулка,куда клапан вставляется.Не мог чего-то забыть,потерять?или соринку какую туда уронить?Жалко было бы 10 тр за соринку платить или за шайбу,не той стороной установленную...
Саша 123 200д 84
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 August 2010 - 10:29
Еще раз разбери, проверь правильность сборки. Если топливо течет "как из водопровода, то точно что-то не так собрал.Меня смутило,что при моей собственной проверке именно 1 й элемент насоса оказался самым дефектным.Т.е. тот,который я разбирал для установки впрыска...Не мог я там что-то неправильно потом собрать?
P.S. Ремонтировать мерсовский насос очень накладно ( четыре плунжерных пары, менять по одной смысла нет), лучше найти б/у с хорошими параметрами, тем более, что у тебя 615 мотор, с этими насосами проблем на бушке нет.
W201 1991г.в. 102910 5МКПП, АБС, АБД.
ГАЗ69 ОМ616 4МКПП (в процессе постройки, но уже двигается)
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 August 2010 - 13:56
Попробую ещё раз разобрать,посмотреть...Еще раз разбери, проверь правильность сборки. Если топливо течет "как из водопровода, то точно что-то не так собрал.
P.S. Ремонтировать мерсовский насос очень накладно ( четыре плунжерных пары, менять по одной смысла нет), лучше найти б/у с хорошими параметрами, тем более, что у тебя 615 мотор, с этими насосами проблем на бушке нет.
Предложили такой же насос,только предыдущую модификацию-с маслозаливной красной крышкой наверху и вакуумным управлением за 5 тр.
Не знаю,встанет ли? можно ли адаптировать?
Саша 123 200д 84
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 August 2010 - 22:54
Встать то он встанет, только нужно переделывать впускной коллектор - для этого насоса нужна воздушная заслонка. Вобщем немного проблемно его адаптировать. Поэтому лучше поискать такой же как стоит сейчас.Попробую ещё раз разобрать,посмотреть...
Предложили такой же насос,только предыдущую модификацию-с маслозаливной красной крышкой наверху и вакуумным управлением за 5 тр.
Не знаю,встанет ли? можно ли адаптировать?
W201 1991г.в. 102910 5МКПП, АБС, АБД.
ГАЗ69 ОМ616 4МКПП (в процессе постройки, но уже двигается)
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 August 2010 - 23:22
Встать то он встанет, только нужно переделывать впускной коллектор - для этого насоса нужна воздушная заслонка. Вобщем немного проблемно его адаптировать. Поэтому лучше поискать такой же как стоит сейчас.
А за коллектор ещё 5тр... Невесело... да и ещё с тягами разбираться...
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 August 2010 - 12:03
Коллектор можно и не менять, можно поставить заслонку от бензиновой машины вместе с воздушным фильтром, примудрить трос на ее управление - знакомый один так сделал себе. Но это очень много возьни.А за коллектор ещё 5тр... Невесело... да и ещё с тягами разбираться...
W201 1991г.в. 102910 5МКПП, АБС, АБД.
ГАЗ69 ОМ616 4МКПП (в процессе постройки, но уже двигается)
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 August 2010 - 22:05
Посмотрел,вроде всё нормально...Попробую ещё раз разобрать,посмотреть...
Отдал,проверили-нашли неполадки в тех элементах(1 и 2),куда я лазил...Мастер сказал,что больной умер от вскрытия

Велел больше никогда не лазить в ТН.Мой рассказ,что в книге велено вынимать пружину и клапан для установки вспрыска подверг резкой критике и осмеянию.Удивился,что в первом сервисе завели речь о ремонте насоса,показал как он работает: за сколько-то там оборотов накачал каждый элемент.Цифры на трубочках не помню,но общая картина примерно такова: 1-85%,2- 95%,3-100%,4- 90%.
Советовал поставить 40 на опережение.
Я поставил как было,26.Завёлся после прокачки довольно быстро.
Вопроз.Кому же верить,как же устанавливать впрыск? 3тр платить и снимать-ставить ТН каждый раз что-то лень мне...
Новая напасть: вода из радиатора,а затем пары какие-то хлыщут.Похоже,прокладка...Но эмульсии в поддоне нет.
Завтра разбирать буду.
Саша 123 200д 84
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 August 2010 - 22:34
Новая напасть: вода из радиатора,а затем пары какие-то хлыщут.Похоже,прокладка...Но эмульсии в поддоне нет.
Завтра разбирать буду.
[/quote]
когда ГБЦ ставил в блоке чистил отверстия под болты? сами болты смазывал?
у меня после капремонта (сам делал) через месяц пробило прокладку- забыл болты помазать,
снял голову, прогнал все резьбы метчиком в блоке и болты плашкой, померил - на грани допуска,
болты смазал , собрал- пол года езжу все в норме,
да и прокладка первый раз стояла Ажуса, второй Элринг, но косяк был мой
Mercedes 123 300d 79 г.в. белый, дв. 617.912, мкпп 4- разбит доблестными нетрезвыми ОМОНовцами.
Теперь Mercedes 123 300d 83 г.в. синий, дв. 617.912, мкпп 4
+ Mercedes W 126 280 se АКПП светлозолотистый
W126300 90 г.в. продан
теперь Kia Spectra...
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 August 2010 - 09:49
Есть запасной насос, если надо могу поделиться.
w123 200d 4МКПП 1981г. белый
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 August 2010 - 15:57
имеешь в виду,что недотянул болты? А мерял что? диаметр,длину?Я не мерял,а резьба хорошаякогда ГБЦ ставил в блоке чистил отверстия под болты? сами болты смазывал?
у меня после капремонта (сам делал) через месяц пробило прокладку- забыл болты помазать,
... померил - на грани допуска,
М.б. и недотянул-предпоследний раз один болт лопнул,теперь боюсь за остальные...((
Уж больно высверливать их хлопотно...
Прокладка Glaser была
Саша 123 200д 84
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 August 2010 - 16:49
М.б. и недотянул-предпоследний раз один болт лопнул,теперь боюсь за остальные...((
Уж больно высверливать их хлопотно...
Хм... Если болты рвутся при необходимом усилии - так их менять. А недотягивать прокладку - симптомы на лицо...
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 August 2010 - 22:01
имеешь в виду,что недотянул болты? А мерял что? диаметр,длину?Я не мерял,а резьба хорошая
М.б. и недотянул-предпоследний раз один болт лопнул,теперь боюсь за остальные...((
Уж больно высверливать их хлопотно...
Прокладка Glaser была
мерил длинну, у меня старого образца- под шестигранник
Mercedes 123 300d 79 г.в. белый, дв. 617.912, мкпп 4- разбит доблестными нетрезвыми ОМОНовцами.
Теперь Mercedes 123 300d 83 г.в. синий, дв. 617.912, мкпп 4
+ Mercedes W 126 280 se АКПП светлозолотистый
W126300 90 г.в. продан
теперь Kia Spectra...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных