Перейти к содержимому


Фотография

А что есл и пусковая форсунка будет учавствовать в разгоне после 3000


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   ubazza

ubazza

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 900

Отправлено 14 August 2010 - 12:18

ну может кто пробовал???
:fingal:


W201 2.0 102.961, МКПП 4, 84 г.в. Январь 5.1 61/Дроссель 406/РХХ 10,5/ДПДЗ/ДМРВ 116/ДПКВ/ДД/Ф 107/МЗ/ДК/ - экспериментальный болид.
керамический блок


#2 ОФФЛАЙН   Валёк

Валёк

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 124
  • Город:Воронеж-Сити
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 14 August 2010 - 12:25

пробовали на бмв е30 с движком м10. выводили кнопку на руль. хрень это всё. ставь закусь азота и попрёшь :super:


MB190 W201 102,962 85г.в.


#3 ОФФЛАЙН   ubazza

ubazza

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 900

Отправлено 07 December 2010 - 20:25

поднимаю старую тему))))))
подумалось мне вот что, все мы знаем что на холодную обогащением занимается ЭГРД через датчик ОЖ, а что если пробовать сделать переключатель между датчиком и допустим сопротивлением 60° 600 ом ? ну или 50° 830ом ? думаю ехать будет повеселее тогда когда надо?


W201 2.0 102.961, МКПП 4, 84 г.в. Январь 5.1 61/Дроссель 406/РХХ 10,5/ДПДЗ/ДМРВ 116/ДПКВ/ДД/Ф 107/МЗ/ДК/ - экспериментальный болид.
керамический блок


#4 ОФФЛАЙН   Alex724842

Alex724842

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1664
  • Город:Казахстан-караганда
  • Автомобиль:
    mercedes 230E

Отправлено 07 December 2010 - 20:58

интересная тема!
сам как то ставил бредовый эксперимент,хотел что бы машина работала кое как только на пусковой форсунке!
ничего работала,тока заливало свечи и глохла!:)))
а так думаю повысив чуть чуть сопротивление датчика ОЖ,получим большее обогащение!
но и расход наверно поболя!


Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.


#5 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13931
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 07 December 2010 - 20:59

попробуй. обогащение разгона точно будет больше... может и повеселее поедет если подберешь опытным путем...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#6 ОФФЛАЙН   taras

taras

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 2
  • Город:из деревни

Отправлено 10 February 2011 - 17:24

попробуй. обогащение разгона точно будет больше... может и повеселее поедет если подберешь опытным путем...

Всем привет. Я себе впаял дополнительное сопротивление в цепь температурного датчика 2500 ом после этого машинка стала намного резвее разгоняться расход увеличился с 10 до 12 летом и ок 18 зимой ( стоит автозапуск) сопротивление подбирал экспериментальным путем - вывел в салон переменный резистор. Ездию так уже 2 года 102961 КЕ


Сообщение отредактировал taras: 10 February 2011 - 17:30





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных