Спасибо за ответы.
 
Надумал еще пару вопросов:
 
1-как отличить родной ксенон (Там вроде должна быть наклейка под капотом, если я не ошибаюсь)
2-очень глупый вопрос-чем отличается решетка авангард от  обычной(просто очень часто встречаю такое название)
3-встречал на автору объявления-написано салон электро, а пультика сбоку нет! откуда он тогда регулируется?
4-на W210 люк такой же ненадежный как в W124?
5-как определить состояние рулевой рейки
6-можно ли со стандартной магнитолы вывести AUX? очень не хочется новую голову ставить, она интерьер портит.
1.По вин коду и фарам не рефленым.
2. Х.з. они вроде как есть оригинальные и не оригинальные. Незнаю короче.
3.На заборе тоже написано, а там дрова.
4.Незнаю, на 124 у меня машине и люку было 20лет и ниразу я его нетрогал(всмысле ремонта). На 210 у меня классег, люка нема. Да и при наличии климата, он нафиг ненужен.
5.Диагностика в профильном сервисе.
6.Дешево невыведишь. Да и нужно знать какая голова.
 
На практике, машина в исполнении Классик может иметь больше опций, чем в исполнении Элеганс - здесь все зависит от предпочтений первого хозяина машины.
Это так. Выберая 210 можно видеть "барабаны" в исполнении Авангард, нафарширование до предела элегансы. У меня классег, нет только кожи и люка.
					
					
					
							Сообщение отредактировал vovan_k: 14 August 2010 - 20:14