1. АКПП на холодную при движении переключает плавно, но стоит проехать около 20 км. есть рывки со 2-й на 3-ю. Старый хозяин залил декстрон-3.
2. Пропала подсветка панели приборов. Где искать? А заодно пошла утечка тока, аккумулятор разряжается в ноль.
Что посоветуете?
Две проблемы
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 June 2005 - 09:42
W 123/230Е 102 АКПП
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 June 2005 - 10:03
про подсветку--- попробуй покрутить реостат яркости лампочек(левая крутёлка на щитке приборов внизу) Если не помогает то можно в корпус ркостата капнуть немного масла-тоже говорят помогает. Я например совсем обошёл этот реотат (поставил перемычку на круглом раз"ёме за щитком приборов,всё равно реостат всегда стоял на максимуме) теперь даже немного ярче стал свет светить.
S123 OM617.912+722.118 79г.в. увы продан.
W202 M111.920 PMS+LPG 95г.в.
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 June 2005 - 10:29
Привет!
2) если подсветка умерла вместе с началом утечки ,ИМХО где-то коротит, посмотри предохранители, может водой где залило. А подсветка умирает часто, Андрей21 прав ,в р-не реостата, рассыпается он от старости, ставят перемычку и все ок. Разбирается просто.
По коробке не скажу
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 June 2005 - 10:59
В АКПП первым делом надо проверить давление модулятора и вакуумные соединения, если там все в порядке , то это муфта К1.
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 June 2005 - 12:48
Привет!
2) если подсветка умерла вместе с началом утечки ,ИМХО где-то коротит, посмотри предохранители, может водой где залило. А подсветка умирает часто, Андрей21 прав ,в р-не реостата, рассыпается он от старости, ставят перемычку и все ок. Разбирается просто.
А причиной утечки тока может быть неисправность реостата? Предохранители проверил, в норме. Утечку нашел на предохранителе отвечающем за свет в салоне, перчаточный ящик и т п. Номер не помню.Если это не реостат, тогда последовательно отключать потребители и смотреть утечку?
W 123/230Е 102 АКПП
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 June 2005 - 12:52
В АКПП первым делом надо проверить давление модулятора и вакуумные соединения, если там все в порядке , то это муфта К1.
Сам я смогу это сделать? И что есть муфта К1. Да, и все таки ДЕКСТРОН 3
это нормально ?, в мануале ДЕКСТРОН 2.
W 123/230Е 102 АКПП
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 June 2005 - 13:29
Реостат находиться на приборке с обратной стороны, и попасть воде туда сложно. ИМХО если утечка есть на преде "салонный свет и т.д.", возможно закоротило в р-не салонного плафона, но скорее всего это не так, предохранитель цел ведь.
незнаю.
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 June 2005 - 23:18
В очень умной книге по АКПП написано Декстрон-2, Декстрон-3.
В принципе они не отличаются по своим свойствам, а вот Фордовские Мерконы обладают дополнительными фрикционными свойствами.
Что бы померить давление модулятора нужен манометр и переходник(места замера давления помоему указаны в статьях про АКПП), а вот с муфтами сложнее-это уже оплная разборка коробки.
#9
Отправлено 21 June 2005 - 05:59
Если у тебя есть электрическая схема, то можно проверить без особенных проблем, подсветка управляется через реостат на приборке, можно снять приборку и на клемнике проверить входящие напряжения. Не знаю как у тебя, но на моём через приборку идёт плюс питания подсветки, если напруга доходит до клемника, то первым делом надо смотреть пичатную плату(так было у меня, от старости лопнула плата и порвало дорожку).
На всякий случай, проверь подсветку багажника, на одном мерене неделю искали куда ток течет, а выяснилось что не работает выключатель на багажнике
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 June 2005 - 12:23
" АКПП на холодную при движении переключает плавно, но стоит проехать около 20 км. есть рывки со 2-й на 3-ю. Старый хозяин залил декстрон-3."
Как говорили раньше на форуме, что переключение с рывком характеризует коробку с лучшей стороны чем плавное, а изменения после 20-30км естественны, как раз коробка прогреваеться и уровень масла рекомендуют мерять после того как проехал такое расстояние,
поменяй масло и фильтр и катайся. кстати в моем мануале рекомендуют только dextron2.
C123 230E АКПП 81г.
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 June 2005 - 12:55
в моем мануале рекомендуют только dextron2.[/quote]
В моем тоже, вот поэтому и спрашиваю. Думаю поменять фильтр и масло и посмотрю. Масло всегда проверяю на работающем движке.
W 123/230Е 102 АКПП
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 June 2005 - 13:00
Поддерживаю - мануал Дек-2 (минералка). Дек-3 докускается условно. По свойствам в работе - на моей АКПП ДЕк-3 менял цвет (темнел), Дек-2 ходит без проблем. Учитывая, что Мерс АКПП работают при высоком давлении, левое масло может расслаиваться, что приведет к пробуксовке фрикционов (я уже попал, масло Делфи Дек-3 расслоилось в пену, прижег заднюю ленту). Стоимость масел практически одинакова, не экспериментируйте." АКПП на холодную при движении переключает плавно, но стоит проехать около 20 км. есть рывки со 2-й на 3-ю. Старый хозяин залил декстрон-3."
Как говорили раньше на форуме, что переключение с рывком характеризует коробку с лучшей стороны чем плавное, а изменения после 20-30км естественны, как раз коробка прогреваеться и уровень масла рекомендуют мерять после того как проехал такое расстояние,
поменяй масло и фильтр и катайся. кстати в моем мануале рекомендуют только dextron2.
Хорошо ходит ARECA DEC-2 (не дорогое)
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 June 2005 - 13:38
а фебишное масло для мерсов специальное в синих банках купил. типа декстрон-2 совместимое,но спесиально для моего мб
ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных